Слешерная она только для тех, кто именно слешерным классом играет. А я вот предпочитаю гранаты и стрелковое оружие. Кстати, LOTR и Fable 3 вовсе не содержат более "глубоких" боевок, не говоря уж о Ведьмаке, который и близко не стоял с DI по уровню разнообразия видов оружия и боевых возможностей (единственное преимущество - силки). Тем более, что в DI есть стамина (выносливость) и традиционно рпг-шные "хит зоны", то есть урон насчитывается от попадания в определенные точки тела врага. Все орудия с различными собственными параметрами - оружие портится (в ТЕС5 - нет

), скорость ударов, физика дистанции (коллизии) очень разная для разного оружия (пример: стоя на "скорой" или на фургоне достать можно зомби только некоторыми длиннодревковыми). Кроме того, как в "классике" разделение на безоружную рукопашную, рукопашную прямого контакта, традиционное среднее расстояние (мечи и проч.), дальний бой короткой дистанции (шотганы) средней дистанции (пистолеты), несколько видов длинного оружия (винтовки, автоматы, есть даже снайперские). Боевка вообще-то походит на смесь Фола и Готики, причем очень хорошо применяется с "аналоговым" прицелом, когда ударяешь по телу врага точно там, где указываешь мышью. В списке как раз например ТЕС5 и есть наиболее слешерной игрой, особенно ввиду ее рукопашной.