Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 353
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.317
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Модифицирование НБ

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
282
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день, уважаемые.

С известным интересом слежу за разными плагинами и модами на НБ, выкладываемыми на форум. Принцип работы модификаций примерно понятен - берется некий объект, класс или функция из игры, его параметры меняются вручную либо передаются для изменения другой функции - хуку и вуаля. Но не вполне понятно откуда берется информация о том ЧТО мы модифицируем. Если с конкретными объектами (книга, оружие, имя НПЦ и тп) это можно вытащить из марвина либо гайдов, то наименованию класса объектов, функции и ее переменным вроде взяться неоткуда - кроме декомпиляции .dll (?)
Прошу немного раскрыть данную тему :)
 
Сверху Снизу