С Днём России!
  • 1.503
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 642
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Mad Max - 80 минут геймплея


МadМax-39.jpg



Вчера Avalanche Studios,разработчики игры-легенды Mad Max провели прямую трансляцию, в которой рассказали о различных аспектах игры. Стрим длился почти полтора часа. В нем были продемонстрированы сражения на авто, кастомизацию машины, боевую систему, исследование локации и многое другое:


 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
@GeorG, Орка спать уходил. А теперь Орке пахать 15 дней. Так что Мэд Макс подождет. У нас вон. Мэд Алекс есть. Про него обзоры пока пишите.
 
Последнее редактирование модератором:
#12
Что???
Про меня обзоры писать?
Это ни в какие ворота не лезет.

no-eto-uzhe-ni-v-kakie-vorota-ne-lezet-B7nkq2.jpg
 
#13
Пока не было столько видосов, еще думал купить. А сейчас посмотрел и разочаровался. ???
Не, мне игрушка понравилась. Кулачные бои там красивые.
Обязательно поиграю, если время будет.
 
#14
Орк может и не играл, зато я поиграла.
И всё печально. Помнится была такая игра Кингдом Амалур, когда над ней посмеялись что она вся состоит из надерганных и ворованных идей других успешных игр. С Мэд Максом вышла такая же история.

1. Карта огромная, то есть игра как минимум часов на 40 рассчитана. А чем игра предлагает заняться на этой карте на сорок часов? Всё просто - захватом лагерей, вышек, и точек. Как в Фар Крае или Ассассине. От этого персонаж и прокачивается, и навыки получает, и доступ к новому снаряжению.
При этом, как и в последних играх принято, чтобы скучный проект вас чем-то затянул, там разбросаны тыщи коллектеблов.
Я пару месяцев назад проходила Томб Райдер (2013), так вот коллектеблы в Максе сделаны по идентичному принципу - сожги три вражеский эмблемы, сломай три столбика, уничтожь десять бачков, и так далее. Вся карта делится на маленькие отрезки-территории, для каждого такого отрезка своя пачка мини-квестов. Да да, сжечь три эмблемы на стенках это именно мини-квесты, коими предлагается заняться отдельно от сюжета.
В итоге на каждый отрезок идет процентное соотношение прохождения. Зачистили лагерь на все 100% - получите больше опыта.
А потом можете ехать в другой участок карты, на другой лагерь.

2. Далее развитие, игра почему-то продолжает копировать Лару Крофт, целиком. Вся прокачка происходит от лутаемого мусора, который называется хлам. Он валяется повсюду, с врагов выпадает, у ящиков стоит. Подошли, взяли хлам, - на это вы и будете развиваться. Улучшать оружие и автомобиль. То есть это одна из причин заставить вас приезжать и захватывать эти лагеря по одной и той же схеме - иначе не сможете апгрейдиться.
В начале игра показывает гараж, где вам прицепляют первый апгрейд, но в дальнейшем вы можете апгрейдиться в любое время и в любом месте. Как только набрали нужное количество хлама, нажали меню, и бац - поставили на машину шипы. Или покрасили ее в другой цвет.
Сам персонаж развивается от набранных очков опыта, за выполненные задания, убитых врагов, и прочее. Всем известные навыки типа поднять больше НР, меткость, на врагах подбирается больше хлама, и тому подобные.

3. Игра весьма примитивна. Боевая система взята из Бэтмена, то есть каждый боевой момент это когда вы заходите на некое подобие арены, и на вас сбрасывают пачку мужиков. Игра постоянно подсказывает, какую кнопку нажать, и нажимая каждый раз Y вы будете выносить всех не получая урона вообще. Есть враги которые могут делать неблокируемую атаку, и игра советует от такого увернуться кувырком. Чтобы вы случайно не прозевали такую атаку, враг перед этим весь помечается и краснеет аж ШЕСТЬЮ восклицательными знаками вокруг своей головы и плеч.

В управлении машиной все проблемы решаются при использовании крюка и тросса. Это как в последней игре про Бэтмена, у него на машине точно такой же. Закрытые ворота - цепляете крюком и тянете на себя, они ломаются. Также можно рушить башни, оттягивать ловушки, и прочие мешающие предметы. Стелса в игре нет, подъезжаете к вражескому лагерю и просто выносите ворота. Но дальше, видимо с учетом того что в будущем можно будет повесить на свою машину огнестрел, или банально переехать врагов, игра не разрешает заезжать вам в лагерь на машине. - там поставлены каменные блоки. Вы должны выйти из машины и отправиться в лагерь только героем, чтобы вернуться к прекрасной боевой системе "нажми Y чтобы всех побить". Может быть в дальнейшем это как-то меняется, но в тех трех лагерях, что я успела заглянуть, на входе блокировался въезд автомобиля.

Машина требует бензина, казалось бы, реализм прям как в Мафии 2. Там и до заправки надо было ехать, платить денюжку, или ставить канистру в багажник чтобы заправиться в случае чего.
Ну что ж, в Мэд Максе канистры бесконечные. Точнее, они находятся в специальных местах, как те же бандитские лагеря. И например взяв канистру и заправив машину, вы увидите что на том месте где вы ее взяли, стоит уже новая канистра. Даже если вы возьмете ее и положите в багажник, на том месте снова отреспавнится новая канистра.

Ладно канистры, но ведь у машин есть и здоровье. Они могут сломаться и сгореть, если получат много повреждений.
А надо ли мне сказать, что у машин здесь автоматический ремонт? И это объяснено таким великолепным образом, как друг главного героя - мутант-механик. Он постоянно ездит в кузове вашей машины. Когда машина получает много повреждений или начинает гореть, вам нужно из нее выйти, и ваш верный друг тут же сядет на капот и с помощью гаечного ключа залатает все проблемы - машина станет как новая.

А еще, как сейчас опять же принято в примитивных играх, вы можете в любой момент вызвать вашего друга прямо с машиной. Ну вот зачистили вы лагерь, или бредете по пустоши. А вам нужна тачка, чтобы уехать. Не беда - при нажатии кнопки Макс использует бесконечные сигнальные ракеты, или машет рукой, и через две секунды Голлум подъезжает к вам. Как свист лошади в Ведьмаке, как вызов по телефону в ГТА-подобных играх. Но там это хотя бы обусловлено технологиями, а чем это обусловлено здесь?

Боевка на машинах, это... Короче есть такая штука как боковой удар, она работает при нажатии одной кнопки + нужное направление. При боковом ударе вражеские машины тут же взрываются к чертям. Просто чутка сблизились, нажали кнопку, сделали удар - враг взорвался. И снова, и снова. Есть машины покрепче, которые выдерживают целых два боковых удара. Но сути это не меняет, противники на вашем пути не оказывают вообще никакого сопротивления. Это странно, учитывая например что в первом Бордерленде первые десять часов вообще было страшно ходить по дороге, не имея машины, потому что враги могли приехать и раздавить, да и на самих машинах сражаться было намного сложнее. Здесь же вам после первых двух миссий выдадут всё необходимое, чтобы вы сразу могли кататься и не знать бед. Весело же.

Кстати мир не такой уж открытый, и если во время начатого задания попытаться куда-то уйти, то Макс просто умрет, и придется загружаться заново. Вас может убить налетевший ветер, который начинает кружить вокруг лагеря. А налетает он потому, что вы должны идти только по предложенному пути, а не куда-то еще. Такое было в Ассассине, когда жуткий черный туман смерти мгновенно вызывал разрыв мозга у вашего персонажа, если вы пытались добраться до цели своим путем, а не тем, который запланировали разработчики.

И самое главное, игра имеет возрастной ценз 18 лет. Из-за каких-то грубых сцен и возможно грубых слов. Игра, геймплей которой настолько прост и примитивен, предлагает в себя играть людям которые старше 18-и. Я не знаю как это объяснить.

4. Сюжет, а точнее его нет. Я конечно наиграла всего три часа, и может в дальнейшем всё лихо и круто меняется, но у меня большие сомнения, что игра как-то меняется, учитывая что вся карта поделена на эти отрезки с процентым прохождением и указанием какие коллектеблы я не собрала.
Вы какой-то мужик, который едет на машине, сражается с каким-то биг боссом бандитом по имени Член. Он вашу машину ломает, вы оказываетесь в пустыне, и тут же знакомитесь с деформированной реинкарнацией Голлума - мутантом карликом по имени Жестянщик. Который вам в ближайшие 20 минут и первую машину подгонит, и всему обучит, и крюк выдаст. И чинить ее будет.
Обычно в спутники герою дают какую нибудь красивую бабу, или он помогает бабе, или она помогает ему. А тут у вас сразу такой друг - уродливый карлик. Который ездит вместе с вами и постоянно пытается шутить.

Я не очень разбираюсь в постапокалиптических мирах, но если там прошла ядерная война, то повсюду должны быть разбросаны останки городов, камней, домов, людских вещей? Ну, как в Фаллауте.
Открытый мир в Мэд Максе мерт и пуст. Может быть так и должны выглядеть пустоши, я точно не знаю. Графика достойная, но в игре нет ничего. Все пейзажи которые вы можете наблюдать, когда едете на машине - песок и скалы. Песок и скалы. Как будто место действия не в разрушенных землях, а в пустыне Сахара. Или в дебрях Техаса. Серьезно, детализации мира просто нет. Пустоши, пустота, километры пустоты, на которых, даже по сравнению со Скайримом или Фаркраем, ничего не происходит. Песок, и скалы.
И если вам попадаются признаки цивилизации, то это почему-то только ржавые огромные контейнеры, которые грузят в доках на корабли. Или ящики с решетками. Или ржавые автомобили. И это.. это блин всё! Лагеря состоят из корабельных контейнеров и ящиков с решетками. Едешь куда-то далеко, вдаль, если что-то и попадается, так снова портовые контейнеры. Где как в Фаллауте например, рваные старые кресла, магнитофоны, прочая утварь и мебель?
Может я чего не знаю, но такое чувство что место действия игры это пересохший Тихий океан, где после апокалипсиса прошло 1000 лет. Поэтому всё засыпало песком, и торчат скалы, и остались только контейнеры с кораблей.

Ну серьезно, вот это вы будете наблюдать 90% времени езды на машине. То есть пустоту.
7f0a7d604112.jpg

В итоге что мы имеем за три часа. Огромный наполненный пустотой мир, очень упрощенный геймплей, и задания в виде захвата тучи лагерей и выполнения мини-достижений типа "уничтожь три эмблемы в этом лагере", чтобы хоть как-то растянуть ваше пребывание в игре и дать вам делать что-то, помимо сюжетной ветки, которая заключается в сценарии боевиков восьмидесятых: "Член сломал мою тачку. Его тачка похожа на паровоз. Я соберу более крутую тачку, прокачаюсь сам, и доберусь наконец до Члена чтобы отомстить".

Если дальше там всё вдруг резко и кардинально меняется, становится резко другой и офигенный геймплей, и суперсюжетные повороты уровня Ведьмака 3, то готова взять свои слова обратно. :)

Что забавно, во всей игре Томб Райдер (2013) мне не понравился только уровень трущоб, где из фанеры и шифера было сколочено некое подобие города для бичей, не имеющих доступа к цивилизации. А основные события Мэд Макса (то бишь квесты да драки) происходят только в таких вот трущобах, из контейнеров и решеток.
 
Последнее редактирование модератором:
#15
Ну да, примерно этого я и ожидал. Спасибо, развеяла последние сомнения.
 
#17
Огромный наполненный пустотой мир
Ну... тут кагбе всё идейно соответствует... .) Я бы даже сказал, что для сеттинга результирующий мир еще выглядит слишком насыщенным и слегка перенаселенным. :D
 
Сверху Снизу