Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.017
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.461
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.372
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Мёртвые алебарды и копья

voi

voi

Новичок
Регистрация
26 Май 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток, хотел бы призвать обратить внимание на бесполезность алебарт и копьев. Анимации классные, оружие очень калоритное, но оно в пух и прах проигрывает по урону. Мне кажется было бы очень здорово ввнести их в отдельный билд что-ли. Например можно сделать, чтобы кровотечетение работало и на неживых существ (условно вытекает эссенция), ведь по факту единственный плюс данного оружия - это кровотечение которое с середины игры не актуально. Можно нпс добавить, который будет обучать особым навыкам владения с алебардами и копьями. Мне просто крайне грустно что оружие есть, анимации есть, но оно безполезно. (Соотвестно было бы классно увидеть серебрянную алебарду)
Всем добра
 

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.046
Реакции
2.726
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#2
ну насчет алебард не согласшусь, по крайней мере если играешь за силовой двуруч, то вначале ими удобно махать (именно за счет анимаций), пока не выучишь орочье оружие.
насчет копий ты тестировал на последней сборке? Чему конкретно они проигрывают по урону и насколько? Там вроде пробитие нехилое, практически игнор брони, по топовой нежити должен быть нормальный урон.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.125
Реакции
2.526
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#3
@Beleriand, копья что ли меняли в последних обновах? Раньше были хуже шпаг по урону, пробивание одинаковое +\-.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.911
Реакции
6.535
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#4
Копьям кровоток хорошо аппнули, а пробитие у них и так всегда хорошее было. Минус копья только в том, что оно безальтернативно - если играешь ловкостным билдом за двурук, то это только копьё. А алебарду, как силовое оружие, можно ситуативно менять на что хочешь - меч и молот.
 

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.046
Реакции
2.726
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#5
потестировал на манекенах сходные по характеристикам шпаги и копья. Как видим шпаги сильно проигрывают, даже превосходя в % пробития.
Для теста сделал 600 ловкости, 800 выносливости

1734862916046.png

--- Добавлено: ---

чё-то аж захотелось за копейщика поиграть
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.125
Реакции
2.526
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#6
@Beleriand, может быть и апнули копья, да, вспоминаю, на кровоток точно.
ИМХО. Всё же у шпаг "урон в секунду" выше, так что по факту всё равно уступают, разница в 200 урона погоды не сделает.
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.046
Реакции
2.726
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#7
@Den Kor фиг знает, я обычно наношу по 1-2 удара за подход, потом ухожу в блок. Редко по каким противникам можно прям сериями жестко мочить. По скелетам (особенно против толпы) вообще даже 2 удара подряд бывает опасно проводить. Так что при моем стиле игры неважно, шпагой ты проводишь 2 удара или копьем. Ну может кто-то иначе играет, х/з, у меня не получается
 
Сверху Снизу