Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 291
  • 7
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 713
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.621
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.139
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Ловкостные анимации на силовых мечах у NPC

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.372
Реакции
2.266
Баллы
401
Лучшие ответы
349
#1
В последних скриптах от 25.01.24 исправили ошибку, когда противники с топорами или дубинами использовали анимации ловкостных мечей.
Но противники с силовыми мечами спокойно врубают анимации ловкостных мечей. Это так задумано?
Противники с саблями тоже используют и ловкостные, и силовые анимации.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
882
Реакции
701
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#2
В последних скриптах от 25.01.24 исправили ошибку, когда противники с топорами или дубинами использовали анимации ловкостных мечей.
Но противники с силовыми мечами спокойно врубают анимации ловкостных мечей. Это так задумано?
Противники с саблями тоже используют и ловкостные, и силовые анимации.
Да ладно, это же прикольно))
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.372
Реакции
2.266
Баллы
401
Лучшие ответы
349
#3
а я ничего не сказал против этого, выглядит нелогично конечно, но в целом геймплей разнообразит
 
Сверху Снизу