Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 651
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 484
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 465
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 700
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Магический ближник - за кого играть

Windseeker

Новичок
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всем доброго дня! Такая ситуация. Хочу попробовать наконец-то сыграть магом, но приоритетно в ближнем бою. Считаю, что дальний бой для казуалов, а настоящие рыцари смотрят врагу в лицо и вдыхают его аромат!
В связи с этим вопросы:
1) Как реализована магия, если в руке маг. одноручка? Герой стреляет из левой руки, а правой бьёт или же нужно постоянно переключаться? (привет, скайрим)
2) Если нужно постоянно переключаться, то, как я понимаю, имеет смысл играть за маг. меч + щит, а магию использовать только изначально перед сближением с врагом
3) Если отталкиваться от такой идеи, то за кого будет профитнее играть? Под профитом понимаю скорее нанесение урона, нежели защиту, так как я всё равно играю на усложненной кошмарном сне, и любой враг не оставляет шанса пережить более одного удара.
4) Может быть есть какие-то мысли ещё на данный счет?

Благодарю за отклики :)
 

CheB4rek_

Новичок
Регистрация
11 Май 2025
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#2
Всем доброго дня! Такая ситуация. Хочу попробовать наконец-то сыграть магом, но приоритетно в ближнем бою. Считаю, что дальний бой для казуалов, а настоящие рыцари смотрят врагу в лицо и вдыхают его аромат!
В связи с этим вопросы:
1) Как реализована магия, если в руке маг. одноручка? Герой стреляет из левой руки, а правой бьёт или же нужно постоянно переключаться? (привет, скайрим)
2) Если нужно постоянно переключаться, то, как я понимаю, имеет смысл играть за маг. меч + щит, а магию использовать только изначально перед сближением с врагом
3) Если отталкиваться от такой идеи, то за кого будет профитнее играть? Под профитом понимаю скорее нанесение урона, нежели защиту, так как я всё равно играю на усложненной кошмарном сне, и любой враг не оставляет шанса пережить более одного удара.
4) Может быть есть какие-то мысли ещё на данный счет?

Благодарю за отклики :)
1) гг не умеет одной рукой махать мечом, а другой швырять фаерболы - только переключать
2) надо пытаться находить точки где ты можешь безопасно находится, то есть чтобы враги грубо говоря на тебя просто смотрели - например колонна, или кастуй саммонов чтобы они врагов агрили на себя, и ты в это время пользуешься магией.
3) играть можно за кого угодно, там только свои стили у каждого мага
4) Я советую выучить у Галлахада големов или волков как суммонов.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.730
Реакции
1.586
Баллы
496
Лучшие ответы
559
#3
Хмм, странно, что пока никто не написал. Ну ладно, тогда свои пять копеек вставлю.
1) Нужно переключатся.
2) Ну да с щитом поприятнее будет.
3) Сейчас руну зловония у гуру на 2 круг перевели, поэтому скорее всего за него. Ещё можно экспериментальных скриптов на мага огня накатить - там руну огненного оружия дают. А и ещё можно за мага воды - у него полезная заморозка.
 

blackscull

Новичок
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#4
В свое время пробовал за Темного мага с магическим мечом и щитом укс старый снк. Стравливал всех друг с другом, одиночную цель ковырял. Постоянно в поиске следующего магического меча, а также силы для щита. Удобно то что магический меч очень мало ест выносливости. В целом играбельно, но забросил после пустошей)
 

LockFronT

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
270
Реакции
193
Баллы
93
Лучшие ответы
1
#5

Artem3135

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#6
Переключать, причем это не так быстро как хотелось бы , чтобы можно было реализовать реального боевого мага.
На укс будет тяжело , тут либо суммонера какого брать , либо ТМ , натравливать и самому в бой вступать , либо к себе присоединять . Я без каста играл первые главы ( чисто контроль и шинковал используя мечь из сокровищницы магов огня) т.к. тики по 30 на укс если только на волков , но это в мили с таким же успехом можно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.456
Реакции
4.227
Баллы
562
Лучшие ответы
246
#7
1) Как реализована магия, если в руке маг. одноручка? Герой стреляет из левой руки, а правой бьёт или же нужно постоянно переключаться? (привет, скайрим)
Либо одно, либо другое. Также как меч и арбалет, условно.
2) Если нужно постоянно переключаться, то, как я понимаю, имеет смысл играть за маг. меч + щит, а магию использовать только изначально перед сближением с врагом
Если играть с щитом, то нужно качать силу, чтобы брать щиты в руки и изучать их перки. А чтобы магические мечи нормально дамажили надо поднимать круги для нормального скалирования инты и владение для повышения шанса нанести доп. урон. Конкретный такой гибрид выходит - владение, мана, сила, инта, круги.
3) Если отталкиваться от такой идеи, то за кого будет профитнее играть? Под профитом понимаю скорее нанесение урона, нежели защиту, так как я всё равно играю на усложненной кошмарном сне, и любой враг не оставляет шанса пережить более одного удара.
Можно рассмотреть такие варианты:
1. Гуру - будет сон, которым можно разбивать пачки врагов и забивать одиночные жирные цели на анимации сна. Кроме того, у него теперь руна Зловония на втором круге, а это доп. урон.
2. Маг Воды - ледяной блок на третьем круге. Можно будет также безнаказанно забивать замороженных или ставить бой с боссами на паузу, чтобы спокойно отпиться банками.
3. Темный маг через контроль. Можно будет стравливать врагов и параллельно нарезать их со стороны. Также брать их под контроль себе в помощь - суммоны будут брать на себя агр и спокойно безопасно по одному нарезать врагов.
4. Заклинатель через Хубу. Его недавно перерабатывали, говорят тебя это машина аннигиляции. Сам еще не пробовал, не знаю нюансов.
5. Призыватель. Принцип тот же, что и у ТМ - суммоны агрят на себя, сами режем со спины. Есть ещё различные полезные ауры.
6. Маг Крови. Это вообще имба получится. Можно почитать его перки в мануале и прикинуть какая грязь получится из него. Но у него только 3 круга магии, что хуже для магического меча, но учитывая его общую силу это некритично.
 

wulfgar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
58
Реакции
22
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#8
Всем доброго дня! Такая ситуация. Хочу попробовать наконец-то сыграть магом, но приоритетно в ближнем бою. Считаю, что дальний бой для казуалов, а настоящие рыцари смотрят врагу в лицо и вдыхают его аромат!
В связи с этим вопросы:
1) Как реализована магия, если в руке маг. одноручка? Герой стреляет из левой руки, а правой бьёт или же нужно постоянно переключаться? (привет, скайрим)
2) Если нужно постоянно переключаться, то, как я понимаю, имеет смысл играть за маг. меч + щит, а магию использовать только изначально перед сближением с врагом
3) Если отталкиваться от такой идеи, то за кого будет профитнее играть? Под профитом понимаю скорее нанесение урона, нежели защиту, так как я всё равно играю на усложненной кошмарном сне, и любой враг не оставляет шанса пережить более одного удара.
4) Может быть есть какие-то мысли ещё на данный счет?

Благодарю за отклики :)
Щит мимо. Основной скейл маг оружия идёт от кругов магии, т.е. в абсолютном приоритете - мана. Сила будет в лучшем случае из эликов или табличек (если хватит ЛП на язык воинов). Тем более на УКС, если не +АСНК.

А так игра за мага с мили в первой половине игры намного проще, чем за чистого мага.
 
Автор
Автор
W

Windseeker

Новичок
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#9
Всем огромное спасибо за ответы! Я узнал всё, что хотел. Я просто точно не буду играть с помощью различного рода саммонов, ибо тогда игра полностью теряет смысл. Я проходил на ловкаче со шпагой и на темном рыцаре с двуручкой. Принципиально не использовал никакой дальний бой и магию, ибо для меня тоже становится неинтересно играть. Да, прохождение получается долгим (я играю только на УКС) с кучей смертей, но зато я чувствую некий вызов.
Гуру мне не нравится за счет того, что не откликается система курения.
Маг воды, выходит, фактически рулит за счет заморозки... Но тут тоже такое себе выходит.
Темный маг слишком казуален. Контролишь врагов, они дерутся друг с другом, добиваешь победителя. Весело, но как-то простовато выходит.
Как будто тогда и нет какого-то профита интересного
 

wulfgar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
58
Реакции
22
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#10
Всем огромное спасибо за ответы! Я узнал всё, что хотел. Я просто точно не буду играть с помощью различного рода саммонов, ибо тогда игра полностью теряет смысл. Я проходил на ловкаче со шпагой и на темном рыцаре с двуручкой. Принципиально не использовал никакой дальний бой и магию, ибо для меня тоже становится неинтересно играть. Да, прохождение получается долгим (я играю только на УКС) с кучей смертей, но зато я чувствую некий вызов.
Гуру мне не нравится за счет того, что не откликается система курения.
Маг воды, выходит, фактически рулит за счет заморозки... Но тут тоже такое себе выходит.
Темный маг слишком казуален. Контролишь врагов, они дерутся друг с другом, добиваешь победителя. Весело, но как-то простовато выходит.
Как будто тогда и нет какого-то профита интересного
Маг Огня с экспериментальными заклинаниями очень хорош, есть даже огненное оружия для гибрида. Если хочешь посложнее - добавь ГБ к УКС, легко не будет: прелесть ГБ в том, что он очень гибок - всегда можно сделать посложнее или полегче.
 
Сверху Снизу