Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Не глобальное предложение) Но почему бы не добавить в игру магические двуручи, Простые либо с эффектами вроде заморозки или поджога. Я раньше всегда любил играть за мага с двуручем (НВ,В1). И выглядит прикольно)
Плюс возможность разнообразить игру тем кто отыгрывает боевого мага
Я бы вообще выпилил магические мечи. По мне так сделали бы что-то вроде одноручных посохов, если уж хочется кому-то махать. Маг с мечом... такое себе, а с двуручным мечом и вовсе, тем более что есть двуручные посохи.
Вот. Смысла в мечах особо и нет. Только разве что ради эстетики и анимации другой.
Хотя лично я бы поиграл с магическим двуручем, нежели посохом, ради мастерской анимации двуручного меча. Хороша она.
Только разве что ради эстетики и анимации другой.
Хотя лично я бы поиграл с магическим двуручем, нежели посохом, ради мастерской анимации двуручного меча. Хороша она.
Я бы Коготь Белиара оставлял как он есть - двуручный меч. Только для мага, он копирует характеристики и бонусы посоха. Ворон же частично практиковал чёрную магию (пока она его практиковать не начала), поэтому это оружие можно представить в руках мага.