Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 MARVIN жив!

HOZ

HOZ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
как выйти из режима марвин ?на 65 сборке?
 

Avstralopitek

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Код на гоблина Шакзи на плато древних или на ключик от его сундучка есть у кого-нибудь? А то убил его по незнанию, жалко награду так профукивать((
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Что не так с мечом "Крест Судьбы"? Если попробовать вставить кодом, то он не находится. Если выкинуть из инвентаря, то перенестись к нему тоже невозможно, при этом код подсвечивается такой же, как и в скриптах.

instance ITMW_1H_СREST(C_Item)
{
name = "Крест Судьбы";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 1500;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 1;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 1;
damageTotal = 145;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 90;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 125;
//visual = "DB_Itmw_1H_Sword_Long_Mission.3DS";
visual = "ITMW_DOOMCREST.3DS";
on_equip = equip_1h_veryheavy;
on_unequip = unequip_1h_veryheavy;
description = name;
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = damageTotal;
text[2] = NAME_Str_needed;
count[2] = cond_value[2];
text[4] = NAME_ONEHANDED_SLASH;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
visual_change = NAME_ONEHANDED_SLASH;
};
 

ARAKYL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
48
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
На 65 сборке как марвин включается? знаю что в достижениях будет написано...
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
может кто доспехи намарвинить с новой локи и кинуть скрин сюда?))
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@shved, МОжешь сам сделать.
ItAr_BloodArmor
ItAr_Ilesil
ItAr_BloodRobe
ItMw_Axe_Blood
ItMw_Speer_Blood
ItMw_Sword_Blood
ItMw_Staff_Blood
ItRw_Bow_Blood
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
лока судя по всему имбовая, шмот там топовый конечно... Правда опять ловкача на армор получается обделили?)) Армора на него там нету..
 

KIRGO

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
108
Реакции
15
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Подскажите, как включить МАРВИН в сборке (0065) для вызова бича стражей?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@KIRGO, Религия шапку(первый прикрепленный пост) прочитать не позволяет?)
С 60ой сборки способ включения не менялся - поэтому там есть он, и для неактуальных версий.
 

Andrey111

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
277
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
как обнулить параметры защиты?
 
Сверху Снизу