- Регистрация
- 5 Ноя 2024
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0
Поиграл в НБ, готическая сложность, все стандартное(рекомендуемое), за наемника, до 3й главы пока. До этого последний раз играл давно в возвращение, вроде даже еще не в последние версии. По ощущениям стало легче. Сложностей не возникало, кроме начала, где надо убить бандитов что бы взять Лареса в сопровождение, только что бы убивать бандитов надо подкачаться, а если подкачался, то и сопровождающий больше не нужен) Возможно я что-то с Ларесом намудрил, но он не давал кольцо поначалу, пока где-то в сюжете не продвинулся. Это так, мелочь, а в целом мод кажется легче. Может потому что еще больше контента и соответственно опыта и разных плюшек.
Если сложность боя можно охарактеризовать как легко, то сложность экономики просто отсутствует. Лишние деньги (а их много, лишних) можно тратить только на покупку кармы, конечно хорошо что их можно куда то тратить, но это такое.. Если исключить карму, то если б Ксардас давал хоть 10 миллионов подьемных, это никак не повлияло бы на игру.
Воровство- вероятностная кража как то не по готически). Приводит только к лишнему сейв-лоад и украсть можно всё и сразу, или самоограничению. (Это как если был бы шанс нанести миллион урона при ударе и перегружаясь всегда была бы возможность убить кого угодно независимо от прокачки). Так же играя за тупого силовика и не потратив на ловкость лп вообще, я спокойно могу обокрасть всех без исключения даже без перезагрузок, просто выбирая цели с 90+%, изредка отнекиваясь риторикой. И в итоге будут обкрадены все. Считаю это неправильным. Вор должен быть ловкачем, остальные довольствоваться крестьянами. То же относится к сундукам, или ты ловкий или тратишься на миллион отмычек/свитков/тп.
К сожалению, если с боевой сложностью можно усложнить под себя как угодно, то сложностей/модов на золото и воровство нет Было бы неплохо иметь возможность отдельно включать КС экономики и воровство строго зависящее от ловкости и с увеличенными требованиями.
Мод не ругаю если что, это только то, что мне не очень нравится, а так мод очень крут, введенные механики мне понравились (типа кровотечения и тп), всё реально вылизано и доведено до совершенства(насколько это возможно), спасибо разработчикам!
Если сложность боя можно охарактеризовать как легко, то сложность экономики просто отсутствует. Лишние деньги (а их много, лишних) можно тратить только на покупку кармы, конечно хорошо что их можно куда то тратить, но это такое.. Если исключить карму, то если б Ксардас давал хоть 10 миллионов подьемных, это никак не повлияло бы на игру.
Воровство- вероятностная кража как то не по готически). Приводит только к лишнему сейв-лоад и украсть можно всё и сразу, или самоограничению. (Это как если был бы шанс нанести миллион урона при ударе и перегружаясь всегда была бы возможность убить кого угодно независимо от прокачки). Так же играя за тупого силовика и не потратив на ловкость лп вообще, я спокойно могу обокрасть всех без исключения даже без перезагрузок, просто выбирая цели с 90+%, изредка отнекиваясь риторикой. И в итоге будут обкрадены все. Считаю это неправильным. Вор должен быть ловкачем, остальные довольствоваться крестьянами. То же относится к сундукам, или ты ловкий или тратишься на миллион отмычек/свитков/тп.
К сожалению, если с боевой сложностью можно усложнить под себя как угодно, то сложностей/модов на золото и воровство нет Было бы неплохо иметь возможность отдельно включать КС экономики и воровство строго зависящее от ловкости и с увеличенными требованиями.
Мод не ругаю если что, это только то, что мне не очень нравится, а так мод очень крут, введенные механики мне понравились (типа кровотечения и тп), всё реально вылизано и доведено до совершенства(насколько это возможно), спасибо разработчикам!