FAQ по моду ''Гильдии''

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - мод Гильдии", создана пользователем xterm, 6 апр 2012.

  1. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Мод "Возвращение - Гильдии" еще не вышел, а вопросы у вас уже имеются...Я решил собрать наиболее часто встречающиеся в одной теме и дать на них ответы, чтобы не отвечать каждому в ЛС :)



    Вопрос: Почему мод делается на основе патч-мода Ребаланс 1 для аддона Возвращение, а не для версии 2.x или мода SnC?
    Ответ: Ребаланс 1 моя любимая версия, Ребаланс 1 содержит минимум багов после декомпиляции мода, причем это будет актуально и для "Гильдий", Ребаланс 1 не содержит лишних, на мой взгляд, новшеств, Ребаланс 1 не меняет в корне концепцию Готики - не убирает учителей, Ребаланс 1 посоветовал использовать автор Ребаланс 2.X и SnC - Dimmell. Выберите любое из этих объяснений, какое вам покажется убедительнее. Мод никогда не будет перенесен на Р2 и SnC, по крайней мере мной и с моего одобрения. Если кому-то что-то отдельное понравилось в Гильдиях и он хочет перенести это в Р2.X или SnC - пожалуйста, я только за обеими руками, он это уже сами!


    Вопрос: Когда же выйдет финальная версия мода и что там будет особенного?
    Ответ: Когда известно только Белиару, и то едва ли. Могу сказать одно, мы постараемся не бросать работу. В финальной версии ожидается новая сюжетная линия(не меньше, вероятно больше, чем Хранители в оригинальном аддоне). Ожидается изменение имеющихся локаций, возможно новые, сейчас сказать трудно.


    Вопрос: изменения мини-модов Ловкач и Путь Некроманта полностью вошли в мод Гильдии?
    Ответ: все, за исключением дикой сложности, которая характерна для мода Путь Некроманта. Все основное перенесено и дополнено.


    Вопрос: Насколько сложным будет мод "Гильдии"?
    Ответ: В моде один уровень сложности. В целом, по набору денег и опыта мод легче Ребаланс 1 (по состоянию на текущий момент). По вычищению локаций - сложнее, в том числе и из-за того, что немного изменен респаун монстров, изменены показатели защиты монстров и.т.д. - то есть многое будет просто вновинку. Мод рассчитан на всех фанатов игры, ранее игравших в любую версию Возвращения, хардкора в моде не много, но думать тоже прийдется. Есть отдельные сложные для прохождения места и эпизоды, которые не обязательны для прохождения игры. В целом, мы стараемся сделать интересную и в меру сложную игры для всех готоманов.

    Вопрос: Какие гильдии будут вами меняться в будущем
    Ответ: Все гильдии будут изменены, так или иначе


    Вопрос: Что с озвучкой мода?
    Ответ: На данный момент даже не обсуждается такая возможность. Спросите меня после выхода финальной версии мода, пожалуйста.


    Вопрос: Вам нужна помощь?
    Ответ: Сейчас нет, в будущем понадобится, о чем будет сообщено на форуме.

    Вопрос: поддерживается ли "exe-версия" Возвращения?
    Ответ: мод может работать на ней. но проверять это нам некогда, поэтому крайне рекомендуется использовать только мод-версию.

    Вопрос: на работу по каким гильдиям будет сделан упор во второй версии мода?
    Ответ: еще пару недель назад я сказал бы, что наибольшее число изменений будет по укуркам. Сейчас некоторые вещи поменялись, ждите новостей на форуме.


    Вопрос: планируется ли добавлять действительно новые предметы, объекты мира и.т.д. или будут использоваться только уже имеющиеся материалы?
    Ответ: во второй версии мода ничего такого скорее всего не будет. В финальной версии - будет точно. Что именно, вопрос пока открытый.


    Вопрос: смогу ли я играть в мод с другими текстурами? Можно ли будет скачать отдельно только текстуры мода?
    Ответ: на оба вопроса ответ - да.


    Вопрос: кто на данный момент работает над модом и работал раньше? Кого бы вы хотели поблагодарить за помощь?
    Ответ: раньше участвовали Jaden_Corr, Diego1987, Barabashka. Сейчас состав следующий: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Masterius, Elektrik, mastbo, begun. Все участвуют по мере возможностей, сил, знаний и опыта. Мы благодарны создателям аддона возвращения Trazege и GAV, DustinHoffman-у, начавшему все это безобразие с патчингом аддон, ну и конечно же Dimmell-у, как автору платформы для нашего мода - Ребаланс1. Также хотелось бы отметить Colmar-а, который любезно согласился предоставить свои текстуры для возможного использования в моде, а также WarriorX, из его текстур тоже был получен полезный опыт, если можно так выразиться.
     
  2. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Не все будут играть в мод более одного раза, поэтому считаю неплохой идеей выложить список квестовых изменений, чтобы вы по возможности не пропустили самое интересное. Однако понятно - это не всё.

    Внимание, прочтение может повлиять на интерес к игре. Если вы хотите всё найти самостоятельно, не открывайте спойлеры.

    И последнее - описание квестов составлялось на скорую руку, поэтому просьба отнестись снисходительно.

    «Пожертвования для монастыря»
    Задание дает Дарон адепту огня, если до этого он жертвовал более 500 золотых. Нужно отнести сумку с золотом магу Гораксу. По пути вероятно встретятся бандиты, если их убить, награда от Дарона будет лучше. Если открыть сумку,..в общем лучше не открывать!

    Бессонница Вино
    Вино сообщает нам об орке, мол тот боится его и это мешает ему спать и всё такое. Убиваем, приносим в доказательство орочий шнапс, получаем в награду полевое растение. Шнапс подходит только этот, другие виды не пойдут, внимание!
    Всё. Просто и со вкусом ;D

    Музыка для Джаспера
    Джасперу, видите ли, скучно было сидеть в канализации=) Нужно сходить к Шарлотте, заказать песенку от In Extremo.
    После выполнения квеста Дажспер начинает плясать по комнате. После смерти Шарлотты у Джаспера появляется диалог о том, почему он танцует, мол ни музыки, ни музыкантов давно нет. Джаспер опомнился, можно угостить его пивом, можно не угощать.

    Музыка жизни и смерти...
    Кассии поступил заказ на музыкальные инструменты: лютню, голубую волынку и арфу. Где их взять думаю все в курсе)
    Квест становится доступным после выполнения задания Джаспера.

    Статуэтка для Кассии
    Квест можно взять после того, как принесли кольцо Костика и вступили в гильдию. Кассия просит принести статуэтку Инноса.
    - Можно принести фальшифую(ту что у гоблина в пещере, недалеко от таверны) - тогда Кассия не примет в воровскую элиту, так сказать, хотя все старые задания останутся доступны герою.
    - Если принести настоящую(у именного гоблина возле моста у черного тролля) - Кассия дает золото и появляется возможность вступить в гильдию окончательно(после этого Рамирез начинает учить изготовлению новых шпаг, дает задание и др. Однако после этого ГГ уже не может стать никаким магом, внимание!).
    - Если принести обе статуэтки - Кассия дает элик ловкости и также появляется возможность вступления в воровскую "элиту".

    Гильдия в опасности
    Название квест а условно и в дневнике не обозначается. Узнать о нем можно из приказа Кассии, который дает Рамирез вступившему в воровскую элиту. Нужно убить людей, опасных для гильдии - Декстера, Асмала, Ворона. Если не выполнить один из квестов - тормозится обучение у Рамиреза, внимание!

    Болотник для Идола Кадара
    Квест изменен следующим образом: каждую группу сборщиков необходимо избавить от монстра-вредителя - полевого жука, остера и луркера в разных группах по-разному. Только тогда они отдадут сбор болотника и можно будет сдать квест Кадару.
    Последнее испытание
    Квест дает Ксардас если у ГГ хватает маны и интеллекта, чтобы стать некромантом. Необходимо убить самого доброго послушника в монастыре. Это Ополос. Единственный намек дает Ксардас - гвоорит что это "невинная овечка". Ополос пастух, догадаться можно в общем.

    Рукописи Ксардаса
    После того как мы принесли рукописи Ксардас неожиданно заявляет, что вторая часть рукописей - фальшивка.
    Идем в монастырь, общаемся с магами, выясняем что записка может быть у Тревиуса, мага, ушедшего на поиски непонятно чего непонятно куда=) Тревиус лежит мертвеньким в пещере с двумя обращенными палами(возле круга солнца, там еще коготь дракона). Ахтунг, пещера полна нежити! ;D Приносим бумажку старикану, получаем золото и главное - руну телепорта к Ксару.

    Руна Уничтожения нежити(в описании, как сейчас выяснилось, к сожалению осталась опечатка - написано "Руна Пирокинеза"...)
    Квест доступен с четвертой главы. Как выясняется, Ксардас не только занимался спасением жителей колонии в Храме Спящего в первой части игры. Он еще и добро всякое повыносил оттуда(вот меркантильный человек ;D ). В числе прочего он нашел там руну Уничтожения нежити. Ксардас соглашается отдать ее ГГ при условии, что тот принесет ему камни с душами. Души похищаются при помощи руны Мора Уларту.

    В поисках утерянных рецептов
    Квест можно взять при условии, что ГГ владеет Мора Уларту, а также носит Тяжелую робу Некроманта.
    Ксадрас рассказывает, что робу можно освятить, скорее правда "отемнить" ;D :D Для этого требуется приготовить эликсир под названием "дыхание смерти". Беда в том, что рецепта как водится нет в наличии и его нужно найти. Некромант прозрачно намекает, что вероятно, рецепт был поделен на несолько частей и где они сейчас к сожалению никто не в курсе. Одна часть у зомби-некроманта, в пещере по квесту со статуэтками Гильдии торговцев, а вторая - у Хошкара, в Храме Спящего. Приносим бумажки Ксару, он предлагает ознакомиться со списком ингредиентов и предлагает зайти через 3 дня. Это время как раз будет достаточным для сбора 19-ти ингредиентов. Последний, 20-ый ингредиент отдаст Ксардас, когда прийдем к нему через 3 дня. Оказывается старик просто поглумился над героем, заставив того бегать и искать рецепты - он формулу знал и без нас). Чтобы освятить робу следует пойти к статуе и помолиться. Насколько хорошей получится освященная роба, зависит от количества камней с душами, которые вы принесете. С душой Сеньяка будет тоже хорошо.

    Уха для Фарима
    Старик Фарим просит сварить ему особую сборную уху. Что ж, берем рецепт, ищем ингредиенты, варим, приносим, получаем награду. Старый сыр можно приобрести у Фении. Еще его может дать Гритта, если бы избавили ее от долга Маттео. Ингредиенты можно получить и по некоторым квестам.

    Элитный отряд орков
    Если ГГ убил по квесту Хош_Пака, то Парсиваль дает этот квест. Орки стали умнее и создали новый лагерь рядом со старым - на горе, напротив палатки Хош-Пака. На ступеньках араблетчики, снизу и в пещере сильные орки-воины. Всего около 20 орков и главарь - всех нужно убить. По выполнении задания докладываемся Парсивалю и получаем хорошую награду - для разных гильдий разную.

    Живая скала
    После получения квеста идем в подвал монастыря и не обнаруживаем на законном месте молот Инноса. Гарвиг рассказывает, что молот похитил новый послушник Юрген и скрылся в неизвестном направлении. Юрген находится в кабаке Корагона, в городе. Кстати предварительно еще можно поговорить о нем с Педро. Говорим с Юргеном, берем молот, бежим к Гарвигу. оказывается что молот не настоящий и Юрген нас кинул. Снова идем к нему, он дожен быть в монастыре или в кабаке. Юрген теперь утверждает, что его обокрали в кабаке и молота у него нет. Через день приходим к нему снова, угрожаем ему. В общем молот он незаметно сбрасывает в закутке, если идти в подвал, слева, сразу же за стенкой. Приходим снова к послушнику, решаем что с ним делать дальше. Всё, теперь настоящий молот можно использовать по назначению.

    Еще один шанс для Игараца
    Квест можно получить если идти от круга солнца обратно в монастырь и повстречать по дороге Игараца.
    Вместо того, чтобы нападать на ГГ он предлагает сделку - ГГ обещает помочь Игарацу, замолвить словечко перед магами.
    После того как ГГ стал магом, появляется новый диалог. Можно либо еще раз подтведрить свое обещание, либо отказаться.
    Выполнить квест можно не раньше второй главы. Идем к Таламону, он говорит, что Игарац все равно должен пройти испытание - убить демона. Убиваем демона, приносим сердце, утверждаем, что это от Игараца, забираем робу, несем Игарацу. В зависимости от того, как раньше общались с Игарацом, можно получить совершенно разную награду. Также Игарац начинает торговать с ГГ.

    Роба послушника
    Парлан утверждает, что новую робу послушника просто не из чего сшить. За нужной материей он отправляет к бывшему поставщику - Еролу. Приносим материю, получаем робу послушника. До выполнения этого квеста нельзя получить доступ к библиотеке.

    Древние фолианты для Карраса
    Квест можно получить после того как ГГ прошел испытания всех трех магов.
    Пирокар говорит что герой уже может стать магом, но сначала де надо помочь Каррасу
    Каррас рассказывает о древних магах, некогда живших на острове и оставивших фолианты, раскрывающие некоторые тайны об их культуре, магии и.т.п. Каррас просит нас принести 5 книг, которые до сих пор должны быть где-то на острове, но где он не знает(это уже как водится). Где находятся книги я вам не скажу, ищите сами и пребудет с вами милостивый Иннос! ;D

    Удар по силам зла
    Название квеста условно, т.к. в дневник не пишется. Если ГГ убивает Инубиса и Кошмариуса(новый лорд теней), то Мардук при первой же встрече слезно благодарит его за это. Как он узнал об этом, остается только гадать, все знают эти маги, понимашь ;D

    "Непутевый сын"
    Квест можно получить только в том случае, если ГГ - послушник у магов Огня. Хольгер сам обращается к главному герою. Делает он это только после захода солнца и до полуночи. Он цепляет мимо проходящего ГГ и завязывается разговор. Суть в том, что Хольгер устроил пьяную драку и единственное место, где он мог уберечься от тюрьмы, это монастырь. Ему очень стыдно, что родители потратили все скопленные средства на его спасение...
     
    • Like Like x 4
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2018
  3. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Кто обучает риторике и когда? На что она влияет?
    Обучает Лютеро. Нужно догадаться принести ему книгу риторики(намек на это ГГ получает, когд пытается ее прочитать). Если ГГ не состоит в гильдии торговцев, обучение не доступно.
    Риторика влияет на многое:
    - Важный момент - можно обокрасть квестовых персонажей, не имея запредельной ловкости. При знании риторики достаточно знать карманное воровство, ловкость в расчет не берется вовсе. Таким образом обкрадываются Парсиваль, Хаген, Варус, Горакс и Фрэнсис. Может быть кого-то и забыл.
    - более выгодная продажа слитков Кримсону
    - сдача монет Василию не по 1, а по 2 монеты за штуку
    - безошибочное прохождение одного из финальных заданий, в разговоре с Грегом не будет неправильного ответа
    - Билл дает награду за убийство Хуана
    - Абигаль дает в награду более качественную табличку
    - У Онара можно безнаказанно спросить про зарплату, в день ли он столько будет платить
    - Бенгар дает награду за избавление от ополченцев
    - Феррос в награду за квест дает кольцо силы
    - паладин получит микстуру исцеления от сумасшествия от Пирокара бесплатно
    - Граймсу можно ответить только как нужно для выполнения квеста
    - Билгот платит больше, если ему помочь
    - халява у Бромора
    - Аллигатор Джек расскажет стихи про пиратов, ГГ получит опыт за прослушивание
    - Можно получить награду, если не убивать Найджела и мирно закрыть этот квест
    - на корабль могут пустить ополченца
    - Торлоф даст хорошую награду за убийство ищущих
    - Джек рассказывает историю про пиратов
    Вполне вероятно, что это не все моменты, написал самое очевидно, что что сходу вспомнилось.

    Как начисляются бонусы за именных монстров?
    Все просто. Если у монстра высокий уровень, дается больше LP и + к характеристике. Воины дополнительно получают ловкость, если она качана больше силы, и силу, если она качана больше ловкости. ГГ без гильдии получает бонус к ловкости, маги получают бонусы к мане и здоровью.

    Что с Торбеном, почему он перестал покупать дерево? Это баг?
    Нет. Просто Торбену можно принести максимум 50 вязанок, после чего он скажет, что материала достаточно. Если к нему возвращается Элврих, помощь ГГ ему становится не нужна. Во второй главе Торбену уже не нужно дерево.

    Не могу выполнить квест Гербрандта - нет нужной строчки. Как теперь быть с квестом Талиасана, неужели не пройти?
    Да, именно так. Гербрандт опасается вести дела с паладинами и магами огня( и правильно делает). Поэтому квесты надо выполнять в первой главе, если вы собрались вступать в эти гильдии.
    Куда убежал Юрген?
    В таверну Корагона

    Где настоящий молот Инноса, всё обыскал?
    Через несколько дней Юрген должен его выбросить в закутке, по дороге в подвал монастыря, сразу слева у входа.

    Не могу сдать квест о подметании келий, чего не хватает?
    Следует подмести комнату, справа от Мардука, там еще никто не метет.

    Кого следует убить по последнему испытанию при вступлении в некроманты?
    Ополоса

    Где находятся книги по квесту Карраса?
    В пещере с ползунами, на маяке, недалеко от болотного Лагеря, в пещере со со скелетами недалеко от круга Солнца и в пещере. Примерно как найти: подходишь к воротам(со стороны башни Ксардаса), идешь направо(по крепостному рву), слазишь вниз и ищешь пещеру. Там еще варги перед ней должны быть, и вроде мракорис.

    Не могу помолиться за золото, это баг?
    Нет. Рандомные молитвы убраны к чертовой матери, только раздражало. Но для паладина и мага огня есть возможность освящать воду и пить ее. Больше нужно магу огня, так как святая вода потихоньку повышает интеллект.

    Хочу получить дар спринтера, как этого добиться?
    Во время молитвы у вас должна быть положительная карма у того бога, которому молитесь.

    Лёгкий способ пофиксили вступление в послушники? А то я нашел статуэтку, но нужного диалога нет.
    Это не та статуэтка. Ту что нужно ищите у именного гоблина. Гоблин вроде называется Бердыш, находится рядом с местом появления 1-го Хранителя Тьмы Дагота. Там где еще послушники проходят Испытания Огнем.

    После поедания ягоды гоблина и драконького корня статы не прибавляются, еще одна фича?)
    Да. Смотрите описание и проверяйте действие всей еды, травы и зелий, после того, как вступите в какую-либо гильдию - бонусы зачастую разные, обычно написано что-то вроде "Эффект может быть различным" в описании еды или зелий.

    Подскажите, я вступил в ополчение, но Мортис не учит перековывать доспехи
    Изучите обычную ковку

    Молодые волки не атакуют сразу, а некоторое время стоят и смотрят. Это баг?
    Нет. просто молодые волки трусливые, поэтому атакуют нерешительно.

    А что вменяемого двуручного оружия ,играя за наемников,не будет до третей главы?
    Есть рудные двуручники, со второй главы можно начать делать. Также поначалу можно ходить с обычны двуручником - выковывается при знании простой ковки.

    Какие требования для вступления в некроманты?
    Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень

    Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
    Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком

    Где искать Тревиуса?
    Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина

    Что с руной уничтожения нежити?
    Ее может получить только некромант, и только по квесту, который Ксардас даст в 3-4 главах.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2016
Загрузка...
Похожие темы - моду ''Гильдии'' Форум Дата
Готика 2 Гильдии 1.5 - Обсуждение сложности мода Готика 2: Возвращение - Гильдии 1.5 25 янв 2018
Гильдии 2.0: Техническая поддержка мода Готика 2: Возвращение - Гильдии 1.5 23 фев 2015
Готика 2: Мод Гильдии - Вопросы по прохождению Архив разработки и обсуждений 25 авг 2012
Бонусы в моде "Гильдии 0.1" Готика 2: Возвращение - мод Гильдии 12 июл 2012
Серия уроков по скриптингу для "чайников"(на основе мода "Гильдии") Скриптинг 8 июл 2012

Поделиться этой страницей