Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.900
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.406
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.343
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Механика когда урон идет в ману вместо хп

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
233
Реакции
79
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#1
Играя в poe(path of exile) я часто собираю балды через ману. Там есть механика разум превыше материи, когда часть полученного урона идёт в ману.
В нб есть что-то похожее в виде маг щита, но было бы круто добавить механику когда основной ресурс персонажа это мана. Сделать какой-то коэффициент, типа 4 урона забирают 1 ману, а здорове при этом равно 1. То есть кончилась мана = смерть.
Даже отдельную гильдию можно замутить. Что бы при ударе прокали спелы, типа арканист такой.
Что думаете?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.321
Реакции
651
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#2
Идея нежизнеспособна в рамках данной игры.

Основной ресурс мана - это у магов. У мага мало брони и нет оружия или щита в бою => получает урон => нет маны => маг не колдует => смэрт. Манареген не перекроет такие большие потери маны, она и так быстро расходуется при кастах, а тут любая случайная плюха и отправка в меню. Очень интересный геймплей.

Подойди к старейшине орку и посчитай на сколько хватит даже 2к маны.
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
233
Реакции
79
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#3
@geneyroka, В принципе все реализуемо. Можно реген увеличить для конкретного архетипа если нужно. А по поводу орка старейшины, то если в лицо много пропускать то никакая броня и не спасёт и хп. И можно какой-то гибрид интересный придумать на этой идее. Не обязательно мага который пуляет.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.212
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#4
@seruyman, маги и так хорошо живут, еще сильнее тогда будут.
 

dwind

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
224
Реакции
178
Баллы
65
Лучшие ответы
6
#5
в EthernalBreeze есть перк с таким же названием и механикой :)
perks.jpg
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
233
Реакции
79
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#6
@Liker, можна на этом какого-то милика сделать, чтобы при удару спелых вылетели, типа как у шамана ветерки. Аркан дуальщик.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.212
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#7
Сверху Снизу