Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 289
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 339
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.967
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Marriable Serana / Женитьба на Серане

Skyrim SLE Marriable Serana 1.6.2

Нет прав доступа на загрузку
Возможность сочетаться браком с известной скайримчанкой.

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
Баал-Зебуб опубликовал новый ресурс:

Marriable Serana / Женитьба на Серане - Возможность сочетаться браком с известной скайримчанкой.

The Elder Scrolls V: Скайрим — Женитьба на Серане

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​
Английское название: Marriable Serana​
Русское название: Женитьба на Серане​
Актуальная версия: 1.6.2​
...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#2

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#3
Друзья, с этим модом у меня возникла проблема. Вылеты из ванильной инструменталки (любой стандартной - пентаграмма душ, алхимический столик, верстак бронника, точило и тп). ГГ после нажатия на "Е" склоняется над инструментом, но через долю секунды сам из него вылетает. В системе при этом остаёмся. Причем, я после установки мода, отследил весь ход женитьбы. Глюки с инструментами начинается уже в храме Мары, во время ожидания "от рассвета до заката". Естественно, до установки мода - всё работало нормально. И тут не свалить на конфликт со сторонними модами - инструменты-то ванильные! Пробовал подвигать порядок модов - тоже бесполезно. Возможно, какой-то встроенный активатор, необходимый для обхода запрета, побочным эффектом конфликтует со стандартными инструментами? Никто с чем-то подобным не сталкивался? Может, какие патчи имеются? Заранее благодарен.
 

DDiezel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
46
Реакции
27
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#4
Друзья, с этим модом у меня возникла проблема. Вылеты из ванильной инструменталки (любой стандартной - пентаграмма душ, алхимический столик, верстак бронника, точило и тп). .
Могу сказать одно, этот баг, не связан с этим модом. Пару раз я его выхватывал, причем этого мода у меня и в помине не было. С чем это связано, так и не разобрался. Лечится загрузкой сохранения до появления этого бага.
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#5
Могу сказать одно, этот баг, не связан с этим модом. Пару раз я его выхватывал, причем этого мода у меня и в помине не было. С чем это связано, так и не разобрался. Лечится загрузкой сохранения до появления этого бага.
Возможно, и не связан. Но у меня он появился в первый раз, и только после установления этого мода. Мод снёс - всё норм. Загрузкой сохранений не лечится, появляется при данном моде снова, с какого-то объёма сохранения (у меня с 26 Мб). (Памяти до фига, грешить на недостаток памяти нельзя.) Чтобы не мешал, на момент работы временно отключаю ИИ игры - но это очень неудобно. Хотелось бы иметь патч от этого бага, независимо от его причины. Кто-нибудь знает про такой патч, или может его написать сам?
 

DDiezel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
46
Реакции
27
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#6
@Iridy77, Доброго времени суток, опять словил этот баг с инструменталкой, пытаюсь разобраться в причине, пока выяснил что, у меня баг появляется при быстром перемещении из любой локации непосредственно в Фолкрит, происходит все тоже самое, как Вы описали выше. И после Фолкрита, при быстром перемещении , баг повторяется в любой локации или ячейке (что только не побывал после появления бага и чистку сохранений, ожидание, танцы с бубном, толку нет) . Но если загрузить сохранение до появления бага и попасть в Фолкрит, предварительно переместившись к ближайшим ячейкам, допустим "Убежище темного братства" или "Каирн Холдира", а затем в пешем порядке добраться до города, что в городе, что при быстром перемещении в любую другую локацию из Фолкрита, бага вылета из инструменталки нет. Вот такой вот парадокс :).
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#7
@Iridy77, Доброго времени суток, опять словил этот баг с инструменталкой,... Вот такой вот парадокс :).
Да, странный случай.
У меня, после этого, появился другой баг, более серьёзный. С жёстким вылетом на рабочий стол, из любого сохранения. Он был связан со сторонним модом. Плохим, сырым модом, тестовая альфа-версия. Я вычистил этот плохой сторонний мод, баг от него - исчез.
Но, после этого, я полностью разобрал всю сборку, капитально. И сейчас, по новой, сливаю (merge), из исходников, разные полезные моды, которые хорошо оправдали себя на практике, в более крупные. Лимит на 255 - никто не отменял, он душит, конечно, это неустранимая фича LE. Модернизирую старые моды и плагины, выбрасываю сомнительные... Поэтому, сейчас ничего определённого сказать не могу по данной проблеме - у меня идёт капитальный ремонт сборки, и проверить уже не на чем.
Могу лишь высказать предположение, что баг, с вылетом из инструменталки, был связан с каким-то незавершённым процессом. Какой-то скрипт - исполнился не до конца, и постоянно требует своего исполнения. Отсюда и вылеты. Но сам этот скрипт - завершиться не может. А автоматическое прекращение этого глюка, видимо, было связано с тем, что этот хвост от незавершённого скрипта - какой-то другой скрипт - отрубил. Или он вовсе не появлялся, при загрузке раннего сохранения. Но это - всего лишь гипотеза, точной причины я до сих пор не знаю. Посмотрим, что даст капремонт.
 
Последнее редактирование:

DDiezel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
46
Реакции
27
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#8
Да, странный случай.
Могу лишь высказать предположение, что баг, с вылетом из инструменталки, был связан с каким-то незавершённым процессом. Какой-то скрипт - исполнился не до конца, и постоянно требует своего исполнения. Отсюда и вылеты. Но сам этот скрипт - завершиться не может. А автоматическое прекращение этого глюка, видимо, было связано с тем, что этот хвост от незавершённого скрипта - какой-то другой скрипт - отрубил.
Да, и я грешу на то, что баг с инструменталкой стал появляться ( причем не в первый раз) после завершения линейки квестов за Соратников, а конкретнее после квеста "Испытание доблести", там есть известный баг с открытием решетки Фаркасом в облике вервольфа в Древнем каирне, где игра зависает намертво, пришлось обходить с помощью телепорта, перемещаться в другую локацию до момента его превращения в вервольфа, и возвращения назад, до выхода Фаркаса из локации, чтобы завершить квест. До этого багов с инструменталкой не было. Но это только версия...., у самого сборка от известного мододела с добавлением сторонних модов (всего около 220, с учетом того, что все моды на понравившийся шмот и оружие объединяю в один плагин), так что..., неизвестно где собака порылась.....
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#9
Да, и я грешу на то, что баг с инструменталкой стал появляться ( причем не в первый раз) после завершения линейки квестов ... так что..., неизвестно где собака порылась.....
Я расспрашивал в Сети, у всех по-разному, то есть, поводы для появления бага у всех разные, у меня женитьба на Серане, у Вас - зависание с Фаркасом и телепорт, но причина, похоже, однотипная - зависающий незавершённый квест. В Скайриме плохой, слепой отладчик, есть запись логов, но они малоинформативны. Прогнать алгоритм по шагам, как это происходит в классическом программировании, например, на Си, с появлением сообщений об ошибках, - не на чем. Вот и приходится "алхимичить", перебирать варианты, и гадать вслепую. :(
 
Сверху Снизу