- Регистрация
- 22 Июн 2010
- Сообщения
- 2.663
- Реакции
- 770
- Баллы
- 346
- Лучшие ответы
- 14
Немного технической информации. Мы с уважаемым товарищем Ликером последние два дня озадачились вопросом оптимизации внутренних скриптовых циклов, в которых собственно обрабатывается большая часть игровой информации относительно состояний гг, его параметров, статусы квестов, статусы анимации, внешки и прочее, прочее прочее... В итоге вышло вот что... Заодно еще Ликер написал новую функцию вывода информации на экран, благодаря которой было достигнуто значительное повышение фпс (лично у него) и пропадание в некоторых местах микро фризов. На скринах время выполнения 1 цикла двух глобальных циклических функций В2 и Гоэтии в мс до оптимизации и после нее при пиковой нагрузке. ФПС игры залочен на 60 фпс. БОльше вам все равно не надо.