- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 4.748
- Реакции
- 2.574
- Баллы
- 646
- Лучшие ответы
- 311
6-я версия мода, долгострой (в процессе) ...
18. Исправлена ошибка в счётчике призывов Тухлика (счётчик не обнулялся, если не были израсходованы все попытки). Количество вызванных за этот день Тухликов можно будет увидеть в текстовом оповещении.
19. Парочка новых текстур.
20. Балансные мелочи:
- немного ослаблены рунные варги и скелеты, скорректирован боевой таймер для всех призывов,
- несколько изменений в карте монстров, изменены параметры ряда монстров,
- дополнено описание у пары предметов, стоимость некоторых предметов увеличена (аквамарины и что-то там ещё),
- ману во сне сможет восстанавливать и класс Мага, а не только гильдия Магов огня,
- исправлено несколько мелких ошибок (типа зависания NPC в режиме дальнего боя после загрузки игры, призванные существа не будут агриться на ГГ после случайного каста по ним рунами из Когтя Белиара и тд),
- увеличена длительность некоторых эффектов (сон, ускорение),
- более ценный лут в Рыбках удачи,
- немного нового лута в мракорисах (если убивать их не заклинанием иссушения)
и так далее.
21. Из боевки Чернокнижников удалены стрейфы (чтобы не зависали в бесконечном беге в сторону).
22. В Долине Рудников можно будет найти несколько арбалетов и луков - обычных, но вполне мощных для 2-й главы.
23. Новые предметы для учеников Боспера и Харада (в продаже у мастеров, во 2-й и 3-й главах).
24. Исправлен ещё ряд мелких багов (например, исчезновение свитков телепортации из продажи).
25. Немного переработаны волшебные луки и арбалеты (изменён порядок работы эффектов, заменены некоторые звуки, скорректированы оповещения, повышена стоимость особых луков/арбалетов и так далее).
26. Небольшие изменения/новинки:
- исправлен ряд замеченных багов,
- добавлен бонус за убийство Демона Крови,
- слегка ослаблены Усиленные Латы бандита и Усиленные Шмотки бандита,
- заменён 1 мракорис-зомби (с опрокидыванием) на Ирдорате,
- слегка подправлена логика выбора целей у призванных существ,
- увеличена длительность некоторых временных эффектов,
- зомби-магам добавлена дальняя атака,
- добавлено несколько начальных единиц оружия с требованием маны,
- изменены названия некоторых монстров,
- заклинание в Рунном посохе будет работать только на врагов, у которых больше 150 здоровья,
- для варки Зелья битвы теперь требуется больше мяса и стеблей,
- шаманы орков, демоны и ледяные/лавовые големы будут чаще кастовать свои заклинания,
- в зависимости от навыка добычи золота можно будет чаще бить киркой по золотым жилам (до 4 ударов в секунду),
- зелья ускорения для напарников будут действовать 5 минут, вместо 3,
- мелкие изменения в панели характеристик,
- новые текстуры для пары свитков, свитки разных школ магии теперь раскрашены разными цветами,
- замена лута в ряде сундуков,
- множество балансных правок
и тд.
27. Десяток новых доспехов/одежды - многие NPC переодеты в более подходящие для зимы шмотки.
28. Добавлен новый противник - Костяной пилигрим. Это некий аналог ведьмы, со своим набором навыков, но для ближнего боя. Константино будет принимать у своего ученика оружие Костяных пилигримов.
29. Новый противник - Хамелеон. Обитает в Яркендаре, плохо заметен и очень ядовит, караулит жертву в кустах.
...
1. Исправлена недоработка Удара веры (наносил урон даже целям с иммунитетом к магии).
2. У ледяных существ убран иммунитет к рубящему урону.
3. Расширено описание ряда предметов (свитки/руны призыва, оружие, оскверненная ягода и тд).
4. Исправлены замеченные ошибки в текстах/уведомлениях.
5. Добавлен лут начальным зомби, добавлена пара новых подвидов зомби.
6. Ослаблена молния Ворона (снижен её урон, плюс заряжаться/срабатывать она будет только тогда, когда Ворон получает урон).
7. Дополнительный небольшой нерф для третьих кувалд/молотов ополчения - снижено граничное значение срабатывания зачарования Рок (со 125 до 100 у молотов и со 150 до 125 у кувалд); первые и вторые кувалды/молоты остались без изменений.
8. Упрощена логика и визуальные эффекты Назгулов на Ир-Дорате (для минимизации вылетов).
9. Небольшие правки в боевой логике отдельных противников-людей.
10. Скорректирована громкость отдельных звуков (звук прибоя, звук ветра, звуки шорохов в траве и тд).
11. Исправлен баг с двойным срабатыванием амулета Звезда дракона (при использовании вместе с Ударом Веры).
12. У пары драконов изменён визуал дальней атаки (на более корректный и с менее кривыми коллизиями).
13. Пофикшен ряд мелких багов в различных функциях.
14. Добавлена новая система сна (если коротко, то спать теперь можно только в промежуток с 20:00 до 05:50), дополнительно увеличено количество свитков в Ларце снов, которые появляются после сна, плюс изменены несколько связанных со сном опций/предметов.
15. Для Ведьм пофикшен баг в навыке Перехват контроля (который позволял им захватить чужое призванное существо и натравить его на ГГ).
16. Микро-правка в диалоге с пиратом Биллом (можно будет обучаться акробатике и краже, даже если не говорили с ним до возвращения Грега).
17. Вступление в ГИ Воров также снизит шанс разбудить владельцев сундука при поломке отмычки во время взлома.
2. У ледяных существ убран иммунитет к рубящему урону.
3. Расширено описание ряда предметов (свитки/руны призыва, оружие, оскверненная ягода и тд).
4. Исправлены замеченные ошибки в текстах/уведомлениях.
5. Добавлен лут начальным зомби, добавлена пара новых подвидов зомби.
6. Ослаблена молния Ворона (снижен её урон, плюс заряжаться/срабатывать она будет только тогда, когда Ворон получает урон).
7. Дополнительный небольшой нерф для третьих кувалд/молотов ополчения - снижено граничное значение срабатывания зачарования Рок (со 125 до 100 у молотов и со 150 до 125 у кувалд); первые и вторые кувалды/молоты остались без изменений.
8. Упрощена логика и визуальные эффекты Назгулов на Ир-Дорате (для минимизации вылетов).
9. Небольшие правки в боевой логике отдельных противников-людей.
10. Скорректирована громкость отдельных звуков (звук прибоя, звук ветра, звуки шорохов в траве и тд).
11. Исправлен баг с двойным срабатыванием амулета Звезда дракона (при использовании вместе с Ударом Веры).
12. У пары драконов изменён визуал дальней атаки (на более корректный и с менее кривыми коллизиями).
13. Пофикшен ряд мелких багов в различных функциях.
14. Добавлена новая система сна (если коротко, то спать теперь можно только в промежуток с 20:00 до 05:50), дополнительно увеличено количество свитков в Ларце снов, которые появляются после сна, плюс изменены несколько связанных со сном опций/предметов.
15. Для Ведьм пофикшен баг в навыке Перехват контроля (который позволял им захватить чужое призванное существо и натравить его на ГГ).
16. Микро-правка в диалоге с пиратом Биллом (можно будет обучаться акробатике и краже, даже если не говорили с ним до возвращения Грега).
17. Вступление в ГИ Воров также снизит шанс разбудить владельцев сундука при поломке отмычки во время взлома.
19. Парочка новых текстур.
20. Балансные мелочи:
- немного ослаблены рунные варги и скелеты, скорректирован боевой таймер для всех призывов,
- несколько изменений в карте монстров, изменены параметры ряда монстров,
- дополнено описание у пары предметов, стоимость некоторых предметов увеличена (аквамарины и что-то там ещё),
- ману во сне сможет восстанавливать и класс Мага, а не только гильдия Магов огня,
- исправлено несколько мелких ошибок (типа зависания NPC в режиме дальнего боя после загрузки игры, призванные существа не будут агриться на ГГ после случайного каста по ним рунами из Когтя Белиара и тд),
- увеличена длительность некоторых эффектов (сон, ускорение),
- более ценный лут в Рыбках удачи,
- немного нового лута в мракорисах (если убивать их не заклинанием иссушения)
и так далее.
21. Из боевки Чернокнижников удалены стрейфы (чтобы не зависали в бесконечном беге в сторону).
22. В Долине Рудников можно будет найти несколько арбалетов и луков - обычных, но вполне мощных для 2-й главы.
23. Новые предметы для учеников Боспера и Харада (в продаже у мастеров, во 2-й и 3-й главах).
24. Исправлен ещё ряд мелких багов (например, исчезновение свитков телепортации из продажи).
25. Немного переработаны волшебные луки и арбалеты (изменён порядок работы эффектов, заменены некоторые звуки, скорректированы оповещения, повышена стоимость особых луков/арбалетов и так далее).
26. Небольшие изменения/новинки:
- исправлен ряд замеченных багов,
- добавлен бонус за убийство Демона Крови,
- слегка ослаблены Усиленные Латы бандита и Усиленные Шмотки бандита,
- заменён 1 мракорис-зомби (с опрокидыванием) на Ирдорате,
- слегка подправлена логика выбора целей у призванных существ,
- увеличена длительность некоторых временных эффектов,
- зомби-магам добавлена дальняя атака,
- добавлено несколько начальных единиц оружия с требованием маны,
- изменены названия некоторых монстров,
- заклинание в Рунном посохе будет работать только на врагов, у которых больше 150 здоровья,
- для варки Зелья битвы теперь требуется больше мяса и стеблей,
- шаманы орков, демоны и ледяные/лавовые големы будут чаще кастовать свои заклинания,
- в зависимости от навыка добычи золота можно будет чаще бить киркой по золотым жилам (до 4 ударов в секунду),
- зелья ускорения для напарников будут действовать 5 минут, вместо 3,
- мелкие изменения в панели характеристик,
- новые текстуры для пары свитков, свитки разных школ магии теперь раскрашены разными цветами,
- замена лута в ряде сундуков,
- множество балансных правок
и тд.
27. Десяток новых доспехов/одежды - многие NPC переодеты в более подходящие для зимы шмотки.
28. Добавлен новый противник - Костяной пилигрим. Это некий аналог ведьмы, со своим набором навыков, но для ближнего боя. Константино будет принимать у своего ученика оружие Костяных пилигримов.
29. Новый противник - Хамелеон. Обитает в Яркендаре, плохо заметен и очень ядовит, караулит жертву в кустах.
...
Последнее редактирование: