- Регистрация
- 9 Май 2025
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 9
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 0
Это как? Ты типа кидаешь одну стрелу и ждешь пока он сгорит
? У глорха 600хп, уж 6-7 стрел вполне можно успеть кинуть с максимальной дистанции.
Неожиданно но да Странно что это нужно обьяснять людям играющим на УКС. В Готике нелинейная сложность локаций и если ты в первой главе чистишь весь Хоринис с пачками варгов и снепперов, то ты явно играешь на неподходящей сложности, т.к. дальше никакого челленжа не будет. У глорха 600 хп, при этом ты их встречаешь первым лвлом на входе в город. У бритвозуба в Ярике 900 хп, при этом в Ярик ты приходишь 25-ым лвлом.
Я уж молчу что ты мракориса хочешь убить, а че не черного тролля? Ну если маг огня не может в первой главе завалить черного тролля, то его точно надо бафать
У меня нет слов. Да, тролли тоже опасные, не убиваются даже вторым! кругом. А еще призраки есть, эти и третьим не пробиваются. Тут только огненный дождь на втором круге за 5 мп поможет.
Ну это слабость мага огня. Ну убьешь ты их не вторым, а третьим кругом, в отличии от других магов. В конце концов те же тролли имеют очень низкую защиту от огня, но непробиваемы для лука/арбалета. Но лучники не жалуются же "Почему я сильно позже убиваю тролля?".
Если тебе нечего фармить, то мб ты играешь не на своей сложности? Мб тебе надо спуститься с УКС, а не просить накинуть тебе бафов, чтобы ты смог пройти игру?
По поводу станов у мага огня. Я вот против таких вещей. Маг огня в моем понимании из плюсов должен иметь лучший АоЕ и средний периодический урон. Ну нет у огня контроля. Сделайте его голема более жирным, будет более логично. Ну пусть пирокинез снижает урон мобу, типа моб горит, ему тяжелее концентрироваться, но откуда стан то?
Я бы лучше сделал всех магов уникальными, да кто-то слабее, кто-то сильнее, зато уникальными, а не так что дадим стан магу огня, АоЕ магу воды и чем они друг от друга отличаются? Только цветом робы.
Неожиданно но да Странно что это нужно обьяснять людям играющим на УКС. В Готике нелинейная сложность локаций и если ты в первой главе чистишь весь Хоринис с пачками варгов и снепперов, то ты явно играешь на неподходящей сложности, т.к. дальше никакого челленжа не будет. У глорха 600 хп, при этом ты их встречаешь первым лвлом на входе в город. У бритвозуба в Ярике 900 хп, при этом в Ярик ты приходишь 25-ым лвлом.
Я уж молчу что ты мракориса хочешь убить, а че не черного тролля? Ну если маг огня не может в первой главе завалить черного тролля, то его точно надо бафать
У меня нет слов. Да, тролли тоже опасные, не убиваются даже вторым! кругом. А еще призраки есть, эти и третьим не пробиваются. Тут только огненный дождь на втором круге за 5 мп поможет.
Ну это слабость мага огня. Ну убьешь ты их не вторым, а третьим кругом, в отличии от других магов. В конце концов те же тролли имеют очень низкую защиту от огня, но непробиваемы для лука/арбалета. Но лучники не жалуются же "Почему я сильно позже убиваю тролля?".
Если тебе нечего фармить, то мб ты играешь не на своей сложности? Мб тебе надо спуститься с УКС, а не просить накинуть тебе бафов, чтобы ты смог пройти игру?
По поводу станов у мага огня. Я вот против таких вещей. Маг огня в моем понимании из плюсов должен иметь лучший АоЕ и средний периодический урон. Ну нет у огня контроля. Сделайте его голема более жирным, будет более логично. Ну пусть пирокинез снижает урон мобу, типа моб горит, ему тяжелее концентрироваться, но откуда стан то?
Я бы лучше сделал всех магов уникальными, да кто-то слабее, кто-то сильнее, зато уникальными, а не так что дадим стан магу огня, АоЕ магу воды и чем они друг от друга отличаются? Только цветом робы.