Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 155
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 136
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Мало или много багов в Гильдиях 1.5?

Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#11
@Geralt, что же, я вижу, что раз никаких проблем у тебя не было, то твои же слова о плохом техническом состоянии мода являются явным преувеличением или вовсе неправдкой. Я рад, что мы разобрались с этим вопросом, поскольку в моде есть реальные проблемы, которые нам известны и которые мы потихоньку исправляем.
я их не записывал, а просто видел (вон выше привели пример) с сотен часов геймлея других людей
Я понимаю. Найти пару сотен часов на просмотр стримов и видео легче, чем 5 минут на то, чтобы написать о багах. Но это не претензия, ни в коем случае.
Если Вы, опираясь на факты, как требуете того от меня, изложите мне мотивацию к объективному смыслу наших действий, я весь Ваш.
Что непонятного в вопросе: какие проблемы с оптимизацией и багами?
Сейчас я таким материалом не располагаю и могу только сказать: было вот так.
От тебя даже такого ответа не было. Ты просто написал, что плохое тех. состояние. И всё.

Я ушёл от демагогии и спросил напрямую. Повторю: какие у тебя проблемы с оптимизацией и багами? Если ты о них не напишешь, то мы их не исправим. Это не принципиальная позиция. Просто мы не экстрасенсы и не эсперы, чтобы догадаться, что у игроков там не так.
 

Geralt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#12
@Heartthrum, Вы так виртуозно пытаетесь убегать от вопросов и выкручиваетесь, не в силах предоставить то, что сами требуете. Я не буду тратить время на это. И так потратил много. Пусть в вашем мире Вы будете всегда бесконечно правы, а у мода идеальное техническое состояние, хотя сотни людей видят по другому.
Всего Вам добрейшего.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#13
@Geralt, это замечательно. Раз багов у тебя нет и оптимизация не хромает, значит, править нам ничего не нужно. Мог бы сразу так и написать. А зачем-то ещё написал про плохое техническое состояние.

А баг с Асмалом и Вамбо поправят, не переживай. Спасибо, что сообщил о нём.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#14
Понимаете, я изначально не преследовал цели ставить Вам в претензию все ниже перечисленные нюансы или разводить дискуссию.
ОК
Если же здесь уместно высказывать мнение только формально-юридическим методом
Скорее, конкретно-конструктивным. Чем точнее багрепорт и ближе к ТЗ, тем быстрее я найду и поправлю проблему.
Из-за текучки времени на интересные эксперименты не остается. Некоторые задумки в заморозке больше года.
 
Последнее редактирование:

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#15
@Geralt, Вот прочитав все посты от тебя, я хочу лишь упомянуть, что ты забыл самую главную вещь - это то что данный МОД сугубо любительский. В нем нету команды из 100 человек, которые получают деньги за игру, разработку и тестирование!
Второе это то что все что сделано в игре на базе 2004 года, а сейчас уже 2021! Менялись во всех играх и движок и принцип написания игры. Не возможно сделать с жигуля мерседес, сколько бы ты его не тюнинговал. По этому данный мод с любым нововведением будет давать где то сбой, по сколько по факту надо сначала сделать обнову, пройти снова таки всю игру и тогда только выпускать патч, а этого не будет.
Третее - это то что разработчики тоже люди, у них своя жизнь и они ни как не могут вот предусмотреть все что может быть.
Сейчас дополнения к движкам играм называется DLC, они не ламают движок игры, тут же такого не будет, так как скрипт всего лишь команды условий и не более.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.312
Реакции
1.790
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#16
Оптимизация в гильдиях хорошая, в технической составляющей. ФПС играбельный, даже на древнем пк, вылетов у меня не было, текстуры не мерцают и не ходишь сквозь них, флора тоже на своём месте и по воздуху не летает...
По поводу квестов, из-за некоторых нюансов и особенностей их можно провалить, но это же не баги? Такая задумка автора :flower:
Навскидку, раньше времени не убивать персонажа у которого должен быть тюк травы, голема Антраментора - аналогично, только строго по квесту, это только два момента которые вспомнил.
Сложилось мнение, что в гильдиях гг всё дорогу ведут на поводке, и шаг в сторону = провалом прохождения или багом.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#17
Сложилось мнение, что в гильдиях гг всё дорогу ведут на поводке, и шаг в сторону = провалом прохождения или багом.
Некоторые квесты или возможности необходимо ограничить до определённого момента или завязать на определённое событие. Чаще всего принимаются быстрые решения, которые в теории являются временными, а по факту постоянными. Просто других решений не пришло в голову, как и удобнее сделать, и не тратить кучу времени на мелочь.

Мне не нравится, например, привязка прогулки с Ларесом до раскопок к прохождению квестов Орлана. Но я не придумал, как можно переделать этот момент.
текстуры не мерцают и не ходишь сквозь них, флора тоже на своём месте и по воздуху не летает...
Начиная с 26 патча огромное количество таких косяков было исправлено. Я и сейчас их нахожу и правлю, но всё-таки можно с уверенностью сказать, что осталось не так много.
раньше времени не убивать персонажа у которого должен быть тюк травы
Тюк сейчас появляется по соответствующим квестам.
голема Антраментора - аналогично, только строго по квесту
Он же тоже по квесту появляется? Или нет?
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.312
Реакции
1.790
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#18
Тюк сейчас появляется по соответствующим квестам.
Может быть, я на последних обновлениях не проверял.
Он же тоже по квесту появляется? Или нет?
На 26.5 точно в любой момент можно убить, но ключ от сундука будет только по квесту. На днях, на стриме у цента такой момент был, у него как раз версия 26.5.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#19
На 26.5 точно в любой момент можно убить, но ключ от сундука будет только по квесту.
Алекс или знающие могут уточнить, но, по-моему, ключ падает только для стража, так как только у него квест на молот в сундуке.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.312
Реакции
1.790
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#20
ключ падает только для стража, так как только у него квест на молот в сундуке.
Так если ты его завалил не будучи стражем, а ключ должен находиться в теле, то естественно ключу негде будет появляться когда ты станешь стражем и возьмёшь квест. Сейчас можно поставить, чтобы трупы не исчезали, но не факт, что ключ будет там.
 
Сверху Снизу