Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 289
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 290
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 471
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.403
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Мало или много багов в Гильдиях 1.5?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#21
@Den Kor, если следите за стримом, пишите в тему багов о тупиках и багах, которые там встретились.

Что касается спавна квестовых монстров до квеста и возможности их преждевременного убийства, это тоже часть игрового процесса.
Свободный и открытый мир подразумевает и то, что игрок сам себе злобный буратино.

Я могу обозначить квестовых персов и монстров именами. Но не предусмотреть все зигзаги движения игрока по локациям. И не продублировать проверку жизни у всех, кого ГГ может убить раньше времени. "Защиту от дурака" имеет смысл ставить там, где заруинится прохождение сюжета локации/главы/игры, а не для каждого квеста, который можно провалить.

Тем не менее, пишите названия квестов и монстров, с которыми случилось подобное. Буду иметь ввиду, когда найду время на такие правки.

PS Квест на Антраментора уже давно привязан к другому квесту. От подсказок зависит, найдет ли ГГ молот Таракота или очередную обманку, как это случилось с другими представителями Братства.
 

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#22
просили нарезку со стрима где говориться подробно о недостатках мода. Прошу:
смотреть с 2:27:20 и с 2:35:10 посмотрите там по минуты 2-3.
Уважаемые разрабы, прислушайтесь пожалуйста. Это популяризирует Ваши труды, а игрокам даст качественный контент.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#23
Уважаемые разрабы, прислушайтесь пожалуйста.
Прослушал весь отрывок. По сути ничего нового, просто суммировал то, о чём в последнее время многие пишут. Если по пунктам, то:
  1. Регенерация монстров и рык троллей. Про регены Алекс уже отписался, что пока не переделает их в одну систему, они останутся. Про рыки тоже были ответы. Всё сводится к тому, что троллям нужна защита от абуза, но ничего лучше, чем рыки, не придумали. И не нужно писать про "вырежьте/удалите/повысьте статы" - это всё наслаивание одного костыля на другой, а не решение проблемы.
  2. Изменённые сюжеты и квесты. Тут уже частично вина мода, но и вина самих игроков. Тот же Центурион пропускает диалоги и не читает дневник, а потом плюётся на "баганый" квест. Он явно не один такой, либо же люди верят его словам, не проверяя то, как дела обстоят в самой игре. Не во всех квестах есть внятные подсказки, но люди сообщают о таких моментах и постепенно всё правится. Поправить привычку у игроков пропускать диалоги и не читать дневник разрабы мода не в состоянии.
  3. Силовое оружие ближнего боя. Центурион смешал гильдийные плюшки и прогрессию одноручников в кашу. Проблема не в том, что у стражей нет ветки одноручников (её и не должно быть). Проблема в том, что ветки одноручников есть только у наёмников и ополченцев, а общего оружия в мире мало и оно плохо сбалансированно. Да, общие одноручники нужно привести в более-менее вменяемое состояние, но это ещё один пункт в список дел, который растянулся уже на тысячи пунктов.
  4. Баганые квесты. Помимо тех квестов, которые Центурион сам сломал, часть квестов действительно были скорее недоработаны (разработчик задумывал строгий путь решения квеста, не предугадывая действия игроков), чем забагованы. И в 26.6, и в 26.7 часть таких недоделов и багов были исправлены и уже есть сообщения для исправления ещё некоторых квестов. Если недоработки можно исправить практически полностью, то баги будут вылезать то тут, то там постоянно, просто из-за специфики работы. Поэтому отловить все баги самолично у Алекса не получится, нужен фидбек.
Часть недочётов была исправлена и благодаря стримам Центуриона, так что любой фидбек полезен.
 

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#24
о как. Благодарю за быстрое реагирование. Если нужно могу составить список багов(недоработок) которые выявил на личном опыте. Есть опыт в прохождении( полном) за стража двурука, мага огня и пала двурука. Всех моментов не помню конечно, но многое врезалось в память.

И покорнейше прошу: сделайте хотя бы мэйн ветку которую нельзя сломать ни при каком раскладе, как это было в оригинале как это сделали в АБ.

и прошу обратить особое внимание на замечание с 2:35:20 по 2:35:35 в этом и есть одна из самых распространенных проблем.

я еще, лично я не сужу о моде на основании чьих то стримов, у меня есть собственное мнение. И мне этот мод не безразличен-иначе вообще не писал бы, просто удалил и все. Но мод великолепный, с кучей контента, интересными квестами, старой, родной атмосферой.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#25
Если нужно могу составить список багов(недоработок) которые выявил на личном опыте.
Отпишись в этой теме: Гильдии 1.5 - Найденные баги для правки в патче - 2ч
И покорнейше прошу: сделайте хотя бы мэйн ветку которую нельзя сломать ни при каком раскладе, как это было в оригинале
Оно так и сделано. Просто с патчами могут добавляться новые условия, а с ними новые нюансы или недосмотры.
и прошу обратить особое внимание на замечание с 2:35:20 по 2:35:35 в этом и есть одна из самых распространенных проблем.
Это одна из основных проблем Хиденваля. Автор мода не рассчитывал, что квесты будут проходить каким-то иным способом, кроме как "взял квест - сдал квест". Почти все такие моменты уже поправлены.

По предложениям о переработке каких-то моментов можно писать сюда: Гильдии 1.5 - Предложения: что хочется видеть в новой игре
 
Сверху Снизу