Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 615
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.186
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.115
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Локации в моде

чилибоба

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#1
Доброго дня. Хочу узнать какие вообще локации добавляет этот мод и как, когда в них можно попасть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.264
Реакции
19.947
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#2
@чилибоба, много какие. Всего в файлах ~40 локаций, но это включая все мелкие (лока на 5-10 минут). Там не во все игрок попадет.
Мб кто напишет как куда попасть)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.343
Реакции
1.816
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#3
Проще написать, в какие локации может не попасть )
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#4
Попробую:D названия могу спутать
1) Остров грез- во второй главе, под мостом где ерол потерял таблички появляется бандит, курим его косяк попадаем в мини локацию
2)Форт азган - попадаем по квесту гильдии торговцев- 3 глава если пошли стандартным путем, первая глава если в квесте услуга джоре выкупаем торговое место, локация в целом бесполезна спешить в нее не стоит
3) скрытая долина - мини лока после побега ворона, нужна только для попадания на плато древних, попадаем через активацию телепорта рядом с магами воды в яркендаре
4) Плато древних, можно попасть после побега ворона, локация достаточно сложная рекамендация 3 глава, попадаем челез телепорт в каньене яркендара, активация телепорта в библиотеке
5)кошмар ворона - хардкорный данж попадаем с плато древних
6)старый данж - вход рядом с кошмаром ворона
7) шахты - в долине рудников есть 3 шахты, старая ( в нее лучше идти по квесту гильдии торговцев антиквариат, раньше не имеет смысла просто устроите 2й забег), заброшенная у входа в др(по квесту услуга для джоры, еще в шахте есть книга на плавку золота и сфера для последнего хранителя), шахта нового лагеря( шахта служит переходом в снежную локацию, сама по себе вроде бесполезна), есть еще подгорный проход между хоринисом и др, его не пропустить
9) кладбище орков - через мост в стороне каменного дракона, по квесту хранителя (артефакт гадеса), раньше не имеет смысла
10)снежная локация - попадаем через шахту нового лагеря- по идеи нужно идти в 4 главе, когда готовы сделать квесты - старый друг ли, экспедиция магов огня, безграничное могущество
11)Западное побережье - попадаем после того как хотя бы 1 раз посетили яркендар через друида, друид сидит в пещере между фермой онара и сагитой
12)Ферма освальда - через лареса после вступления в гильдию, локация не сложная самый сильный монстр это мракорис, в локации есть арена для прокаченного перса
13) логово масиаф(в) - 3 глава подойти к лагерю братсва с нами заговорит страж дальше по квесту, из локации не выйти пока не пройдешь, в ней есть сложный босс маг, лучше идти с 3к хп+
14) после ирдората есть мини остров, сделан чтобы потратить нервы и убить у игрока желание идти в 7 главу
15) Остров Этлу - остров с паладинами можно попасть после кошмара ворона, поговорить с драконом в скрытой долине, поговорить с ксардасом, дальше по журналу, телепорт в локацию рядом с черным троллем
15)еще есть несколько лакаций арен, сделаны для сражения с определенным боссом, их не пропустить, локация для квеста огненного хранителя( портал рядом с раскопками магов)
Все что вспомнил)
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.525
Реакции
1.637
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#5

Локация

Рекомендуемая глава

Как попасть

Город орков

2

Сделать квест "Улу-мулу", сам вход недалеко от старой хижины Кавалорна, в оригинале там болотный дракон был.

Гробница Гиннока

5

По квесту "Темный орден" в 5 главе

Долина Аштара

2

После изгнания Ворона активировать телепорт на строении недалеко от магов воды, убить каменную пуму

Долина теней

4-5

Пройти Храм Спящего и поговорить с Ур-Траллом, вход через город орков

Некрополис

4-5

Вход через Долину Теней

Заброшенная шахта

2

В Долине рудников над выходом из подгорного прохода

Западное побережье

2

После посещения Яркендара у Фрегъяла появится диалог и квест. Сам Фрегъял сидит в пещере в лесу за фермой Онара

Затерянный остров

6

После Ирдората выбрать продолжение игры

Затопленная башня

4

Локация из 1-й готики, недалеко от старой башни Ксардаса, от телепорта к форту можно спрыгнуть вниз

Кладбище орков

4

Локация из 1-й Готики

Кошмар Ворона

4-5

Пройти Плато Древних и поговорить с Вороном. Выход из локации только через полное прохождение.

Ледяные горы орков

4-5

Вход через свободную шахту

Тайная пещера

4-5

Вход через ледяные горы орков, необходима руна Пирокара (собрать все 6 томов Хроник Стонноса) и сердце Азгалора или дракона-нежити

Логово Масиаф

3-4

В 3 главе прийти в лагерь братства, поговорить со стражем на входе и получить квест у Намиба. Выход из локации только через полное прохождение.

Обитель Хранителей

4

Выполнить все испытания хранителей и получить руну телепорта, либо в 7-й главе если отказаться от квестов Хранителей

Огненная пещера

3-4

По квесту 4-го хранителя, вход на раскопках магов воды (телепорт становится активным). Выход из локации только через полное прохождение.

Остров Грёз

2

Недалеко от Мертвой Гарпии убить бандита Аноя, прочитать записку и выкурить косяк, найденный в ней

Остров Этлу

4

После прохождения Кошмара Ворона поговорить с Аштаром и узнать про Мора-Уларту, далее поговорить с Ксардасом или Креолом (если 5-я глава)

Пещера боли

3-4

Недалеко от старой башни Ксардаса, перейти через мост, откроется в ходе квестов "Антиквариат" и "Проклятие Гомеза"

Плато Древних

2-4

Можно открыть после посещения долины Аштара

Храм Слёз

2-4

По ходу прохождения Плато Древних

Подгорный проход

2

Добавленная локация при переходе из Хориниса в долину рудников

Прибрежные земли

1 - сама локация
4-5 - прохождение арены

Проход от фермы Онара в лес по дороге. Открывается после прочтения записки на доске в городе, или разговора с Ларесом.

Свободная шахта

2-4

Локация из 1-й Готики

Старая шахта

2-4

Локация из 1-й Готики

Обитель потерянных душ (старый данж)

4-5

Пройти Кошмар Ворона и в соседней комнате (где возложили скипетр на алтарь) откроется телепорт. Выход из локации только через полное прохождение.

Форт Азган

2

По квесту "Запасы для паладинов"

Храм Спящего

4

Локация из 1-й Готики, после закрытия квеста "Нижняя шахта" поговорить с Ур-Траллом и получить доступ.

Чертоги Вакхана

7

Вход из обители Хранителей, сюжетная локация 7-й главы

Шахта орков

4

Выполнить квест "Темные ритуалы" и поговорить с Ур-Траллом насчет доступа в шахту.



надеюсь я ничего не упустил.
 
Последнее редактирование:

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#6
p.s. новичку посоветую играть за арбалет(охотники на демонов, находятся в порту хориниса), лук - тут любая гильдия, если маг то маг воды через молнию(качаем шаровую молнию 3й круг и можем убивать все живое), шаман через атакующие тотемы(учить только их)- тотем магии, тотем бури, тотем молнии и грома, тотем волков- гильдию лучше выбрать гуру, т.к. дает дополнительную ману з аэти классы легче всего пройти игру, еще за друида легко но там надо любить за превращения играть
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.343
Реакции
1.816
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#7
Последнее редактирование:
Автор
Автор
чилибоба

чилибоба

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#8
Всем большое спасибо. Открыл для себя пару лок, которые еще не посетил, хотя уже пора по идее)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#9
@Beleriand, хотелось бы переименовать среднюю колонку таблицы в "Рекомендуемые глава и основные статы" с соответствующим наполнением. Хорошая, полезная работа. Оформил бы уже ГАЙДом что-ли.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.525
Реакции
1.637
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#10
@Beleriand, хотелось бы переименовать среднюю колонку таблицы в "Рекомендуемые глава и основные статы" с соответствующим наполнением. Хорошая, полезная работа. Оформил бы уже ГАЙДом что-ли.
@KYmany со статами я бы не стал рекомендаций давать, там перед локами откуда нет пути назад, обычно игра сама выводит рекомендуемые статы.
Но тут очень много факторов - и уровень сложности, и много разных билдов, в том числе нестандартных, и уровень скилла у игрока тоже многое решает. Да и зачем что-то рекомендовать например перед долиной рудников, ну сунешься туда слабым, поймешь это сразу, вернешься прокачиваться.
 
Сверху Снизу