С Днём России!
  • 1.558
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 658
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Lords of the Fallen: Интервью с Томашем Гопом


23434.jpg

Тяжело бронированный воин медленно идет вперед по коридору, боязливо оглядываясь в поисках опасности. Он видит перед собой пару Зараженных – врагов с искривленными лицами и длинными тонкими волосами, они хоть и слепы, но смертельно опасны , и воин, как можно тише, продвигается в их сторону. Однако, он допускает ошибку. Издавая гортанные звуки, демоны бросаются на него и опустошают его жизнь в считанные секунды.

Рядом со мной Томаш Гоп, исполнительный продюсер CL Games и человек, управляющий сейчас нашим чемпионом на экране. Он раздраженно вздыхает и, возрождаясь, начинает обратный путь к мертвому телу, чтобы подобрать весь опыт там, где встретил свою смерть. Несмотря на все заявления, что Lords of the Fallen это больше чем просто некстген версия Dark Souls, легко заметить, откуда разработчики почерпнули данную идею.

Сюжет Lord of the Fallen происходит в месте, где когда-то доминировал жестокий и злой бог. После эпохи мучений человечество устало от его злости, восстало и стало бить демонические армии до тех пор, пока лучший из воинов не превзошел бога в битве. Это событие оказало глубокое влияние на умы и культуру людей. Общепринятым решением становится изгнание всякого зла из человеческой натуры. Создается кодекс грехов, в котором перечислены все прегрешения, доступные смертному.

Любой знает, что переступив через кодекс получает клеймо на лицо и изгоняется из общества, не имея возможности вернуться .Это продолжалось до тех пор, пока спустя много веков демоны не вернулись и не начали разрушать эти земли. В отчаянии ища помощи, оставшиеся в живых люди приходят к единственному логическому решению и они все решают, что может устоять против зла может зло, поэтому начинают поиск изгоя, который был клемен наиболее сильно, в наказание за свои преступления. Вот когда вы приходите.
Много значения будет уделено истории и выбору путей, что, по словам Гопа, будет отличать игру от серии Souls. Здесь будет более светлое и фантастическое восприятие, (но тяжелые доспехи по прежнему будут играть ключевую роль), а также сражения здесь будут иметь более быстрый темп.

«Я боялся этих сравнений долгое время, пока наконец не сказал себе – Чувак, ты должен это сделать! Ты должен выпустить ее! – и после этого я стал уже лучше спать» - говорит Гоп. –«Я думаю есть много различий между серией Souls и этой игрой. Например, визуальный стиль– я не думаю, что он мрачный (прим.:темный). Например, сюжетная история Lords of the Fallen более проработанная. Кроме того, не будет слишком заметно, будто я вдохновлялся серией Souls. Здесь будет больше аркадности, быстрого темпа, различных комбо ударов и ориентации на слэшеры. Это техническая игра, я думаю, что ее состояние немного лучше. Так что я не побоюсь этих сравнений

«Конечно, было бы глупо отрицать, что я никак не вдохновлялся игрой Dark Souls. Могу вас заверить, что Dark Souls великая игра, и если люди находят хорошие сравнения между Dark Souls и нашей игрой, то меня это радует. Если же кто-то говорит, что мы многое украли, то это конечно грустно, и мы действительно должны были бы работать больше, чтобы дать большее разнообразия. Но не думаю, что так будут говорить

В локации мы могли видеть подземелье, которое можно было пройти раньше, если вы посчитали бы, что достаточно сильны для этого. Хотя это и не является открытым миром, Гоп опровергает мысль о том, что игра линейна. «Открытый мир и песочницы приносят много коннотаций .Однако это и не линейный мир тоже. Покажу вам пример, на уровне, где я играл сегодня, опытный игрок будет уже через 40-60 минут игры. Это возможно. Это будет очень сложно, но возможно. Но в обычной ситуации это место лишь к 40-50% прохождения игры потребует обязательного прохождения, когда вам надо будет победить чемпиона и продолжить сюжет. Это не песочница, но и не линейная игра.

Помимо Зараженных нам показали и других врагов, демонстрирующих свою универсальность в бою. Некоторые враги полагаются на тактику засады, заставляя вас проявлять смекалку и осторожность. Гигантских пауков следует убивать, потому что если вы не сразу заметите их, то они смогут сильно размножиться, в последствии чего вас настигнет целый выводок. Самым интересным был враг с массивным щитом, который яростно бросался на вас. Победить его будет тяжеловато, однако в этой зоне можно приметить удачно расположенные хрупкие доски, и если вы сможете заманить туда вашего противника, он улетит вниз и вам даже не придется пачкать руки. К сожалению, тогда вы не сможете ничего подобрать с его тела, однако осознав, что в некоторых сражениях ваше здоровье в Lords of the Fallen будет убывать очень и очень быстро, вы не станете рисковать и попытаетесь использовать уклонения. Конечно, если вы не носите тяжелых доспехов, ведь тогда вы можете сами не избежать коварной ловушки.

В конце подземелья вас будет ждать Лорд-Чемпион, гигантское чудище с руками, превратившимися в большие лезвия, и он принимает зловещую боевую стойку. Бой против него будет тестом вашего ума и реакции, ведь чем больше он будет получать от вас повреждений, или больше бить вас, то он может провести улучшенную спец-атаку, которая вас сразу же кончит одним ударом. Здесь мы несколько раз видели, как персонажу Гопа приходилось погибать и начинать с ближайшего чекпойнта. Это не простая игра, ребята.

Как мы уже говорили, смерть приведет к потере всего опыта, заработанного вами ранее. Как и в Dark Souls, его можно вернуть, добравшись до места своей гибели, и не погибнув по пути. Однако следует спешить, чем больше вы медлите, тем больше опыта утекает в пустоту. К счастью, есть регулярные контрольные точки, позволяющие вам сохранить ваш опыт и избежать смерти. Но есть здесь и бонусы не использовать их. Чем дольше вы продвигаетесь в игре, не пользуясь сохранением опыта и не погибаете, тем больше и больше опыта вы будете получать в сражениях. Однако не забывайте и о риске потерять всё накопленное ради таких потенциальных выгод.

Развитие персонажа будет заточено на трех функциях: Спеллах, Атрибутах и Снаряжении. Первая из них связана с вашим классом. Это значит что большое разнообразие оружия и доспехов можно смешивать под свой стиль прохождения, предпочитая какого-нибудь метателя молний или трех палые клешни с когтями на руках, как у героев Марвел.

Гоп говорит, что опытный игрок может пройти игру за 15 часов, однако и уверяет, что у большинства игроков-новичков на это уйдет ровно в два, а то и в три раза больше времени. Сюжет будет основной историей, впрочем вы сможете посещать и старые места, чтобы разблокировать доступ к новым локациям, также здесь будут демонические порталы, в которых вы сможете бесконечно качать себе опыт и фармить вещи. Полезным для многих игроков будет возможность продолжать игру заново после первого прохождения, то ест New Game Plus, усложненная версия, где вы сможете еще выбрать другой класс и другие спеллы по своему репертуару.

Еще предстоит нелегкая дорога до осеннего выхода игры, но Томаш Гоп уже надеется, что это станет началом чего-то особенного. Я определеннонадеюсь сделать еще больше. Я не хочу сказать, что сейчас мы будем делать вторую, третью часть, аддоны, сиквелы, все что угодно, потому что все зависит от того захочет ли человек играть в эти игры.

Источник
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Конечно, если вы не носите тяжелых доспехов, ведь тогда вы можете сами не избежать коварной ловушки
Так-то интересный нюанс)) Хорошая особенность игры)
В DS есть такой момент?

Гоп говорит, что опытный игрок может пройти игру за 15 часов
Только суровые Челябинские смогут меньше...

Я не хочу сказать, что сейчас мы будем делать вторую, третью часть, аддоны, сиквелы, все что угодно, потому что все зависит от того захочет ли человек играть в эти игры.
Я надеюсь, что возможные аддоны будут бесплатными, как делалось в Ведбмаке 2.
 
#3
В отчаянии ища помощи, оставшиеся в живых люди приходят к единственному логическому решению и они все решают, что может устоять против зла может зло, поэтому начинают поиск изгоя, который был клемен наиболее сильно, в наказание за свои преступления.
и какие у него мотивы идти сражаться :-\
спортивный интерес?
 
#5
либо авторы не особо задумывались над сюжетом : драка ради драки.
 
#6
Возможно акцент был сделан на экшен больше, чем на РПГ. Игре еще пол года создаваться, будут новости, думаю все узнаем получше.
 
#7
Только сейчас был опубликован перевод этой статьи на ИГН)) Перевод солнышка очень хороший.

Как, как говорит Гоп, очень большой акцент будет сделан на сюжет. Игра гораздо светлее DS и бои будут более интересные,чем в DS ,чем- то походящими на слешер.
 
#8
HTML:
<iframe src="http://widgets.ign.com/video/embed/content.html?url=http://www.ign.com/videos/2014/02/10/seven-minutes-of-developer-gameplay-lords-of-the-fallen" width="468" height="263" scrolling="no" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
--- Добавлено: ---


Тут можно посмотреть геймплей. видео из того же интервью.
--- Добавлено: ---

Оу) Вбейте кто может)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу