- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 4.996
- Реакции
- 2.455
- Баллы
- 352
- Лучшие ответы
- 25
Решил записать видео как чувствует себя маг Огня в данже Ворона. Это первые мои забеги под запись, поэтому отчасти получилось местами корявенько, совершал много ненужных действий, да и в целом иногда наводил много суеты на ровном месте. Ну, первый блин комом, как говорится))) Из экипировки у меня были топовая роба МО, корона Аданоса, Древний посох с Плато, руна Огненного шторма и комплект рудной бижи на ману и инту. Пояс я надел Грах Шах из за здоровья, чтобы Аданар пустил в данж и потом я благополучно забыл поменять его на пояс архимага обратно, так и прошёл весь данж с ним. Кроме этого еще забыл и водички Аданоса набрать. Банки здоровья были только найденные и только на 50% восстановления, а со штрафом -50% лечения данж делал их практически бесполезными, поэтому хилился в основном с руны, а ману восстанавливал с банки маны на 100%. Также была изучена акробатика - не знаю что бы делал без нее там, очень сильно выручала, использовал ситуативно в тандеме с блинком.
В общем и целом я думал мне будет тяжелее. Это я ещё зачем то поперся в данж до Храма Спящего, по хорошему бы надо было сначала с Хошкара снять маску Спящего и меч, которые вкупе неплохо бустанули бы инту и, соответственно, урон. Статы показал в последнем видео с Драмтаром, забыл показывать их перед боями. Не знаю кому как, а лично мне новые перки МО очень даже зашли - не имба, но саппортят хорошо, боссы большую часть времени находятся под уроном благодаря им, меньше бега вхолостую - пока бегаешь от них или пока они мансят всё время их трепят эти тики.
Первый босс данжа. Сложностей никаких не возникло, на нем видно как хорошо показывает себя перки "Повторное возгорание" и "Сожжение". Пока бегал от него большую часть времени он находился под тиками по ~280 урона, а те что были с критами откусывали от него солидные куски по +- 500 единиц. И на этом боссе я ещё забыл включить "Покров огня"
Тоже ничего особенно в принципе, разве что ограниченное пространство вносило свои коррективы - блинком особо не распрыгаться, пришлось кайтить, но делать это надо было тоже осторожно из за разных объектов на площадке за которые можно было зацепиться и попасть под удар его дрына.
На нем чуть не отъехал, забыл выпить банку ускорения и не включил спринт. Поэтому в самом начале хорошенько получил по жопе, а потом ещё на покатушках уперся в ступеньки, но хорошо, что он тоже затупил маленько в этот момент. В остальном всё прошло нормально, тики отлично выполняли свою работу в промежутках между кастами.
Противный босс. Места для боя мало - особо не попрыгать блинком и не раскататься кайтингом, плюс к этому у него высокий ренж атаки и он лихо достаёт даже на достаточно хорошем расстоянии, а учитывая ширину площадки для боя это было неприятно. Но у меня он почему то застопорился в проходе и начал кидаться фаерболлами. Тут в ход пошла тактика боя с драконами - каст/перекат, каст/перекат и т.д.
Вот тут вообще всё пошло наперекосяк всё что только могло пойти. Я играю без рендера и полагаю, что с ним у меня проблем с визуалом не возникло бы. На арене с дедом у меня не отображались его летящие шарики и зачастую не видно было синего ареола при его блинке. То бишь бился с ним практически по ощущениям и на слух - летящих спеллов от него я не видел, только слышал, а эти шарики ещё в обе стороны летают и бывало попадал под их обратный ход. Кроме того не видно было когда и куда он блинкается. Это всё несколько осложнило бой с ним. И плюс ко всему этому у меня запись оборвалась на 10 минутах - бесплатная версия Бандикама не пишет за раз больше. Ну в принципе не записался только конец боя, на записи уже прошли все волны призыва, а за кадром я только окончательно додушил его.
Тоже неприятный персонаж. С начальным обликом проблем не возникло. Потом я долго бегал с его формой гончей, так как не мог никак в силу своей криворукости поставить ее в нужном месте на отагр и убежать. В форме жука всё было просто, потом также натупил в форме драгснеппера - подставился под кусь и неудачно отагрил. Самая запара была с формой мрака - моделька у него большая и атаки довольно размашистые, убегать и при этом не получать по жопе было проблематично. Помимо этого ещё и звук отагривания довольно плохо различим у него. С формой кротокрыса проблем не было, он быстро заканчивал преследование как и жук.
Ничего особенного, просто жирный ищущий. Однако и тут умудрился пару раз затупить и чуть не отъехал. Но в целом без проблем.
Ну тут тоже ничего сложного. Рельеф местности хорошо способствовал разрыву дистанции, его призывы были не опасны и проблем не доставляли. Скорее они даже помогли в одном моменте, когда его скелеты призвались вне зоны агра, а когда он пролил дождём их они кинулись с кулаками на него самого)))
А вот мсье Ворон собственной персоной. В целом бой не сложный, только фаза с призывом демонов заставила напрячься. Мало того, что сами демоны достаточно быстрые - часть так и норовит вмазать по жопе, которые вблизи, а отставшие при этом швыряются фаерболлами. И одновременно с этим еще и Ворон кидается молниями и периодически делает отсос. Очень потная фаза для меня, чуть не откис на ней. В остальном всё было хорошо. Огромная площадь для сражения даёт использовать потенциал блинка на все 💯.
На большой арене с блинком он не доставляет трудностей, лично для меня тяжелее с ним бодаться уже в храме на Плато. Но тоже вполне сносно.
В общем и целом я думал мне будет тяжелее. Это я ещё зачем то поперся в данж до Храма Спящего, по хорошему бы надо было сначала с Хошкара снять маску Спящего и меч, которые вкупе неплохо бустанули бы инту и, соответственно, урон. Статы показал в последнем видео с Драмтаром, забыл показывать их перед боями. Не знаю кому как, а лично мне новые перки МО очень даже зашли - не имба, но саппортят хорошо, боссы большую часть времени находятся под уроном благодаря им, меньше бега вхолостую - пока бегаешь от них или пока они мансят всё время их трепят эти тики.