Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 440
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.424
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 988
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 831
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Менялся ли радиус агра мобов в Яркендаре?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.652
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#1
@Liker, ты не менял радиус агра или перемещения мобов? Нигде больше не замечал странностей, но в Ярике в паре мест обратил внимание. Например, Аллигатор Джек перерезал богомолов, которые гуляют поодаль от него, раньше он никогда их не трогал. И бандиты в башне около лагеря пиратов порешили гоблинов, которые находятся чуть ниже не доходя до башни, но на достаточно большом расстоянии. Когда пришёл туда гоблины лежали мёртвые, один бандит из трёх был убит и ещё один ранен. То бишь замес между ними явно был и опять же такого раньше не было никогда. Прорисовка NPC стоит стандартная - 100%. Это не проблема, просто интересно. Или может сломалось что то, чисто для информации написал.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.953
Реакции
1.659
Баллы
496
Лучшие ответы
570
#2
Странно, у меня в этот забег такого не было.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.963
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#3
А доп моды стоят?
ПО идее ничего не менялось
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.652
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#4
@Liker, Путь Проклятого, который вряд ли как то может повлиять на это и UAWR, но с ним и раньше играл до этого. Остальное только Хединовы плагины.
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.340
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
343
#5
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~ у меня тоже иногда такое бывает.
Старайся не спускаться сразу вниз где аллигатор-босс, оттуда прорисовывается область около башни, а сразу иди к башне с бандитами и мочи гоблинов. Они шарятся туда-сюда и могут подойти близко к бандитам, бандиты их убьют, но могут увидеть богомолов и т.д. ну ты понял

хотя у меня как-то давно был странный баг, я впервые прихожу в ярик, иду сразу к этой башне и там гоблины мертвые. Загрузился около портала, марвином пролетел в том направлении, и гоблины МЕРТВЫЕ. Что это было, я так и не понял, но это не повторялось
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.953
Реакции
1.659
Баллы
496
Лучшие ответы
570
#6
Может тут тоже дело как с бешеным Регисом? Типа кто-то их разок ударил - те же богомолы, а они потом ломанулись ближайших врагов щемить.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.652
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#7
Пробежался с более раннего сейва без захода вниз во впадину - гоблины и бандиты живы. Постоял понаблюдал минут 5 на х3 за перемещениями гоблинов, как бы они не бродили, бандитов они никак не агрят. Фиг знает что это было:shrugging:
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.340
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
343
#8
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~ они могут каждый раз спауниться немного в разных точках, 5 минут наблюдения могли ничего не показать. Иногда как-то звезды сходятся и бандиты случайно могут заметить этих гоблинов (я такое наблюдал).
По-хорошему гоблинов можно переместить поближе к дороге, чтобы они на ГГ агрились. Или вообще убрать их.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#9
В последнем прохождении два бандита в башне были убиты, гоблины тоже, но я подумал на богомолов, так как и у них пара убитыми лежали, переигрывать уже не мог. Бывает, что есть более менее ранний сейв, но там уже такая же картина. То есть к ним не приближался, но они своей жизнью живут.
 
Сверху Снизу