Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.471
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.119
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.791
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Милишный маг?

Автор
Автор
A

Armis

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#11
Спасибо товарищи. Столько креатива и путей!

А если взять именно магические мечи как класс. качаться в мага, насколько я знаю и урон маг мечей качает магические статы. Сильно ли в мили боях магический меч будет проигрывать ближайшим аналогам от силы/ловкости на той же стадии против тех же противников? Если не гибридить силу и ловкость ради оружия,а брать то что по идее маг и должен носить, именно одноручные магические мечи как класс оружия. Может роба в целом еще просто крайне плохой доспех, и даже с такой реализацией в "фул магию" для милишки не подходит ни как, и все равно придется брать доспехи через силу или ловкость?
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
89
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#12
Спасибо товарищи. Столько креатива и путей!

А если взять именно магические мечи как класс. качаться в мага, насколько я знаю и урон маг мечей качает магические статы. Сильно ли в мили боях магический меч будет проигрывать ближайшим аналогам от силы/ловкости на той же стадии против тех же противников? Если не гибридить силу и ловкость ради оружия,а брать то что по идее маг и должен носить, именно одноручные магические мечи как класс оружия. Может роба в целом еще просто крайне плохой доспех, и даже с такой реализацией в "фул магию" для милишки не подходит ни как, и все равно придется брать доспехи через силу или ловкость?
Маг меч требует интелект ибо его белый урон так же скейлится от силы. Интелект апает его доп маг урон и он еще броней режется, это не крит от владения и его не забустишь быстро. Маг мечи проигрывают вначале потом догоняют, а первый нормальный меч только аж на плато древних. Проще шпагу взять да и магу кувырок полезен будет) ВСе тот хе ТМ усыпив моба успевает все комбу шпагой прописать пока моб встает, а прописать полные комбо атаки шпагой ой как не просто в простом бою, где лупишь 2 удара отскок.
 

xmikd8

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
107
Реакции
8
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#13
Hello, I just started play as a fire mage with agility spears and poison. New stamina mod. I have haart experimenal plugin where are new spells for meele. So I will use poison and fire weapons and then magic shield. As support wolves of Gahallad. From my point of view great combo.
--- Добавлено: ---

Hello, I just started play as a fire mage with agility spears and poison. New stamina mod. I have haart experimenal plugin where are new spells for meele. So I will use poison and fire weapons and then magic shield. As support wolves of Gahallad. From my point of view great combo.
And I hate ASNK and SNK so I play classical LP mod. Just what I do not know what benefits magic robes have and If I can use agil armor?
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.606
Реакции
1.856
Баллы
222
Лучшие ответы
9
#14
Hello, I just started play as a fire mage with agility spears and poison. New stamina mod. I have haart experimenal plugin where are new spells for meele. So I will use poison and fire weapons and then magic shield. As support wolves of Gahallad. From my point of view great combo.
Ye-yeah!

MBP.jpg
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.177
Реакции
1.415
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#15
На классике, магом, через ловку и яды. Что сказать, нельзя человека упрекнуть в недостатке амбиций.
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#16
Приветствую господа товарищи, играл какое то время в данный чудеснейший мод, вот сейчас очень захотелось обратно, придумываю что то интересное для игры. Вопрос такой, можно ли тут реализовать мага в ближний бой полноценно? Ну и иногда спелы покидывать под настроение, мувсет я так понял у маг оружия такой же как у обычных одноручек, просто бьют магией и скейлятся от нее (правда в робе в мили сражаться наверное выглядеть будет странно). Играть собираюсь на укс, с настройкой на новые умения монстров, просто чтобы увидеть весь контент, и ошибок я так понял эта сложность особо прощать не будет, не хотелось бы потом в стену бесконечных загрузок упереться из за плохого билда. Есть вообще потенциал у такого "универсала"? Или забить и паладина делать как ближайший аналог воина-мага

Смотрел еще шпаги, урона как то будто маловато, в сравнении с ловкостными одноруками, но слышал яды ультра сильные, да и урон дотами выглядит вкусно, мало где такой геймплей реализован.
Я играл за магические мечи тёмным магом
Качал круги Ману силу выносливость ХП инту))))). Из рун выучил только первый круг. Та которую кидаешь на жертву и на неё все агрятся. Хотел в этот билд сунуть щит но маловато LP. На укс проходил
 

minks-62

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#17
Начал на снк играть магом огня. Если качать чистого мага, то прокачиваются только жизнь, мана и выносливость, а если прокачиваться с помощью магического посоха, то прокачивается владение двуручным оружием, мана и жизнь, которые прокачиваются точно так же, как у чистого мага, а выносливость прокачивается даже быстрее, поэтому на начальном этапе посохом прокачиваться выгоднее. К тому же толпу (стаю) посохом выносить проще.
Проблема появилась после того, как владение перешло в категорию "опытный". Очень странная анимация. Не в том смысле, что плохая, а в том, что чисто технически комбинацию из 3 последовательных ударов выполнить очень сложно. Очень маленькая пауза между ударами. В основном проходит только первый удар. Для пробивания следующих просто не успеваю нажимать на кнопки. А нужно ещё отпрыгивать и блокировать удары. С двуручным мечом таких проблем не было.

Может есть какой-нибудь плагин на изменение анимации или на увеличение интервалов между ударами, а то опытного получил, а пользоваться им не могу. Пришлось переключиться на новичка.
 
Последнее редактирование:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
169
Реакции
49
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#18
Да, тоже заметил что анимация двуручного посоха на 30% прям неудобная поначалу. Фиг выполнишь комбо, да и второй удар как-будто идет с меньшей дистанцией, так что часто промахивается. Но это все равно апгрейд, т.к. первый удар и отскоки идут значительно быстрее, чем с владением 5%. Я лично использую комбо из обычный + боковой (кнопка Е) + обычный, и исполнить проще и дистанция у второго удара больше. Вообщем нет смысла в плагине как по мне.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.177
Реакции
1.415
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#19
Начал на снк играть магом огня. Если качать чистого мага, то прокачиваются только жизнь, мана и выносливость, а если прокачиваться с помощью магического посоха, то прокачивается владение двуручным оружием, мана и жизнь, которые прокачиваются точно так же, как у чистого мага, а выносливость прокачивается даже быстрее, поэтому на начальном этапе посохом прокачиваться выгоднее. К тому же толпу (стаю) посохом выносить проще.
Проблема появилась после того, как владение перешло в категорию "опытный". Очень странная анимация. Не в том смысле, что плохая, а в том, что чисто технически комбинацию из 3 последовательных ударов выполнить очень сложно. Очень маленькая пауза между ударами. В основном проходит только первый удар. Для пробивания следующих просто не успеваю нажимать на кнопки. А нужно ещё отпрыгивать и блокировать удары. С двуручным мечом таких проблем не было.

Может есть какой-нибудь плагин на изменение анимации или на увеличение интервалов между ударами, а то опытного получил, а пользоваться им не могу. Пришлось переключиться на новичка.
Экспериментальные геймплейные скрипты называется. Покупаешь анимацию мастера (минуя предыдущие) и играешь в своё удовольствие.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.258
Реакции
1.507
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#20
Экспериментальные геймплейные скрипты называется. Покупаешь анимацию мастера (минуя предыдущие) и играешь в своё удовольствие.
Ну или забустить владение до 60 сразу. ЛПшками. Где возможно.
 
Сверху Снизу