- Регистрация
- 9 Сен 2021
- Сообщения
- 3.379
- Реакции
- 1.513
- Баллы
- 255
- Лучшие ответы
- 122
@~DARKSIDE~ да, всё дело именно в сложности. УКС отличается довольно сильно от КС. СНК даже в расчет не беру из-за его относительной легкости.
1) если сравнивать LP за уровни (без СНК) на КС и УКС, то разница к 60-му уровню будет 135 LP - это очень большая разница.
2) на УКС урон магией по ГГ выше на 30%. Т.е. среднестатистический маг-босс где-то 1100-1200 с одной подачи выписывает
3) скелеты агрятся толпой, выманить их по одному бывает очень сложно и это куча беготни.
4) на мобах рандомный модификатор скорости анимации, т.е. мобы могут быть как ускорены, так и замедлены. Это очень усложняет бой с толпой, особенно если это скелеты, они все атакуют вразнобой и не пропускать удары почти нереально. Не знаю, может есть специалисты, которые как-то умудряются не пропускать удары, но у меня это не получается, при всём моем опыте ноудезов за мили-классы.
Возможно сейчас кто-то скажет, что не играй на УКС, раз тебе тяжело. Но не вижу смысла отказываться от высокой сложности, классов много, есть из чего выбрать.
1) если сравнивать LP за уровни (без СНК) на КС и УКС, то разница к 60-му уровню будет 135 LP - это очень большая разница.
2) на УКС урон магией по ГГ выше на 30%. Т.е. среднестатистический маг-босс где-то 1100-1200 с одной подачи выписывает
3) скелеты агрятся толпой, выманить их по одному бывает очень сложно и это куча беготни.
4) на мобах рандомный модификатор скорости анимации, т.е. мобы могут быть как ускорены, так и замедлены. Это очень усложняет бой с толпой, особенно если это скелеты, они все атакуют вразнобой и не пропускать удары почти нереально. Не знаю, может есть специалисты, которые как-то умудряются не пропускать удары, но у меня это не получается, при всём моем опыте ноудезов за мили-классы.
Возможно сейчас кто-то скажет, что не играй на УКС, раз тебе тяжело. Но не вижу смысла отказываться от высокой сложности, классов много, есть из чего выбрать.