Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 109
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 91
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 58
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 81
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение НБ Мини отзыв на НБ

Felis

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2024
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Поиграл в НБ, готическая сложность, все стандартное(рекомендуемое), за наемника, до 3й главы пока. До этого последний раз играл давно в возвращение, вроде даже еще не в последние версии. По ощущениям стало легче. Сложностей не возникало, кроме начала, где надо убить бандитов что бы взять Лареса в сопровождение, только что бы убивать бандитов надо подкачаться, а если подкачался, то и сопровождающий больше не нужен) Возможно я что-то с Ларесом намудрил, но он не давал кольцо поначалу, пока где-то в сюжете не продвинулся. Это так, мелочь, а в целом мод кажется легче. Может потому что еще больше контента и соответственно опыта и разных плюшек.
Если сложность боя можно охарактеризовать как легко, то сложность экономики просто отсутствует. Лишние деньги (а их много, лишних) можно тратить только на покупку кармы, конечно хорошо что их можно куда то тратить, но это такое.. Если исключить карму, то если б Ксардас давал хоть 10 миллионов подьемных, это никак не повлияло бы на игру.
Воровство- вероятностная кража как то не по готически). Приводит только к лишнему сейв-лоад и украсть можно всё и сразу, или самоограничению. (Это как если был бы шанс нанести миллион урона при ударе и перегружаясь всегда была бы возможность убить кого угодно независимо от прокачки). Так же играя за тупого силовика и не потратив на ловкость лп вообще, я спокойно могу обокрасть всех без исключения даже без перезагрузок, просто выбирая цели с 90+%, изредка отнекиваясь риторикой. И в итоге будут обкрадены все. Считаю это неправильным. Вор должен быть ловкачем, остальные довольствоваться крестьянами. То же относится к сундукам, или ты ловкий или тратишься на миллион отмычек/свитков/тп.
К сожалению, если с боевой сложностью можно усложнить под себя как угодно, то сложностей/модов на золото и воровство нет:censored: Было бы неплохо иметь возможность отдельно включать КС экономики и воровство строго зависящее от ловкости и с увеличенными требованиями.
Мод не ругаю если что:), это только то, что мне не очень нравится, а так мод очень крут, введенные механики мне понравились (типа кровотечения и тп), всё реально вылизано и доведено до совершенства(насколько это возможно), спасибо разработчикам!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
@Felis, есть плагины типа ДИ (там дефицит ресурсов и кучу всего), опять же есть КС, там цены выше для обучения и прочего. :P
 
Автор
Автор
F

Felis

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2024
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@Liker, есть, но там везде упор на боевое усложнение, поэтому в плане экономики было бы круто именно отдельной опции усложнения при старте НГ
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#4
@Felis, а что в плане экономики не так? Ресурсов много или источников денег? так вроде было всегда.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.618
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#5
На готическом, при условии 20 лп - денег едва хватает, и то долго бегаешь с лишними ЛП, на которые денег нет...так что не надо еще и финансы урезать.
Я как то нашел, что 20 лп - это хорошо для пробега по сюжетке новых билдов, и сейчас так играю...мне не нужна сложность, я траю билды, их квесты и да, на такой сложности может я не все вижу, в отношении их особых перков и т.п., многие умения и возможности не нужны - так как и так легко, но это не отнимает того, что на такой сложности - именно чисто сюжетная игра, без дрочева, без упарывания в боевки, а чисто посмотреть сюжеты, квесты.
Еще раз: денег на это едва хватает, при том, что я естественно знаю крафт, знаю как и знаю где добыть ресурсы, а из лута что нужно, а что не нужно - на продажу. При этих условиях - денег хватает, по сути, копейка в копейку. Уменьшать нельзя, тогда вообще не будет возможности потратить лп.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#6
@Divik, это из-за 20 лп, игра то под 10 лп сделана.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.618
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#7

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#8
@Divik, продавать все что можно) Цены на обучение по лп >= 15 на 30 или 50% ниже.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.618
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#9
@Divik, продавать все что можно) Цены на обучение по лп >= 15 на 30 или 50% ниже.
Поясню, сейчас на 20 лп тоже хватает, но совсем тютелька в тютельку, но на 10 лп может показаться, что денег море...но для 20 лп - едва.
Смысл моего повествования в том, что урезать финансы и ресурсы не надо. Нам, двадцати-элпешникам, тогда что делать прикажете, денег то на трату всех доступных ЛП не станет, а это НЕ будет хорошо :)
 
Автор
Автор
F

Felis

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2024
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
@Liker, так и того и того), но в принципе самый простой вариант порезать деньги это снизить процент скупки товаров. И пересмотреть навар от становления учеником мастера. По кузнецу могу сказать что неужели надо так много добычи руды с жилы делать? Я на одном железе 20+к поднял легко. На маг.руде с учетом наемника вообще космос какой-то. Сложнее это порезать золотой хлам и деньги в мире и лут с монстров и бандитов.
Именно, так что если финансы урежешь, считай швах для меня, куда половину лп девать прикажете :)
во первых это частный случай именно такого варианта игры, во вторых говорю ж что идеально было бы "опцию" такую иметь.
 
Сверху Снизу