С Днём России!
  • 1.554
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 656
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Мёртвые алебарды и копья

voi

voi

Новичок
Регистрация
26 Май 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток, хотел бы призвать обратить внимание на бесполезность алебарт и копьев. Анимации классные, оружие очень калоритное, но оно в пух и прах проигрывает по урону. Мне кажется было бы очень здорово ввнести их в отдельный билд что-ли. Например можно сделать, чтобы кровотечетение работало и на неживых существ (условно вытекает эссенция), ведь по факту единственный плюс данного оружия - это кровотечение которое с середины игры не актуально. Можно нпс добавить, который будет обучать особым навыкам владения с алебардами и копьями. Мне просто крайне грустно что оружие есть, анимации есть, но оно безполезно. (Соотвестно было бы классно увидеть серебрянную алебарду)
Всем добра
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.488
Реакции
2.349
Баллы
431
Лучшие ответы
387
#2
ну насчет алебард не согласшусь, по крайней мере если играешь за силовой двуруч, то вначале ими удобно махать (именно за счет анимаций), пока не выучишь орочье оружие.
насчет копий ты тестировал на последней сборке? Чему конкретно они проигрывают по урону и насколько? Там вроде пробитие нехилое, практически игнор брони, по топовой нежити должен быть нормальный урон.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.128
Реакции
2.204
Баллы
612
Лучшие ответы
109
#3
@Beleriand, копья что ли меняли в последних обновах? Раньше были хуже шпаг по урону, пробивание одинаковое +\-.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.213
Реакции
4.808
Баллы
632
Лучшие ответы
305
#4
Копьям кровоток хорошо аппнули, а пробитие у них и так всегда хорошее было. Минус копья только в том, что оно безальтернативно - если играешь ловкостным билдом за двурук, то это только копьё. А алебарду, как силовое оружие, можно ситуативно менять на что хочешь - меч и молот.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.488
Реакции
2.349
Баллы
431
Лучшие ответы
387
#5
потестировал на манекенах сходные по характеристикам шпаги и копья. Как видим шпаги сильно проигрывают, даже превосходя в % пробития.
Для теста сделал 600 ловкости, 800 выносливости

1734862916046.png

--- Добавлено: ---

чё-то аж захотелось за копейщика поиграть
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.128
Реакции
2.204
Баллы
612
Лучшие ответы
109
#6
@Beleriand, может быть и апнули копья, да, вспоминаю, на кровоток точно.
ИМХО. Всё же у шпаг "урон в секунду" выше, так что по факту всё равно уступают, разница в 200 урона погоды не сделает.
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.488
Реакции
2.349
Баллы
431
Лучшие ответы
387
#7
@Den Kor фиг знает, я обычно наношу по 1-2 удара за подход, потом ухожу в блок. Редко по каким противникам можно прям сериями жестко мочить. По скелетам (особенно против толпы) вообще даже 2 удара подряд бывает опасно проводить. Так что при моем стиле игры неважно, шпагой ты проводишь 2 удара или копьем. Ну может кто-то иначе играет, х/з, у меня не получается
 
Сверху Снизу