Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.485
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.067
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.119
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 "Ловкач" на базе Ребаланса 1 [RUS]

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1

2.png

Название: "Ловкач Final"
Дата выхода: 10.02.2011
Разработчик: xterm
Размер инсталлятора: 3-4 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75

Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамирезу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- новый квест от Кассии
- квест от Рамиреса

Шпаги
- уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"...
- Да и ловкость качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- награда за квест с чашей рудного барона изменена

Одежда
- доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

Другое
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

Совет:
- проходить неторопливо, выполняя квесты воров и читая журнал. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
- не надо ходить сквозь стены, используя марвин)
- главное: предполагается веселая и сложная игра чистым ловкачом, вообще без прокачки силы. Не тратьте очки обучения, берите ловкость и потом уже владение одноручником, тогда очков и бонусов хватит!
- внимательные игроки получат до 8-ми новых шпаг. Невнимательные игроки, запарывающие квесты, получат кукиш..

Установка:
1) Как обычно gmdk, Возвращение 1.0, Возвращение 1.1, Ребаланс 1.
2) Инсталлятор, только для мод-версии
3) Запускать игру с Gothic Starter

Удаление
Анинсталлер в папке с игрой)


Скачать мод - Ловкач (Final) Посмотреть вложение Ловкач Final.zip

Внимание:
Новая версия мода, работает на базе ReBalance 2.1, смотреть тут - [Release] 'Ловкач' на базе мода ReBalance 2.1
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.440
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
Круто! Как я тебе и говорил, обязательно поиграю. Давно хотел Ребаланс попробывать, а тут ещё твой мод, а мне надоело уже двуручником махать (тяжелый очень^^), вот шпагой, это вещь...

Да, вопрос тут вот сейчас возник, раньше ведь от колющего НПС умирали, как сейчас с этим дело, а то будут дохнуть как мухи...

Ну дык, где? ;D


З.Ы. Отредактируй описание мода, а то твои посты тут объединяются ;)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#3
Да, вопрос тут вот сейчас возник, раньше ведь от колющего НПС умирали, как сейчас с этим дело, а то будут дохнуть как мухи..
instance ItMw_Ramirez1_Shpaga3(C_Item)
{
name = "Шпага мастера";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 2000;
damageTotal = Damage_Meisterdegen;
damagetype = DAM_EDGE;
range = Range_Meisterdegen;
on_equip = Equip_1H_10;
on_unequip = UnEquip_1H_10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = Condition_Meisterdegen;
visual = "ItMw_065_1h_SwordCane_02.3ds";
description = name;
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = damageTotal;
text[2] = NAME_Dex_needed;
count[2] = cond_value[2];
text[3] = NAME_RADIUS;
count[3] = range;
text[4] = NAME_ONEHANDED_SLASH;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

Инсталлятор проверили, работает ;D Всё добавленное с читами проверил тоже. Высплюсь, проверю без читов(частично, полностью проверить времени надо дохрена больно), потом дам ссылку. Наверное удобно прямо к шапке прикрепить, да?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.440
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#4
Да, вопрос тут вот сейчас возник, раньше ведь от колющего НПС умирали, как сейчас с этим дело, а то будут дохнуть как мухи..
instance ItMw_Ramirez1_Shpaga3(C_Item)
{
name = "Шпага мастера";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 2000;
damageTotal = Damage_Meisterdegen;
damagetype = DAM_EDGE;
range = Range_Meisterdegen;
on_equip = Equip_1H_10;
on_unequip = UnEquip_1H_10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = Condition_Meisterdegen;
visual = "ItMw_065_1h_SwordCane_02.3ds";
description = name;
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = damageTotal;
text[2] = NAME_Dex_needed;
count[2] = cond_value[2];
text[3] = NAME_RADIUS;
count[3] = range;
text[4] = NAME_ONEHANDED_SLASH;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Кому не понятно что ответил Иктерм:
Это означает, что он заменил тип повреждения, и сделал его, как у меча, теперь шпагой не убьёшь (будем надеяться, что у всех шпаг заменил ;D )

Наверное удобно прямо к шапке прикрепить, да?
Естественно.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#5
Это означает, что он заменил тип повреждения
Поправка: изначально у всех шпаг в Ребалансе так и было, это все "старый барс" сделал, не я ;D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.440
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#6
Не знай как там в Ребалансе было, я когда в последнею версию играл, она еще 1.12.9 была... Там повреждения - DAM_POINT, как у арбалета и лука.

Я так понимаю, Диммелл переделал на режущий дамаг, а потом обратно?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#7
Модик готов, друзья. Качаем, кому интересно ::)
Ссылка под скринами в шапке темы :flower:
--- Добавлено: ---

Еще один скриншот.

skrin6.jpg

Многим игрокам доспех покажется знакомым :D
Именно в таком расхаживает Ортего и раньше его получить было нельзя.
Теперь же его будет иметь ловкач!
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.440
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#8
Плохо видно, разрешение 640 x 400 пикселей, да ещё темно очень :)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#9

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#10
Ортего это вроде какой то там бандит по сюжету?)
 
Сверху Снизу