- Регистрация
- 13 Авг 2020
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 79
- Баллы
- 30
- Лучшие ответы
- 0



Вопрос решён, Спасибо @Liker
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////Черный тролль
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
instance DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead(C_Info)
{
npc = HNT_5000_Korg;
nr = 1;
condition = DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_condition;
information = DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_info;
permanent = FALSE;
description = "Я готов, когда отпраляемся?";
};
func int DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_condition()
{
if (MIS_Big_Hunt == LOG_SUCCESS && Npc_KnowsInfo(other,DIA_HNT_5000_Korg_black_troll_go_camp_end))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_14_00"); //Я готов, когда отпраляемся?
AI_Output(self,other,"DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_14_01"); //Отправляемся сейчас, тролль находится в восточном лесу рядом с кругом камней, ты можешь пойти с нами или встретимся там.
Log_CreateTopic(TOPIC_Black_troll,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Black_troll,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Black_troll,"");
MIS_Black_troll = LOG_Running;
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Gaan,"TROLL"); // Гаана оставил, так как он и так шёл.
B_StartOtherRoutine(BAU_984_Niclas,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(BAU_982_Grimbald,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(BAU_981_Grom,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(BAU_983_Dragomir,"TROLL");
Wld_InsertNpc(Troll_Black,"NW_FOREST_PATH_82_M");
};
////////////////Черный тролль
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
instance DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead(C_Info)
{
npc = HNT_5000_Korg;
nr = 1;
condition = DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_condition;
information = DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_info;
permanent = FALSE;
description = "Я готов, когда отпраляемся?";
};
func int DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_condition()
{
if (MIS_Big_Hunt == LOG_SUCCESS && Npc_KnowsInfo(other,DIA_HNT_5000_Korg_black_troll_go_camp_end))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_14_00"); //Я готов, когда отпраляемся?
AI_Output(self,other,"DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_14_01"); //Отправляемся сейчас, тролль находится в восточном лесу рядом с кругом камней, ты можешь пойти с нами или встретимся там.
Log_CreateTopic(TOPIC_Black_troll,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Black_troll,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Black_troll,"");
MIS_Black_troll = LOG_Running;
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Gaan,"TROLL"); // Гаана оставил, так как он и так шёл.
B_StartOtherRoutine(BAU_984_Niclas,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(BAU_982_Grimbald,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(BAU_981_Grom,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(BAU_983_Dragomir,"TROLL");
Wld_InsertNpc(Troll_Black,"NW_FOREST_PATH_82_M");
};
instance DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead(C_Info)
{
npc = HNT_5000_Korg;
nr = 1;
condition = DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_condition;
information = DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_info;
permanent = TRUE;
description = "Я готов, когда отпраляемся?";
};
func int DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_info()
{
if (MIS_Big_Hunt == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(other,self,"DIA_HNT_5000_Korg_black_skin_troll_14_00"); //Я готов, когда отпраляемся?
AI_Output(self,other,"DIA_HNT_5000_Korg_black_skin_troll_14_01"); //Отправляемся сейчас, тролль находится в восточном лесу рядом с кругом камней, ты можешь пойти с нами или встретимся там.
Log_CreateTopic(TOPIC_Black_troll,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Black_troll,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Black_troll,"");
MIS_Black_troll = LOG_Running;
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Gaan,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Niclas,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Grimbald,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Grom,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Niclas,"TROLL");
};
};
Этот код в игре говорит всего лишь имя, и строку куда надо идти.
func void B_StartOtherRoutine(var C_Npc slf,var string newRoutine)
{
AI_Standup(slf);
if(Hlp_GetInstanceID(self) != Hlp_GetInstanceID(slf))
{
if(Hlp_IsValidNpc(slf) && !Npc_IsDead(slf))
{
Npc_ExchangeRoutine(slf,newRoutine);
AI_ContinueRoutine(slf);
};
}
else
{
Npc_ExchangeRoutine(slf,newRoutine);
};
};
{
npc = HNT_5000_Korg;
nr = 1;
condition = DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_condition;
information = DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_info;
permanent = TRUE;
description = "Я готов, когда отпраляемся?";
};
func int DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_HNT_5000_Korg_Black_troll_dead_info()
{
if (MIS_Big_Hunt == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(other,self,"DIA_HNT_5000_Korg_black_skin_troll_14_00"); //Я готов, когда отпраляемся?
AI_Output(self,other,"DIA_HNT_5000_Korg_black_skin_troll_14_01"); //Отправляемся сейчас, тролль находится в восточном лесу рядом с кругом камней, ты можешь пойти с нами или встретимся там.
Log_CreateTopic(TOPIC_Black_troll,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Black_troll,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Black_troll,"");
MIS_Black_troll = LOG_Running;
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Gaan,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Niclas,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Grimbald,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Grom,"TROLL");
B_StartOtherRoutine(Niclas,"TROLL");
};
};
Этот код в игре говорит всего лишь имя, и строку куда надо идти.
func void B_StartOtherRoutine(var C_Npc slf,var string newRoutine)
{
AI_Standup(slf);
if(Hlp_GetInstanceID(self) != Hlp_GetInstanceID(slf))
{
if(Hlp_IsValidNpc(slf) && !Npc_IsDead(slf))
{
Npc_ExchangeRoutine(slf,newRoutine);
AI_ContinueRoutine(slf);
};
}
else
{
Npc_ExchangeRoutine(slf,newRoutine);
};
};
Последнее редактирование: