Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 835
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.185
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.380
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ловкостные анимации на силовых мечах у NPC

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.523
Реакции
2.373
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#1
В последних скриптах от 25.01.24 исправили ошибку, когда противники с топорами или дубинами использовали анимации ловкостных мечей.
Но противники с силовыми мечами спокойно врубают анимации ловкостных мечей. Это так задумано?
Противники с саблями тоже используют и ловкостные, и силовые анимации.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
885
Реакции
719
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#2
В последних скриптах от 25.01.24 исправили ошибку, когда противники с топорами или дубинами использовали анимации ловкостных мечей.
Но противники с силовыми мечами спокойно врубают анимации ловкостных мечей. Это так задумано?
Противники с саблями тоже используют и ловкостные, и силовые анимации.
Да ладно, это же прикольно))
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.523
Реакции
2.373
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#3
а я ничего не сказал против этого, выглядит нелогично конечно, но в целом геймплей разнообразит
 
Сверху Снизу