Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.284
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.621
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Маг огня, отдалить призыв големов

Ильназ

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
323
Реакции
101
Баллы
61
Лучшие ответы
8
#1
Собственно вопрос в теме, огненные големы слишком прижимаются к гг и отправить БОШ в противника не получается, т.к. эти "прижималы" принимают огонь на себя. Предложение, отдалить их подальше.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.651
Реакции
1.688
Баллы
261
Лучшие ответы
79
#2
Так у големов и прочих суммонов можно же выбрать точку призыва если правую кнопку мыши зажать. Или это не то?
 
Автор
Автор
Ильназ

Ильназ

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
323
Реакции
101
Баллы
61
Лучшие ответы
8
#3

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.322
Реакции
652
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#4
Автор
Автор
Ильназ

Ильназ

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
323
Реакции
101
Баллы
61
Лучшие ответы
8
#5
Просто им грустно и одиноко.

Что мешает немного обойти их и шамалять дальше? + за ними можно спрятаться от ответного огня.
Ответный огонь проходит через них(магический). В условиях тесных помещений вообще не обойти, отбегаю перед ними, и всё равно попадает в них. Просто смысл призывных существ это отвлечь на себя на какое то время противника, а что толку от них, если они не дают работать магией. В открытых локациях я их вообще не использую, т.к. есть куда убежать.
Жизнь за мага в мире готики это сверкание пятками, потом разворот удар и снова бег )
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.322
Реакции
652
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#6
Просто смысл призывных существ это отвлечь на себя на какое то время противника
Ну так отправь их в бой.
В условиях тесных помещений вообще не обойти
Магу огня проще всех в этом плане, у него есть заклинания работающие от текстуры. Кидай их в голема\пол\стену\под ноги врагу да и все, сплешем зацепит. Например огненная буря просто создана для гоблинов :P
 
Автор
Автор
Ильназ

Ильназ

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
323
Реакции
101
Баллы
61
Лучшие ответы
8
#7
У них дальний бой начинает работать, если бы это каменный голем был, то он был свалил и не мешал.
Или была бы функция управления дальн.- ближн бой у призыва, то этих "неудобств" можно было бы избежать.
Магу огня проще всех в этом плане, у него есть заклинания работающие от текстуры. Кидай их в голема\пол\стену\под ноги врагу да и все, сплешем зацепит. Например огненная буря просто создана для гоблинов :P
Это конечно большой плюс, но не отменяет того факта, что огнеголемы трутся слишком близко. Как по мне было бы замечательно немного отдалить их от гг, чтобы не мешали отправлять "спелл" как вы говорите.😊
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу