Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Хочу пала щитовика с магическими мечами начать отыгрывать. Нужно ли мне для этого качать круги у Галлахада для буста урона? Будет ли сила скалироваться с этим оружием?
плохая идея, магические мечи имеют доп урон(% от инты), зависящий от круга магии. На 3-м круге 50% интеллекта добавляется к урону, на 5-6-м круге - 100%.
Но Галлахад учит максимум до 3-го круга.
У паладина есть руна святого света, которая добавляет +100 урона по нежити, но это не компенсирует разницу.
--- Добавлено: ---
лучшая гильдия для этого - гуру. На 5-м круге есть "ужасное зловоние", +250 чистого урона в мили (если с клыком муритана), и за счет косяков быстро мана набирается на круги.
--- Добавлено: ---
сила да, влияет на урон от магических мечей как и у обычных. Но учитывай что на щит нужно дополнительно около 70-100 LP потратить и он понижает (на 20 или 30%, не помню точно на сколько) урон который от силы скалируется.
Хочу пала щитовика с магическими мечами начать отыгрывать. Нужно ли мне для этого качать круги у Галлахада для буста урона? Будет ли сила скалироваться с этим оружием?
на маг мечах если качать перса то маг класс нужно брать, либо гуру, у них там вроди руна есть +100 урона, либо через ксардаса например заклинателя, но там и щит не нужен будет, можно хубу выучить и будешь подходить добивать, если успеешь)
плохая идея, магические мечи имеют доп урон(% от инты), зависящий от круга магии. На 3-м круге 50% интеллекта добавляется к урону, на 5-6-м круге - 100%.
Но Галлахад учит максимум до 3-го круга.
У паладина есть руна святого света, которая добавляет +100 урона по нежити, но это не компенсирует разницу.
--- Добавлено: ---
лучшая гильдия для этого - гуру. На 5-м круге есть "ужасное зловоние", +250 чистого урона в мили (если с клыком муритана), и за счет косяков быстро мана набирается на круги.
--- Добавлено: ---
сила да, влияет на урон от магических мечей как и у обычных. Но учитывай что на щит нужно дополнительно около 70-100 LP потратить и он понижает (на 20 или 30%, не помню точно на сколько) урон который от силы скалируется.
я некром играл через маг мечи, онже сейчас заклинатель, у меня гг бил белиаровским мечем топовым по 3500 с тычки, бегал без щита, качал инту за круги, дары, пироги. Ману зельками и винами, и силу, силы под конец было чуть больше 600, палу твоему такой урон темболее с щитом даже во сне не присниться
Будет. Оно в принципе даже работает нормально - только есть один нюанс, если не брать магическую гильдию - то и интеллект, в целом, не будет нужен на персонаже, а магическое оружие сбалансировано с учетом получения интеллекта за ношение оного и более того, при игре через паладина лучше бы рассмотреть подкласс шамана, который даст тебе намного больше в ближнем бою. Ну или на крайний случай бойца с ядом, что тоже прекрасно работает - но по LP данный билд выйдет до безумия дорого.
Если речь идет про старт на Готической сложности, там можно хоть кого отыграть без проблем. Но если речь встает конкретно про эффективность, тогда лучше бы задуматься о том, чтобы взять магическую гильдию и использовав те же самые магические мечи прокачать щит (что я чаще всего и делаю, например) тем самым сильно подняв выживаемость персонажа в любых условиях. Так и бонус от интеллекта сохраняется за счет того, что мы носим робу, и магический урон от меча значительно прибавит в цифре за счет прокачки профильных статов, от силы в том числе. Возьми темного мага или гуру для таких приколов, значительно веселее будет.
Будет. Оно в принципе даже работает нормально - только есть один нюанс, если не брать магическую гильдию - то и интеллект, в целом, не будет нужен на персонаже, а магическое оружие сбалансировано с учетом получения интеллекта за ношение оного и более того, при игре через паладина лучше бы рассмотреть подкласс шамана, который даст тебе намного больше в ближнем бою. Ну или на крайний случай бойца с ядом, что тоже прекрасно работает - но по LP данный билд выйдет до безумия дорого.
Если речь идет про старт на Готической сложности, там можно хоть кого отыграть без проблем. Но если речь встает конкретно про эффективность, тогда лучше бы задуматься о том, чтобы взять магическую гильдию и использовав те же самые магические мечи прокачать щит (что я чаще всего и делаю, например) тем самым сильно подняв выживаемость персонажа в любых условиях. Так и бонус от интеллекта сохраняется за счет того, что мы носим робу, и магический урон от меча значительно прибавит в цифре за счет прокачки профильных статов, от силы в том числе. Возьми темного мага или гуру для таких приколов, значительно веселее будет.
Согласен с Темным магом. Сейчас сам играю так только через посохи в мили плюс шаман. За счет Жажды Крови, Тотемов, ветерков на посохе и т.п. фан лютый проходит. А дальше уже еще Темный Сон и Инвиз подтянуться вообще я думаю фан будет!
А призыватель же тоже может? У него и в навыках есть дополнительный урон магический в ближнем бою (а-ля "ужасное зловоние") , и часть урона он может на нежить свою перенаправить, и аура замедления врагов (подобие косяков стражей).