Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.823
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2 Мод ''Гильдии'': Ссылки на закачку

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Версия 0.1

Список изменений:
Наиболее полную информацию вы можете найти на сайтах rpgplays.ru и modostroy.ru (Объединены в один ресурс - RPG-Russia)


Мод "Гильдии", версия 0.1:

- один уровень сложности в игре для всех
- ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
- изменены скелеты маги, теперь они атакуют менее мощной магией
- убраны некоторые бонусные плитки в Хоринисе. Добавлены новые в труднодоступных местах
- в начале игры Ксардас помогает ГГ деньгами и дает бутылки лечения, а также советует забрать штаны рудокопа на первом этаже башни
- почти все монстры по дороге в город - молодые
- мощные монстры преследуют ГГ дольше, чем обычные, орки тоже
- некоторые монстры преследуют ГГ и в воде, хотя раньше этого не делали
- у некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. -хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников
- saveload при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- вернулись хорошие бонусы за убийство именных монстров
- исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
- подорожало по LP и золоту обучением всем боевым навыкам и охотничим навыкам. не беспокойтесь, золота и LP все равно больше будет, чем нужно для обучения
- изучение кругов магии стоит теперь немалых средств, что не дает магам расслабиться
- изменено применения навыка Риторика - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа. В частности Кримсон может дать лучшую цену за слитки, Василий - за монеты и разное другое. Обучает Лютеро, но не сразу, а только вступивших в гильдию торговцев
- убраны некоторые неготические надписи на могилах и тексты
- выпилка "обработанного дерева" - пойдет на скупку Торбену. начать можно став учеником одного из мастеров
- все тролли усилены, особенно редкие экземпляры
- у многих монстров ниже защита от топоров, чем от мечей и шпаг
- можно обучиться простой ковке и сделать обычный двручник
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. На одной сложности кражи требование к ловкости ГГ может разниться +-10 очков ловкости, но не больше.
- больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
- урезаны дары богов, теперь их получение не делает терминатором
- в продаже появилась черная руда у разных торговцев
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- для вызова Кваходрона следует знать полностью язык зодчих.
- ученик может проавать Босперу арбалеты орков по особой цене - со второй главы
- воины могут продавать большинство орочих мечей на переплавку Гараду - по лучшей цене
- у воинов Миненталя появились арбалеты - для реалистичости, т.к. на крепостных стенах и должны стоять арбалетчики
- Бабо и в самом деле получает уроки от Серджио, если мы за него попросили. тренируются хлопцы в подвале монастыря, Таламон любезно пустил их в пустующий зал, под ответственность Серджио=) Тренируются по ночам.
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена репутация у охотников. Некоторые вещи открываются только при наборе определенного кол-ва очков репы.
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Рафа но не всех и не всегда
- у обращенных паладинов особые мечи
- появились элитные ящеры на Ирдорате
- в целом усилено население Ирдората, особенно появляющиеся товарищи при срабатывании "ловушек"
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- уризель ослаблен(если вопрос, то наш ответ нытикам - меч заржавел, долго пролежав в сырости храма спящего).
- коготь Белиара в виде меча не улучшается, урон уменьшен
- при изучении новых рн растет интеллект
- у Ватраса теперь можно украсть посох с прибавкой 20 маны, такой же посох можно купить у Зуриса, для нежелающих портить карму
- бонус при поедании коронного растения
- ищущие стали сильнее, теперь они долбят "черепками"
- очень многим(едва ли не всем) рецептам добавлен бонус интеллекта
- клыки у кабанов
- Ватрас отдает то кольцо ловкости, которое обещает - больше нет рецепта двойного компота из тех и других ягод - делайте компоты и пейте на здоровье. бонусы от него разные для ГГ разных гильдий
- золото за когти черного снеппера, шкуру вепря по квестам охотников
- добавлена репа торговцам
- новое меню ковки. поначалу может быть непривычно, потом должно понравиться
- кольцо телепортации в город можно купить у Маттео, если ГГ - мастер гильдии торговцев
- Саландрил должен принимать орочье пойло даже если мы уже помогли Галлахаду
- для краж у квестовых персонажей достаточвно знания карманного воровства и риторики - ловкость не обязательна
- изменен второй вариант награды за квест с чашей рудного барона - Кассия дает 3 каменные таблички
- повышено кол-во золота, которое Талиасан(бывший Галлахад), предлагает вместо обучения магии или эликов.
- изменена награда и по эликам, теперь стало весьма заманчиво воину взять именно их
- у ящеров появились арбалеты, теперь они более опасные противники
- Миксир начинает учить рунам магов воды по возвращению в Хоринис
- исправлено отминусовывание защиты при одевании перекованных легких и тяжелых доспехов наемника совместно с поясом наемника.
- обучение кругам магии стало дорогим занятием. таким образом, магам всегда есть к чему стремиться и на высоких уровнях LP все равно нужны
- быстро обучиться владению каким бы то ни было оружием вряд ли удастся, теперь прокачивать навыки интереснее
- Переименован Галлахад, теперь его зовут Талиасан.
- Талиасану нужно принести письма от всех пяти людей, чтобы ему позволили вернуться в ратушу
- в начале игры шершни не должны доставлять проблем
- закончилась лафа с бесконечным грогом у Самюэля, с сыром у Руперта
- У Талиасана можно купить робу мага(как у него самого) - носить может ГГ любой гильдии или без гильдии
- урон всех шпаг зависит только от ловкости. шпаги убивают людей навсегда. почему именно так сделано, читайте на форуме. и нет, по-другому не будет
- изменено вооружение ищущих и скелетов магов
- скелеты не вырезают животных, как было в мини-моде "Путь Некроманта"
- внесено небольшое оживление на ферме Онара, в монастыре, также вероятно и другие фермы с городом вместе обзаведутся пусть безымянными, но все же новыми жителями
- квест "Хранители" должен теперь закрываться и переходить в выполненные
- Дарон после финальной битвы чешет в монастырь, а не в город
- ракушки и гребешки должны радовать всегда
- нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
- у многих доспехов появилась различная защита от "полета", при этом некоторые монстры бьют этим типом урона
- исправлены или скорректированы некоторые задания 7-ой главы, тестирование показало, что пройти ее в моде вполне возможно, пока что багов не было замечено
- исправлено очень много орфографических ошибок, в основном однотипных вроде "вообщем" или "попробывать"
- адепт воды может начать свое обучение уже в первой главе
- перераспределены руны у магов воды:
1 круг - Молния, Ледяная стрела
2 круг - Ледяное копье, Кулак воды, Вызвать стаю
3 круг - Ледяная глыба, Шаровая молния
4 круг - Удар молнии, Вызвать ледяного голема
5 круг - Гейзер, Ледяная волна
6 круг - Шторм
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Повышен бонус к мане у Константино, добавлен бонус интеллекта
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- У когтя Белиара с душой Сеньяка теепрь хороший урон(у обоих версий меча), однако есть высокие требования по силе ГГ
- новые рецепты, ищите!
- Сатурас не предлагает обучить магии, когда уже выяснилось, что все маги лишились магии
- есть амулеты ловкости и пояса защиты от стрел
- повально убрана имунка к лукам и шпагам у монстров.
- усилены богомолы, теперь они страшны и опасны
- золотые жилы в игре стали...более щедрыми)
- Галлахад учит делать магические свитки после того, как ему помогли с возвращением в ратушу.
- Повышена экспа за мощных монстров
- Нормальная награда от Элиаса за спасение людей в Долине теней
- Усилена защита квестовых наемников и убийц от магии
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите.
- Добавлены ягоды гоблина
- послушники магов воды, огня и некров могут купить улучшенные посохи(продают Кронос и Ксардас соответственно, адептам огня выдает Бабо)
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Изменены почти все перманенты, добавлены новые рецепты и элики
- при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
- возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
- запись в раздел "Учителя в лагере охотников" вместо "Учителя" после диалога с Никласом
- если качана Риторика, то нельзя выбрать неправильную строчку в диалоге с Граймсом
- Андре дает доспех гвардейца ополченцу, который имеет пятую перекованную броньку ополчения
- Лестер просто так не даст набедренную повязку
- убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда. Есть новые огненные ящерки, удачи в охоте)
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Возможность научиться ковать новые мечи в каждой боевой гильдии
- в моде появится несколько дополнительных квестов от убийц
- изменены квесты охотников и все обучение у них. добавлено кое-что новое, правда многого пока что не ждите
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. То же самое с грибной похлебкой, вином и другими бонусами..
- Новый финальный квест гильдии воров - с более ощутимыми последствиями для ГГ...
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект
- Ослаблен Антраментор и Страж Некрономикона(из мини-мода "Путь Некроманта")

Изменения по Некромантам:
- руна шар смерти перенесена в 4-й круг, урон соответствует урону рун этого круга у других магов
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все костичерепасердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Только некромант может получить руну уничтожения нежити - по квесту в 4-й главе
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- исправлены баги мини-мода "Путь Некроманта", вошедшего в этот мод(баг с Алефом, с необучением у Креола, баг с Хальвором и гильдией убийц, сложность квестов уменьшена, в частности вместо дракона теперь демон и его можно убить чем угодно,а не только пирокинезом)

Изменения по магам огня
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект. Т.о. может хоть кто-то будет его учить. Также везде к урону плюсуется карма у Инноса
- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Изменен квест с каменным големом
- изменение текстур некоторых роб с использованием материалов от Colmar и WarriorX, также роба высших магов - мультивоин
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Освящение роб для магов огня. Послушника обучит Хиглас, а магов огня - Таламон.Для освящения первой робы мага нужно 5 бутылей освященной воды(не святой, а освященной, внимание! ее можно получить также на статуе из обычной воды, и пожертвовав золотишка). Для второй 10, для робы высших магов огня - 15, для боевой робы - 20. Освящение будет недоступно, если карма Инноса меньше определенного числа. Для четырех роб ссответственно 50100150200
- появилась возможность дать лишний кусок колбасы Педро - нужна обычная колбаса в инвентаре. можно дать овечью и получить другую награду, но с потерей кармы и завалом квеста, как это всегда и было
- чтобы выполнить задание Парлана недостаточно просто уговорить помочь четверых послушников. Нужно еще самостоятельно
подметать!
- Педро не дает робу послушника, но после приношения ему золота с овцой либо статуэтки ГГ все равно становится послушником. Квест на робу - у Парлана.
- Возможно освятить робу послушника. Для этого нужны две бутыли освященной воды и карма >15.


Изменения по укуркам:
- послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии:D Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- Новая текстура робы высшего гуру
- возможность получить и улучшить посох сектанта-мага
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молотыдубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы
- стражи получат кольцо замедления времени

По ворам:
Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей :)
- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.



По шпагам
- урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
- Всего шпаг 8

Остальное оружие ближнего боя и гильдии...

НаемникиОнД
- Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров.
И одноручные, и, тем более, двуручные имеют наибольший урон среди всего доступного на каждый момент игры оружия. Однако они тяжелее и требуют большей силы.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Обучение ковке двух видов одноручных мечей. Отличия увидите сами. Скажу только, что в разные моменты игры могут понадобиться мечи обоих типов. Н и зависит от предпочтений игрока
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования
- Рудные мечи(старые, которые были и в оригинале) не дают бонусов к владению, но очень неплохи по урону, вравнительно с бонусным оружием наемниковОнД

Милишники/Палычи
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены

Стрелковое оружие и гильдии
- все стрелковое оружие, которое можно просто так найти - порезано
- ГГ любой гильдии может научиться делать более-менее хорошие луки - однако есть требования по владению луком, дабы маги не увлекались этим делом - LP жалко.
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемникаОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - у Харада. для ношения этих арбалетов нужна и сила, и ловкость
- укурки-послушники, выбравшие "путь стража", получают возможность научиться делать нормальные луки, с которыми можно бегать без опаски за здоровье) - обучает Рафа. Луки позволяют прожить до вступления в стражи)

Стрелы
- Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
- Тем кто выбирает путь ловкачалучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Рафы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- В разных гильдиях свои продавцы этих самых наборов, есть и люди, которые продают их всем желающим, но немного. Дополнительные наборы у таких товарищей, как и у всех останых - появляются по главам, но не всегда во всех)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов

Исправлено множество мелких багов и опечаток, не исключены и новые…

В списке нет очень много чего, игрокам предлагается найти эти вещи самостоятельно!





Над созданием модификации трудились:

multivoin – делал практически все новые текстуры
xterm – добавлял новые возможности в игре, а также новые баги. также немного правка текстур
shcundrik, mastbo , Алекс, Ян75, Masterius, Elektrik, begun – идеи и тестировние

Barabashka, Diego1987, Jaden_Corr - участвовали в обсуждении мода и составлении квестов

Наши благодарности:
Trazege и GAV - за замечательный аддон к любимой игре,
DustinHoffman - начавшему все это безобразие с патчингом аддона
Dimmell - как автору Ребаланс1 и просто хорошему и талантивому человеку
Colmar - он любезно согласился предоставить свои текстуры для использования в моде
WarriorX - из его текстур тоже был получен полезный опыт, если можно так выразиться
MaGoth - за подсказку по исправлению одного старинного бага
Fyrrion, Любава, Plesk и buzz-fuzz - за тестирование мини-мода "Путь Некроманта" - было получено немало полезной ифномарции благодаря им.
GeorG - за то что помогает с администрированием форума, посвященного этому моду

Различия версий:
Полная версия - 40 Мб - новые модели шпаг, звук кой-какой, измененные текстуры и фикс для широкоформатников(ставится отдельно, по желанию).

Минимальная версия - кое-что из звуков, модели шпаг. Измененных текстур в этой версии можно сказать что нет, оформление стандартное - от Ребаланс 1. Все остальные изменения доступны. - 10 Мб

Скачать полную версию мода

Скачать минимальную версию мода

Версия 0.1.1

Список изменений:
1. Баг с интеллектом(однако не решено - баг при телепорте, был один раз и воспроизвести я его не смог пока что...)
2. Ограничение интеллекта - 1000
3. Лишние строчки у Нагура и возможно и у Рамиреза
4. Скелеты-гоблины и зверушки
5. Бесконечный набив кармы при убийстве демонов, при наличии когтя и активного квеста..
6. Набив кармы за нежить - небольшие поправки
7. Упрощение обучения риторике
8. Руну Молния можно будет сделать в первой главе
9. Убрана пара текстур, из-за которых у некоторых были глюки
10. Квестик на робу послушника должен закрываться. Возможность получить робу - только у послушника магов огня...
11. Миксир должен учить рунам только магов воды
12. Исправление описания грибного супа
13. Опечатка в диалоге о сердце демона
14. Гарантированное снижение кармы при воровстве
15. Правильное отображение огненного урона у всех посохов мага огня
16. Гарантированное получение ополченцами доспехов гвардейца
17. Гарад будет скупать орочьи мечи только у своего ученика, а не у всех воинов, как сейчас. Сделано с целью сделать более привлекательным вступление в ученики именно к нему. На старых сейвах скупать продолжит, с началом новой игры - уже только у ученика.
18. Фикс танковости ловкача - уменьшено и ухудшено всего понемногу
19. Дополнительные наборы стали у Боспера для ученика
20. Более корректные условия поступления в некры(ничего существенного не поменялось)
21. Талиасан действительно продает робу в первой главе.
22. Боспер скупает когти, зубы, шкуры рептилий, рога мракорисов и драконьих снепперов - по лучшей цене, чем Альфред - только для ученика. Доступно только при начале новой игры - издержки движка, ничего не поделаешь тут.

Установка:
Поверх имеющегося мода. Сейвы не затрагиваются, но все же желательно их забэкапить перед установкой.

Поддержка старых сейвов:
Да, на старых сейвах играть можно. Но некоторые вещи будут доступны только со стартом новой игры(например появление рунного камня в продаже у Талиасана). По большей части все должно работать.

Скачать полную версию

Скачать версию без текстур

Версия 0.1.2

Список изменений:
Сборка 0.1.2
- второй уровень сложности
- исправлен баг с не появлявшимся драконом и ящерами на Ирдорате. для применения исправления нужно как минимум переиграть, т.е. заново приплыть на Ирдорат.
- уменьшена экспа за черепах, уменьшена за молодых кабанов
- Гритта говорит, что дает не только вино, но и старый сыр
- изменена прокачка владения всеми видами оружия - теперь цены растут при достижении 30%45%60%75%90%
- убран свиток огненного дождя у Константино во второй главе
- есть новые бонусы при поедании еды, как всегда разные могут быть
- Боспер награждает за возвращение лука
- исправлен глюк, из-за которого Кассия не давала задание ГГ, если тот разыскивается в городе
- исправлены диалоги с Фальком о шкуре черного тролля. получить приз за шкуру можно начиная со второй главы
- немного порядка в диалогах с Фальком о животных - если садать вопросы по определенной категории зверей, категория больше не появится. Если заданы все вопросы о всех животных, строка о них вообще должна исчезнуть
- диалоги о зелье изменения сознания для Тиона у Константино и Сагитты теперь не исключают друг друга, если ГГ ученик Константино - можно узнать о монастыре от них обоих
- Корд даст согласие на принятие ГГ в наемнике, при владении одноручным либо двуручным оружием >=30%, причем пока ГГ еще без гильдии, строчка диалога исчезать не будет
- уменьшенные бонусы за именных монстров
- Ксардас забирает столько душ, сколько и обещал по квесту
- Нефариус учит новоявленного адепта воды рунам
- убрано неработающее обучение у Яна
- усилен Азгалор
- убрано бесплатное набивание кармы для некроманта
- пояса и доспехи ополченцев и наемников - бонусы должны работать корректно
- исправлено описание бальзама провидения
- исправлено пиво Корагона
- подправлен квест Фарима
- Кассия не предлагает магам доспех ловкача в награду, как раньше
- меньшие бонусы от каменных табличек - было слишком халявно так набивать владение оружием
- порезан бонус кольца Моргана для соблюдения баланса - обучение навыкам очень дорогое.
- пояса наемников, ополченцев стоят дороже
- подорожали некоторые хорошие свитки
- орки-арбалетчики и ящеры-арбалетчики реже достают арбалеты
- поправлен посох мага
- рунные снежные волки всегда должны призываться нормально
- убрал скелета и зомби из канализации, чтобы горожане на площади не агрились на них...
- руна украсть жизнь должна работать всегда
- старое изготовление и улучшение Когтя
- эффекты при ударе посохами некроманта
- из инвентаря персонажей изъято изрядное кол-во бонусной еды и напитков
- обучение изготовлению арбалетов наемников отвязано от навыка строгания стрел, теперь строчка обучения появляется в любом случае

Скачать полную версию

Скачать версию без текстур

Версия 0.1.3

Список изменений:
- появились элитные ящеры на Ирдорате
- в целом усилено население Ирдората, особенно появляющиеся товарищи при срабатывании "ловушек"
- у ящеров появились арбалеты, теперь они более опасные противники
- нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
- у многих доспехов появилась различная защита от "полета", при этом некоторые монстры бьют этим типом урона
- исправлены или скорректированы некоторые задания 7-ой главы, тестирование показало, что пройти ее в моде вполне возможно, пока что багов не было замечено
- исправлено очень много орфографических ошибок, в основном однотипных вроде "вообщем" или "попробывать"
- добавлен новый квестик, давно написанный Jaden_Corr-ом для мода
- адепт воды может начать свое обучение уже в первой главе
- перераспределены руны у магов воды:
1 круг - Молния, Ледяная стрела
2 круг - Ледяное копье, Кулак воды, Вызвать стаю
3 круг - Ледяная глыба, Шаровая молния
4 круг - Удар молнии, Вызвать ледяного голема
5 круг - Гейзер, Ледяная волна
6 круг - Шторм
- Миксир начинает учить рунам магов воды по возвращению в Хоринис
- исправлено отминусовывание защиты при одевании перекованных легких и тяжелых доспехов наемника совместно с поясом наемника.
- обучение кругам магии стало дорогим занятием
- быстро обучиться владению каким бы то ни было оружием вряд ли удастся, теперь прокачивать навыки интереснее
- Переименован Галлахад, теперь его зовут Талиасан.
- Талиасану нужно принести письма от всех пяти людей, чтобы ему позволили вернуться в ратушу
- изменено вооружение ищущих и скелетов магов
- скелеты не вырезают животных, как было в мини-моде "Путь Некроманта"

Порядок установки:
1. Установить все необходимое. Здесь написано что и как.
2. Скачать одну из версий - с текстурами или без
3. Скопировать из архива с модом файл guilds.mod в папку Datamodvdf
4. Скопировать файл guilds.ini в папку System
5. Поставить фикс.
6. Запускать мод с Готик стартера

Фикс (обязательно к установке)
- Исправлен баг с Демониконом и Мильтеном на Затерянном острове
P.S Чтобы все конкретно заработало, желательно поставить фикс до отплытия с Ирдората на Затерянный остров. Не отвечаю за работоспособность фикса уже в пещере с Демониконом.

Скачать полную версию

Скачать версию без текстур

Скачать фикс
 
Последнее редактирование модератором:

Sagit

Новичок
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#2
Версия 0,1,3 вбирает в себя все остальные версии или нужно ставить каждую отдельно?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#3

Innovizio

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
Подскажите я запутался, мод Гильдии 0.1.3 и Гильдии 1.5 обе работают с основой Возвращение 1.1 или 1.5 версия без изменений Возвращения будет? вообще это 1 мод или совершенно 2 разных. В данный момент я прохожу Rebalance 2.1 с установленным сервисным паком 1.7 и поставил туда же Гильдии 1.5, пока все работает
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
@Innovizio, Мод "Гильдии" любых версий - один мод.

Гильдии 0.1, 0.1.1, 0.1.2, 0.1.3 и 0.2 - ставятся на Ребаланс 1, созданный на базе Возвращения 1.1. Само Возвращение 1.1 не нужно устанавливать, все ресурсы интегрированы в Ребаланс 1.

'Гильдии' на платформе ReBalance 2.1F9 - ставятся на Ребаланс 2.1, созданный на базе Ребаланса 1. Все ресурсы Возвращения 1.1 интегрированы в Ребаланс 2.1.

Гильдии 1.5 - ставятся на Ночь Ворона. Созданы на базе Гильдии 0.1.3 -> Патч 1.2 -> Пути 1.3 -> Баланс мод. Версия 1.5 содержит все ресурсы Возвращения 1.1, ресурсы Ребалансов, требовавшихся для предыдущий версий Гильдий, а также добавлены 2 новые локации, которых нет в Возвращении. В Гильдиях 1.5 должны быть все квесты из предыдущих Гильдий и почти все новинки. А также много чего нового.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#6
Если честно, уже и я немного путаюсь в названиях и версиях, что уж говорить о тех кто зашел на форум впервые... ;D :D В общем если что-то из написанного выше будет не понятно, не стесняйтесь переспросить. Это так, на всякий случай ;)
 

Innovizio

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
Конфликтов не будет ли у меня? ;)
Сборка с System pack 1.7 для ночи ворона плееркит 2.8 как положено
1. Прохожу Возвращение ребаланс 2.1
2. Прохожу Гильдии 1.5 тоесть все через GothicStarter.exe стартует
Ненайду инфо где интегрирован мод Путь Некроманта в обоих дополнениях получается?
Я так понял могу ставь сколько угодно модов поверх ребаланса 2.1, те которые совместимы с системным пакетом 1.7 соответственно, а на счет ночи ворона?
Если скажете что все норм будет поставлю Ловкач посмотрю на его фичи.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#8
Ненайду инфо где интегрирован мод Путь Некроманта в обоих дополнениях получается?
Отдельные огрызки мода(квесты,отдельные диалоги, монстры в некоторых уголках) "Путь некроманта" есть во всех версиях "Гильдий", и в Возвращении 2.0. Но! То как сам мод был изначально задуман, его оформление, его баланс, его откровенно чрезмерно толстые мобы, сложность - только в нем самом. Если интересно именно поманчкинить на тему тяжелой жизни одинокого некроманта - ставьте сам мод "Путь некроманта", в теме по нему есть ссылки и сказано что в какой последовательности устанавливается.
Если скажете что все норм будет поставлю Ловкач посмотрю на его фичи.
Это точно того не стоит. В отличие от "ПН" "Ловкач" не содержит серьезных изменений баланса. Стоит сразу играть либо в одну из версий Гильдий(затрудняюсь сказать какая лучшая, но самая богатая на контент - 1.5, самая стабильная на данный момент - 0.1.3 кажется), либо в Возвращение 2.0.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#9
все через GothicStarter.exe стартует ... Я так понял могу ставь сколько угодно модов ..., а на счет ночи ворона?
До тех пор, пока моды ставятся для запуска через GothicStarter.exe (как mod тома) - их можно ставить сколько угодно.
Если моды ставятся как аддоны (как vdf тома) - их можно ставить 1 на игру поверх Г2НВ. Это Возвращение 2.0, или ЛХивер. И еще парочка предлагает данную установку на выбор игрока.
Что касается систем паков - у них своя совместимость. Если одновременно нужно играть с разными системпаками (для Одиссеи, для В2.0, для НВ) - то придется ставить столько копий Готики, сколько планируете разных систем паков.

Для Ребаланса 2.1 подойдет СП 1.1-1.4 для Возвращения и СП1.5-1.7 для Ночи Ворона.
Для Гильдий 1.5 подойдут эти же версии СП. Только на 1.7 могут возникнуть проблемы. Их правят, но полной совместимости пока нет. Так что при появлении сложностей у вас, переходите на СП1.1 для Возвращения.
 
Сверху Снизу