Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 332
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 253
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 207
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 212
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Маг огня/Некромант

Moonys

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите за кого лучше попробовать на КСе? Хочу пройти в 50-100 смертей и не чувствовать сильного дискомфорта на старте. Кто сильнее на старте, в лейте, кем проще жить?
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#2
Ну если некр Самонер, чистый, то это стой смотри - пачка сама все сделает. Если некр самонер кастер - то это заливалово, но нужно свое ХП менеджить иногда ( санктой можешь сам себя убить ). Если некр самонер милишник - то это весело и опасно, если пропустишь момент когда сильные мобы (демонические скелеты рыцари или Ч-ДракЯщеры или старейшини ) на тебя свичнуться, можешь в замесе пропустить блок и отъехать - так как у такого самонера не так много ХП, до лейта, но с 60го это машина.
Если маг огня - то это Хоринис + Ярик, изи кайт через фаер доту. Потом небольшой этап страдания до получения БОШ на 4м круге. После получения БОШ - снова изи катка, прямо до получения Метеора, и там начинаеться АОЕ заливалово.
 
Автор
Автор
M

Moonys

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
Ну если некр Самонер, чистый, то это стой смотри - пачка сама все сделает. Если некр самонер кастер - то это заливалово, но нужно свое ХП менеджить иногда ( санктой можешь сам себя убить ). Если некр самонер милишник - то это весело и опасно, если пропустишь момент когда сильные мобы (демонические скелеты рыцари или Ч-ДракЯщеры или старейшини ) на тебя свичнуться, можешь в замесе пропустить блок и отъехать - так как у такого самонера не так много ХП, до лейта, но с 60го это машина.
Если маг огня - то это Хоринис + Ярик, изи кайт через фаер доту. Потом небольшой этап страдания до получения БОШ на 4м круге. После получения БОШ - снова изи катка, прямо до получения Метеора, и там начинаеться АОЕ заливалово.
а что сильнее, призыв демонов или призыв скелетов? что в лейте херачит, хуба точно калл на ксе?
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#4
а что сильнее, призыв демонов или призыв скелетов? что в лейте херачит, хуба точно калл на ксе?
С чего ты взял что Хуба кал?
Поясню так что-бы не было излишних вопросов в дальнейшем:
1) Там получаеться своего рода "чехарда". Скелеты и Хуба будут друг-друга по очередно тащить вплоть до 60-65 лвла оного.
2) У самого Демона дробящий урон, у склетов, до "Армии Тьмы" исключительно рубящий. В любом случае такая комбинация это успешный вариант. На големах можно призывать исключительно самого Хубася, не тратя манакост на скелетов.
3) Поскольку 4й круг и изучение армии тьмы ты сможешь получить приблезительно на 50-55 лвле, смотря как ЛП под-экономишь да и вообще, когда пойдешь в 3ю главу, то на этом этапе хуба будет приблезительно 40-45 лвл ( на КС у него 75% экспы, если не ошибаюсь, засчитываеться )
4) При получении "Армии тьмы" - тебе 100% покажеться что "Крылатый товарищь" бесполезный кусок "расхода маны", но это не так. Такое ощущение сложиться по той причине что скелеты из армии начнут вваливать по 500-600 с пайки, в то время как Хубарик будет и дальше лупить по 300-400. Но он прокачаеться и станет лупить по 900-1200 и станет жирной кабиной в 12к-13к ХП, которая соло тащит двух Старейшин и в соляну отрывает Феоматару 1/4 ХП - а скелеты остануться на том же месте, что при изучении, не учитывая небольшой скейл от инты - то есть приблезительно 100-150 урона каждому ( хотя по факту апаеться по урону нормально только скелет рыцарь с двуручкой и скелет со щитом, а копейшик из армии как был гуано так ним и останеться).
5) Армия тьмы в паре с Хубой тебе необходима сразу по нескольким причинам - скелеты парируют и по сути дуелятся с противником, а Демоны просто рашат ( тупо бьют в блок - но не кнокбечатся и просто рашат дальше).
6) Насчет изучения демонологии и скейла демонов от инты ничего не скажу ( сам хочу потестить - времени нету ), но мне кажеться они вышеописаному мили-скваду буду сильно проигрывать по дпсу, но опять таки - это не точно.
 
Автор
Автор
M

Moonys

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#5
Да вот с демонологией не понятно, да, там были какие-то патчноуты которые усиливали младших демонов и средних вроде, хоть кто-то бы потестил
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#6
Подскажите за кого лучше попробовать на КСе? Хочу пройти в 50-100 смертей и не чувствовать сильного дискомфорта на старте. Кто сильнее на старте, в лейте, кем проще жить?
По мне тут стоит рассматривать относительно геймплея и атмосферы, ну и старт до кучи возьмем.

1) Старт - по мне так сильнее маг огня, хотя у него вступление сложнее. На некра нужно кучу ЛП потратить и как именно играть, через призыв или кастер, Хубу в любом случае брать, а это тоже куча ЛП, в лейте любой маг сильный, но Некр немного сильнее засчет свиты.

2) Геймплей:
а) Маг огня - Пиу, Пиу
б) Некр - более разнообразный, можно, как маг огня, а можно и посохом помахать со свитой

3) Атмосфера: и тот и тот хороши, но мне нравится больше маг огня, так как ванильный.

Вывод: бери то что нравится, я какой-то сложности не заметил, за некра играл недавно, магом огня очень давно.
 
Автор
Автор
M

Moonys

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#7
По мне тут стоит рассматривать относительно геймплея и атмосферы, ну и старт до кучи возьмем.

1) Старт - по мне так сильнее маг огня, хотя у него вступление сложнее. На некра нужно кучу ЛП потратить и как именно играть, через призыв или кастер, Хубу в любом случае брать, а это тоже куча ЛП, в лейте любой маг сильный, но Некр немного сильнее засчет свиты.

2) Геймплей:
а) Маг огня - Пиу, Пиу
б) Некр - более разнообразный, можно, как маг огня, а можно и посохом помахать со свитой

3) Атмосфера: и тот и тот хороши, но мне нравится больше маг огня, так как ванильный.

Вывод: бери то что нравится, я какой-то сложности не заметил, за некра играл недавно, магом огня очень давно.
в какой главе можно бесплатную атакующую руну добыть? побыстрее
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#8
в какой главе можно бесплатную атакующую руну добыть? побыстрее
За некра, условно "дармовая" атакующая руна - во 2й главе, но на нее надо 4й круг =) И она не то что-бы сильно демажит ;D
 
Автор
Автор
M

Moonys

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#9
А если хубу + призыв делать разве во 2 главе проблемы с маной не будет? Хуба же ману жрет, и призыв жрет
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#10
А если хубу + призыв делать разве во 2 главе проблемы с маной не будет? Хуба же ману жрет, и призыв жрет
Тебе перед Яриком надо выучить манареген и санкту - иначе никак, вообще. По банкам маны не вывезешь. Только санкта+манареген+хпреген(не обязательно - но лучше иметь)
 
Сверху Снизу