Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Модифицировать взаимодействие с поверхностями у монстров и NPS принудительным респавном при застревании

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Обе готики страдают проблемой взаимодействия монстров и NPS с поверхностями. Можно ли поправить принудительным скриптом респавна, типа Р для главгероя, застрявший непесь спавнится сбоку или чуть дальше от точки застревания?
Именно застревание и утопление позволяют справится с почти любым противником дистанционной атакой.
При попадании из дистанционного оружия есть вероятность, что противник отлипнет, но далеко не всегда.
Минусы идеи-хаотические стычки с нежитью и между людьми, орками и зверьем при удаленном респавне. Глюки респавна-типа падения на мракориса или падение у маяка; падение с большой высоты с ущербом около демонической башни на побережье.
NPS иногда проявляют чудеса смекалки-например Ригелион от призванной снежной стаи залез на столбики кладбища)). Главарь бандитов наоборот-с обнаженным мечем упирается в пенек или дерево и закрывают обстрел своим же подручным. Очень тянет пристрелить в упор, обобрать и отпилить ценную голову)) Логично заспавнить главаря заново в пещере или в десятке метров от точки застревания, главное не за спиной у ГГ...
Беннет застревает в ведре при закалке клинка в кузнице. Может минуты две крутится, потом выпрыгнуть. Волки за фермой Онара застревают на углах ящиков возле палатки. Паладины Азгана регулярно падают с лестниц в погоне за ГГ, с дамагом.
Монстры при прыжке в воду пробивают поверхность и тонут. При этом их можно добить из лука/арбалета под водой с получением опыта и трофея.
Всплывают специфично-кабан выныривает вертикально вверх и начинает качаться на поперечной оси. При этом кабан бегает почти по отвесной скале и прыгает с большой высоты, что не очень характерно для сего зверя в реале)). Павук бегает по поверхности воды аки водомерка, но не может залезть на уступчик и застревает в корнях, ветках, углублениях скал.
Снеппер может как доплыть так и утонуть, зависит от высоты падения, а таже залезть черте-куда. На поребрик за канатами подвесного моста у черного тролля может забежать целая стая и бегать по головам друг друга.
краулер застревает в заборах и ветках, плохо лазает по скалам. и тд.
 
Сверху Снизу