Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.773
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.606
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.747
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Модифицирование НБ

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
304
Реакции
149
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день, уважаемые.

С известным интересом слежу за разными плагинами и модами на НБ, выкладываемыми на форум. Принцип работы модификаций примерно понятен - берется некий объект, класс или функция из игры, его параметры меняются вручную либо передаются для изменения другой функции - хуку и вуаля. Но не вполне понятно откуда берется информация о том ЧТО мы модифицируем. Если с конкретными объектами (книга, оружие, имя НПЦ и тп) это можно вытащить из марвина либо гайдов, то наименованию класса объектов, функции и ее переменным вроде взяться неоткуда - кроме декомпиляции .dll (?)
Прошу немного раскрыть данную тему :)
 
Сверху Снизу