Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.808
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.753
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Mad Max - 80 минут геймплея


МadМax-39.jpg



Вчера Avalanche Studios,разработчики игры-легенды Mad Max провели прямую трансляцию, в которой рассказали о различных аспектах игры. Стрим длился почти полтора часа. В нем были продемонстрированы сражения на авто, кастомизацию машины, боевую систему, исследование локации и многое другое:


 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
@GeorG, Орка спать уходил. А теперь Орке пахать 15 дней. Так что Мэд Макс подождет. У нас вон. Мэд Алекс есть. Про него обзоры пока пишите.
 
Последнее редактирование модератором:
#12
Что???
Про меня обзоры писать?
Это ни в какие ворота не лезет.

no-eto-uzhe-ni-v-kakie-vorota-ne-lezet-B7nkq2.jpg
 
#13
Пока не было столько видосов, еще думал купить. А сейчас посмотрел и разочаровался. ???
Не, мне игрушка понравилась. Кулачные бои там красивые.
Обязательно поиграю, если время будет.
 
#14
Орк может и не играл, зато я поиграла.
И всё печально. Помнится была такая игра Кингдом Амалур, когда над ней посмеялись что она вся состоит из надерганных и ворованных идей других успешных игр. С Мэд Максом вышла такая же история.

1. Карта огромная, то есть игра как минимум часов на 40 рассчитана. А чем игра предлагает заняться на этой карте на сорок часов? Всё просто - захватом лагерей, вышек, и точек. Как в Фар Крае или Ассассине. От этого персонаж и прокачивается, и навыки получает, и доступ к новому снаряжению.
При этом, как и в последних играх принято, чтобы скучный проект вас чем-то затянул, там разбросаны тыщи коллектеблов.
Я пару месяцев назад проходила Томб Райдер (2013), так вот коллектеблы в Максе сделаны по идентичному принципу - сожги три вражеский эмблемы, сломай три столбика, уничтожь десять бачков, и так далее. Вся карта делится на маленькие отрезки-территории, для каждого такого отрезка своя пачка мини-квестов. Да да, сжечь три эмблемы на стенках это именно мини-квесты, коими предлагается заняться отдельно от сюжета.
В итоге на каждый отрезок идет процентное соотношение прохождения. Зачистили лагерь на все 100% - получите больше опыта.
А потом можете ехать в другой участок карты, на другой лагерь.

2. Далее развитие, игра почему-то продолжает копировать Лару Крофт, целиком. Вся прокачка происходит от лутаемого мусора, который называется хлам. Он валяется повсюду, с врагов выпадает, у ящиков стоит. Подошли, взяли хлам, - на это вы и будете развиваться. Улучшать оружие и автомобиль. То есть это одна из причин заставить вас приезжать и захватывать эти лагеря по одной и той же схеме - иначе не сможете апгрейдиться.
В начале игра показывает гараж, где вам прицепляют первый апгрейд, но в дальнейшем вы можете апгрейдиться в любое время и в любом месте. Как только набрали нужное количество хлама, нажали меню, и бац - поставили на машину шипы. Или покрасили ее в другой цвет.
Сам персонаж развивается от набранных очков опыта, за выполненные задания, убитых врагов, и прочее. Всем известные навыки типа поднять больше НР, меткость, на врагах подбирается больше хлама, и тому подобные.

3. Игра весьма примитивна. Боевая система взята из Бэтмена, то есть каждый боевой момент это когда вы заходите на некое подобие арены, и на вас сбрасывают пачку мужиков. Игра постоянно подсказывает, какую кнопку нажать, и нажимая каждый раз Y вы будете выносить всех не получая урона вообще. Есть враги которые могут делать неблокируемую атаку, и игра советует от такого увернуться кувырком. Чтобы вы случайно не прозевали такую атаку, враг перед этим весь помечается и краснеет аж ШЕСТЬЮ восклицательными знаками вокруг своей головы и плеч.

В управлении машиной все проблемы решаются при использовании крюка и тросса. Это как в последней игре про Бэтмена, у него на машине точно такой же. Закрытые ворота - цепляете крюком и тянете на себя, они ломаются. Также можно рушить башни, оттягивать ловушки, и прочие мешающие предметы. Стелса в игре нет, подъезжаете к вражескому лагерю и просто выносите ворота. Но дальше, видимо с учетом того что в будущем можно будет повесить на свою машину огнестрел, или банально переехать врагов, игра не разрешает заезжать вам в лагерь на машине. - там поставлены каменные блоки. Вы должны выйти из машины и отправиться в лагерь только героем, чтобы вернуться к прекрасной боевой системе "нажми Y чтобы всех побить". Может быть в дальнейшем это как-то меняется, но в тех трех лагерях, что я успела заглянуть, на входе блокировался въезд автомобиля.

Машина требует бензина, казалось бы, реализм прям как в Мафии 2. Там и до заправки надо было ехать, платить денюжку, или ставить канистру в багажник чтобы заправиться в случае чего.
Ну что ж, в Мэд Максе канистры бесконечные. Точнее, они находятся в специальных местах, как те же бандитские лагеря. И например взяв канистру и заправив машину, вы увидите что на том месте где вы ее взяли, стоит уже новая канистра. Даже если вы возьмете ее и положите в багажник, на том месте снова отреспавнится новая канистра.

Ладно канистры, но ведь у машин есть и здоровье. Они могут сломаться и сгореть, если получат много повреждений.
А надо ли мне сказать, что у машин здесь автоматический ремонт? И это объяснено таким великолепным образом, как друг главного героя - мутант-механик. Он постоянно ездит в кузове вашей машины. Когда машина получает много повреждений или начинает гореть, вам нужно из нее выйти, и ваш верный друг тут же сядет на капот и с помощью гаечного ключа залатает все проблемы - машина станет как новая.

А еще, как сейчас опять же принято в примитивных играх, вы можете в любой момент вызвать вашего друга прямо с машиной. Ну вот зачистили вы лагерь, или бредете по пустоши. А вам нужна тачка, чтобы уехать. Не беда - при нажатии кнопки Макс использует бесконечные сигнальные ракеты, или машет рукой, и через две секунды Голлум подъезжает к вам. Как свист лошади в Ведьмаке, как вызов по телефону в ГТА-подобных играх. Но там это хотя бы обусловлено технологиями, а чем это обусловлено здесь?

Боевка на машинах, это... Короче есть такая штука как боковой удар, она работает при нажатии одной кнопки + нужное направление. При боковом ударе вражеские машины тут же взрываются к чертям. Просто чутка сблизились, нажали кнопку, сделали удар - враг взорвался. И снова, и снова. Есть машины покрепче, которые выдерживают целых два боковых удара. Но сути это не меняет, противники на вашем пути не оказывают вообще никакого сопротивления. Это странно, учитывая например что в первом Бордерленде первые десять часов вообще было страшно ходить по дороге, не имея машины, потому что враги могли приехать и раздавить, да и на самих машинах сражаться было намного сложнее. Здесь же вам после первых двух миссий выдадут всё необходимое, чтобы вы сразу могли кататься и не знать бед. Весело же.

Кстати мир не такой уж открытый, и если во время начатого задания попытаться куда-то уйти, то Макс просто умрет, и придется загружаться заново. Вас может убить налетевший ветер, который начинает кружить вокруг лагеря. А налетает он потому, что вы должны идти только по предложенному пути, а не куда-то еще. Такое было в Ассассине, когда жуткий черный туман смерти мгновенно вызывал разрыв мозга у вашего персонажа, если вы пытались добраться до цели своим путем, а не тем, который запланировали разработчики.

И самое главное, игра имеет возрастной ценз 18 лет. Из-за каких-то грубых сцен и возможно грубых слов. Игра, геймплей которой настолько прост и примитивен, предлагает в себя играть людям которые старше 18-и. Я не знаю как это объяснить.

4. Сюжет, а точнее его нет. Я конечно наиграла всего три часа, и может в дальнейшем всё лихо и круто меняется, но у меня большие сомнения, что игра как-то меняется, учитывая что вся карта поделена на эти отрезки с процентым прохождением и указанием какие коллектеблы я не собрала.
Вы какой-то мужик, который едет на машине, сражается с каким-то биг боссом бандитом по имени Член. Он вашу машину ломает, вы оказываетесь в пустыне, и тут же знакомитесь с деформированной реинкарнацией Голлума - мутантом карликом по имени Жестянщик. Который вам в ближайшие 20 минут и первую машину подгонит, и всему обучит, и крюк выдаст. И чинить ее будет.
Обычно в спутники герою дают какую нибудь красивую бабу, или он помогает бабе, или она помогает ему. А тут у вас сразу такой друг - уродливый карлик. Который ездит вместе с вами и постоянно пытается шутить.

Я не очень разбираюсь в постапокалиптических мирах, но если там прошла ядерная война, то повсюду должны быть разбросаны останки городов, камней, домов, людских вещей? Ну, как в Фаллауте.
Открытый мир в Мэд Максе мерт и пуст. Может быть так и должны выглядеть пустоши, я точно не знаю. Графика достойная, но в игре нет ничего. Все пейзажи которые вы можете наблюдать, когда едете на машине - песок и скалы. Песок и скалы. Как будто место действия не в разрушенных землях, а в пустыне Сахара. Или в дебрях Техаса. Серьезно, детализации мира просто нет. Пустоши, пустота, километры пустоты, на которых, даже по сравнению со Скайримом или Фаркраем, ничего не происходит. Песок, и скалы.
И если вам попадаются признаки цивилизации, то это почему-то только ржавые огромные контейнеры, которые грузят в доках на корабли. Или ящики с решетками. Или ржавые автомобили. И это.. это блин всё! Лагеря состоят из корабельных контейнеров и ящиков с решетками. Едешь куда-то далеко, вдаль, если что-то и попадается, так снова портовые контейнеры. Где как в Фаллауте например, рваные старые кресла, магнитофоны, прочая утварь и мебель?
Может я чего не знаю, но такое чувство что место действия игры это пересохший Тихий океан, где после апокалипсиса прошло 1000 лет. Поэтому всё засыпало песком, и торчат скалы, и остались только контейнеры с кораблей.

Ну серьезно, вот это вы будете наблюдать 90% времени езды на машине. То есть пустоту.
7f0a7d604112.jpg

В итоге что мы имеем за три часа. Огромный наполненный пустотой мир, очень упрощенный геймплей, и задания в виде захвата тучи лагерей и выполнения мини-достижений типа "уничтожь три эмблемы в этом лагере", чтобы хоть как-то растянуть ваше пребывание в игре и дать вам делать что-то, помимо сюжетной ветки, которая заключается в сценарии боевиков восьмидесятых: "Член сломал мою тачку. Его тачка похожа на паровоз. Я соберу более крутую тачку, прокачаюсь сам, и доберусь наконец до Члена чтобы отомстить".

Если дальше там всё вдруг резко и кардинально меняется, становится резко другой и офигенный геймплей, и суперсюжетные повороты уровня Ведьмака 3, то готова взять свои слова обратно. :)

Что забавно, во всей игре Томб Райдер (2013) мне не понравился только уровень трущоб, где из фанеры и шифера было сколочено некое подобие города для бичей, не имеющих доступа к цивилизации. А основные события Мэд Макса (то бишь квесты да драки) происходят только в таких вот трущобах, из контейнеров и решеток.
 
Последнее редактирование модератором:
#15
Ну да, примерно этого я и ожидал. Спасибо, развеяла последние сомнения.
 
#17
Огромный наполненный пустотой мир
Ну... тут кагбе всё идейно соответствует... .) Я бы даже сказал, что для сеттинга результирующий мир еще выглядит слишком насыщенным и слегка перенаселенным. :D
 
Сверху Снизу