- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.469
- Реакции
- 3.204
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 403
0.51-0.53 версии мода
1. Исправлена недоработка Удара веры (наносил урон даже целям с иммунитетом к магии).
2. У ледяных существ убран иммунитет к рубящему урону.
3. Расширено описание ряда предметов (свитки/руны призыва, оружие, оскверненная ягода и тд).
4. Исправлены замеченные ошибки в текстах/уведомлениях.
5. Добавлен лут начальным зомби, добавлена пара новых подвидов зомби.
6. Ослаблена молния Ворона (снижен её урон, плюс заряжаться/срабатывать она будет только тогда, когда Ворон получает урон).
7. Дополнительный небольшой нерф для третьих кувалд/молотов ополчения - снижено граничное значение срабатывания зачарования Рок (со 125 до 100 у молотов и со 150 до 125 у кувалд); первые и вторые кувалды/молоты остались без изменений.
8. Упрощена логика и визуальные эффекты Назгулов на Ир-Дорате (для минимизации вылетов).
9. Небольшие правки в боевой логике отдельных противников-людей.
10. Скорректирована громкость отдельных звуков (звук прибоя, звук ветра, звуки шорохов в траве и тд).
11. Исправлен баг с двойным срабатыванием амулета Звезда дракона (при использовании вместе с Ударом Веры).
12. У пары драконов изменён визуал дальней атаки (на более корректный и с менее кривыми коллизиями).
13. Пофикшен ряд мелких багов в различных функциях.
14. Добавлена новая система сна (если коротко, то спать теперь можно только в промежуток с 20:00 до 05:50), дополнительно увеличено количество свитков в Ларце снов, которые появляются после сна, плюс изменены несколько связанных со сном опций/предметов.
15. Для Ведьм пофикшен баг в навыке Перехват контроля (который позволял им захватить чужое призванное существо и натравить его на ГГ).
16. Микро-правка в диалоге с пиратом Биллом (можно будет обучаться акробатике и краже, даже если не говорили с ним до возвращения Грега).
17. Вступление в ГИ Воров также снизит шанс разбудить владельцев сундука при поломке отмычки во время взлома.
2. У ледяных существ убран иммунитет к рубящему урону.
3. Расширено описание ряда предметов (свитки/руны призыва, оружие, оскверненная ягода и тд).
4. Исправлены замеченные ошибки в текстах/уведомлениях.
5. Добавлен лут начальным зомби, добавлена пара новых подвидов зомби.
6. Ослаблена молния Ворона (снижен её урон, плюс заряжаться/срабатывать она будет только тогда, когда Ворон получает урон).
7. Дополнительный небольшой нерф для третьих кувалд/молотов ополчения - снижено граничное значение срабатывания зачарования Рок (со 125 до 100 у молотов и со 150 до 125 у кувалд); первые и вторые кувалды/молоты остались без изменений.
8. Упрощена логика и визуальные эффекты Назгулов на Ир-Дорате (для минимизации вылетов).
9. Небольшие правки в боевой логике отдельных противников-людей.
10. Скорректирована громкость отдельных звуков (звук прибоя, звук ветра, звуки шорохов в траве и тд).
11. Исправлен баг с двойным срабатыванием амулета Звезда дракона (при использовании вместе с Ударом Веры).
12. У пары драконов изменён визуал дальней атаки (на более корректный и с менее кривыми коллизиями).
13. Пофикшен ряд мелких багов в различных функциях.
14. Добавлена новая система сна (если коротко, то спать теперь можно только в промежуток с 20:00 до 05:50), дополнительно увеличено количество свитков в Ларце снов, которые появляются после сна, плюс изменены несколько связанных со сном опций/предметов.
15. Для Ведьм пофикшен баг в навыке Перехват контроля (который позволял им захватить чужое призванное существо и натравить его на ГГ).
16. Микро-правка в диалоге с пиратом Биллом (можно будет обучаться акробатике и краже, даже если не говорили с ним до возвращения Грега).
17. Вступление в ГИ Воров также снизит шанс разбудить владельцев сундука при поломке отмычки во время взлома.
18. Исправлена ошибка в счётчике призывов Тухлика (счётчик не обнулялся, если не были израсходованы все суточные попытки). Количество вызванных за этот день Тухликов можно будет увидеть в текстовом оповещении.
19. Парочка новых текстур.
20. Балансные мелочи:
- немного ослаблены рунные варги и скелеты, скорректирован боевой таймер для всех призывов,
- несколько изменений в карте монстров, изменены параметры ряда монстров,
- дополнено описание у пары предметов, стоимость некоторых предметов увеличена (аквамарины и что-то там ещё),
- ману во сне сможет восстанавливать и класс Мага, а не только гильдия Магов огня,
- исправлено несколько мелких ошибок (типа зависания NPC в режиме дальнего боя после загрузки игры, призванные существа не будут агриться на ГГ после случайного каста по ним рунами из Когтя Белиара и тд),
- увеличена длительность некоторых эффектов (сон, ускорение),
- более ценный лут в Рыбках удачи,
- немного нового лута в мракорисах (если убивать их не заклинанием иссушения)
и так далее.
21. Из боевки Чернокнижников удалены стрейфы (чтобы не зависали в бесконечном беге в сторону).
22. В Долине Рудников можно будет найти несколько арбалетов и луков - обычных, но вполне мощных для 2-й главы.
23. Новые предметы для учеников Боспера и Харада (в продаже у мастеров, во 2-й и 3-й главах).
24. Исправлен ещё ряд мелких багов (например, исчезновение свитков телепортации из продажи).
25. Немного переработаны волшебные луки и арбалеты (изменён порядок работы эффектов, заменены некоторые звуки, скорректированы оповещения, повышена стоимость особых луков/арбалетов и так далее).
26. Небольшие изменения/новинки:
- исправлен ряд замеченных багов,
- добавлен бонус за убийство Демона Крови,
- слегка ослаблены Усиленные Латы бандита и Усиленные Шмотки бандита,
- заменён 1 мракорис-зомби (с опрокидыванием) на Ирдорате,
- слегка подправлена логика выбора целей у призванных существ,
- увеличена длительность некоторых временных баффов,
- зомби-магам добавлена дистанционная атака,
- добавлено несколько начальных единиц оружия с требованием маны,
- изменены названия некоторых монстров,
- заклинание в Рунном посохе будет работать только на врагов, у которых больше 150 здоровья,
- для варки Зелья битвы теперь требуется больше мяса и стеблей,
- шаманы орков, демоны и ледяные/лавовые големы будут чаще кастовать свои заклинания,
- в зависимости от навыка добычи золота, можно будет чаще бить киркой по золотым жилам (до 4 ударов в секунду),
- зелья ускорения для напарников будут действовать 5 минут, вместо 3,
- новые текстуры для пары свитков, плюс свитки разных школ магии теперь раскрашены разными цветами,
- множество балансных правок
и тд.
27. Десяток новых доспехов/одежды - многие NPC переодеты в более подходящие для зимы шмотки, плюс новые модели пары доспехов для ГГ.
28. Добавлен новый противник - Костяной пилигрим. Это некий аналог ведьмы, со своим набором навыков, но для ближнего боя. Константино будет принимать у своего ученика оружие Костяных пилигримов.
29. Новый противник - Хамелеон. Обитает в Яркендаре, плохо заметен и очень ядовит, караулит жертву в кустах.
30. Небольшие исправления и новинки во всех локациях (новые пасхалки и объекты, дополнительные точки для монстров, новые места - например новое мини-кладбище в Хоринисе, обновление лута в ряде сундуков, исправленные недоработки в мирах - типа висящих в воздухе кустов/деревьев, проницаемых объектов, дыр в стенах и тд).
31. Оглушающие эффекты будет действовать вдвое реже на всех противников, у которых макс.ХП 2000 или более - это касается эффектов, встроенных в оружие (шок, заморозка, оглушение).
32. Дюжина новых моделей для арбалетов, 1 новый арбалет с доп.эффектом.
33. Для Драконоборцев-стрелков добавлено новое перманентное зелье - Эликсир грома. Позволяет оглушать врагов стрелами или арбалетными болтами, также восполняет Герою немного маны при срабатывании оглушения. Получить можно у Пирокара - в обмен на Рудную Кровь, если игрок прокачал владение луком или арбалетом хотя бы до 70.
34. Ещё кучка изменений, в основном балансных:
- стрелы и болты подорожали, подорожал и навык их изготовления;
- топовые луки и арбалеты теперь распределены по главам, включая и 4-ю главу;
- подорожал навык 'Удар веры';
- зелья восстановления (ХП и МП) теперь можно варить по 10 штук, вместо 5;
- ряд правок в квестах, названиях и текстах описаний;
- из мира удалено табличек и книг примерно на 10 ОН;
- некоторые предметы и монстры на локациях были заменены;
- у Тандора за жетоны продается ещё и Рудная настойка (реген маны);
- небольшие изменения в панели характеристик;
- ещё пара изменений в алхимических рецептах;
- немного снижен заработок у Константино;
- улучшен механизм срабатывания оглушения;
- призыв существ с помощью рун стал дороже по мане (для скелетов, истуканов, големов, зомби и демонов),
- на 50% увеличен бонус от титула за квест с Пожирателем душ (сюжетка Города потерянных душ),
- добавлен новый монстр - Хрустальный ящер (вместо Огненных ящеров в зимнем Хоринисе),
- новая моделька, измененные параметры и новое название для Ящера Белиара,
- некоторые топовые монстры получили продвинутую боевую логику,
- уменьшены бонусы к владению у нескольких экземпляров оружия,
- увеличен бонус от комплекта Целителей,
- подорожало изучение рецепта Зелья ускорения
и многое другое.
35. Изменено Зелье битвы - теперь у него другое название и работает оно не на время, а на количество побеждённых врагов. Также оно больше не дает временного сопротивления к огню и магии. Можно использовать несколько этих зелий подряд и их заряды будут суммироваться. Количество оставшихся зарядов можно посмотреть по кнопке Скрытые баффы.
36. Все новые шрифты мода вынесены в отдельные константы в скриптах - возможно кому-то это поможет с переводом мода на другие языки.
19. Парочка новых текстур.
20. Балансные мелочи:
- немного ослаблены рунные варги и скелеты, скорректирован боевой таймер для всех призывов,
- несколько изменений в карте монстров, изменены параметры ряда монстров,
- дополнено описание у пары предметов, стоимость некоторых предметов увеличена (аквамарины и что-то там ещё),
- ману во сне сможет восстанавливать и класс Мага, а не только гильдия Магов огня,
- исправлено несколько мелких ошибок (типа зависания NPC в режиме дальнего боя после загрузки игры, призванные существа не будут агриться на ГГ после случайного каста по ним рунами из Когтя Белиара и тд),
- увеличена длительность некоторых эффектов (сон, ускорение),
- более ценный лут в Рыбках удачи,
- немного нового лута в мракорисах (если убивать их не заклинанием иссушения)
и так далее.
21. Из боевки Чернокнижников удалены стрейфы (чтобы не зависали в бесконечном беге в сторону).
22. В Долине Рудников можно будет найти несколько арбалетов и луков - обычных, но вполне мощных для 2-й главы.
23. Новые предметы для учеников Боспера и Харада (в продаже у мастеров, во 2-й и 3-й главах).
24. Исправлен ещё ряд мелких багов (например, исчезновение свитков телепортации из продажи).
25. Немного переработаны волшебные луки и арбалеты (изменён порядок работы эффектов, заменены некоторые звуки, скорректированы оповещения, повышена стоимость особых луков/арбалетов и так далее).
26. Небольшие изменения/новинки:
- исправлен ряд замеченных багов,
- добавлен бонус за убийство Демона Крови,
- слегка ослаблены Усиленные Латы бандита и Усиленные Шмотки бандита,
- заменён 1 мракорис-зомби (с опрокидыванием) на Ирдорате,
- слегка подправлена логика выбора целей у призванных существ,
- увеличена длительность некоторых временных баффов,
- зомби-магам добавлена дистанционная атака,
- добавлено несколько начальных единиц оружия с требованием маны,
- изменены названия некоторых монстров,
- заклинание в Рунном посохе будет работать только на врагов, у которых больше 150 здоровья,
- для варки Зелья битвы теперь требуется больше мяса и стеблей,
- шаманы орков, демоны и ледяные/лавовые големы будут чаще кастовать свои заклинания,
- в зависимости от навыка добычи золота, можно будет чаще бить киркой по золотым жилам (до 4 ударов в секунду),
- зелья ускорения для напарников будут действовать 5 минут, вместо 3,
- новые текстуры для пары свитков, плюс свитки разных школ магии теперь раскрашены разными цветами,
- множество балансных правок
и тд.
27. Десяток новых доспехов/одежды - многие NPC переодеты в более подходящие для зимы шмотки, плюс новые модели пары доспехов для ГГ.
28. Добавлен новый противник - Костяной пилигрим. Это некий аналог ведьмы, со своим набором навыков, но для ближнего боя. Константино будет принимать у своего ученика оружие Костяных пилигримов.
29. Новый противник - Хамелеон. Обитает в Яркендаре, плохо заметен и очень ядовит, караулит жертву в кустах.
30. Небольшие исправления и новинки во всех локациях (новые пасхалки и объекты, дополнительные точки для монстров, новые места - например новое мини-кладбище в Хоринисе, обновление лута в ряде сундуков, исправленные недоработки в мирах - типа висящих в воздухе кустов/деревьев, проницаемых объектов, дыр в стенах и тд).
31. Оглушающие эффекты будет действовать вдвое реже на всех противников, у которых макс.ХП 2000 или более - это касается эффектов, встроенных в оружие (шок, заморозка, оглушение).
32. Дюжина новых моделей для арбалетов, 1 новый арбалет с доп.эффектом.
33. Для Драконоборцев-стрелков добавлено новое перманентное зелье - Эликсир грома. Позволяет оглушать врагов стрелами или арбалетными болтами, также восполняет Герою немного маны при срабатывании оглушения. Получить можно у Пирокара - в обмен на Рудную Кровь, если игрок прокачал владение луком или арбалетом хотя бы до 70.
34. Ещё кучка изменений, в основном балансных:
- стрелы и болты подорожали, подорожал и навык их изготовления;
- топовые луки и арбалеты теперь распределены по главам, включая и 4-ю главу;
- подорожал навык 'Удар веры';
- зелья восстановления (ХП и МП) теперь можно варить по 10 штук, вместо 5;
- ряд правок в квестах, названиях и текстах описаний;
- из мира удалено табличек и книг примерно на 10 ОН;
- некоторые предметы и монстры на локациях были заменены;
- у Тандора за жетоны продается ещё и Рудная настойка (реген маны);
- небольшие изменения в панели характеристик;
- ещё пара изменений в алхимических рецептах;
- немного снижен заработок у Константино;
- улучшен механизм срабатывания оглушения;
- призыв существ с помощью рун стал дороже по мане (для скелетов, истуканов, големов, зомби и демонов),
- на 50% увеличен бонус от титула за квест с Пожирателем душ (сюжетка Города потерянных душ),
- добавлен новый монстр - Хрустальный ящер (вместо Огненных ящеров в зимнем Хоринисе),
- новая моделька, измененные параметры и новое название для Ящера Белиара,
- некоторые топовые монстры получили продвинутую боевую логику,
- уменьшены бонусы к владению у нескольких экземпляров оружия,
- увеличен бонус от комплекта Целителей,
- подорожало изучение рецепта Зелья ускорения
и многое другое.
35. Изменено Зелье битвы - теперь у него другое название и работает оно не на время, а на количество побеждённых врагов. Также оно больше не дает временного сопротивления к огню и магии. Можно использовать несколько этих зелий подряд и их заряды будут суммироваться. Количество оставшихся зарядов можно посмотреть по кнопке Скрытые баффы.
36. Все новые шрифты мода вынесены в отдельные константы в скриптах - возможно кому-то это поможет с переводом мода на другие языки.
37. 'Починил' Урук-хаев и орочьих Шаманов. Оказывается у них не было одного из 3 видов восприятия - обоняния (обоняние по сути позволяет монстру засечь противника в радиусе от себя, не видя и не слыша его, если не мешает рельеф).
38. Изменён 'Удар веры' - теперь он расходует минимум 150, а максимум 500 маны и за каждую единицу маны наносится 2 единицы Магического урона (снижается защитой монстра от магии). Убрано ограничение на использование Зелий тройной маны - теперь можно пить их и бить 'Ударом Веры' несколько раз подряд.
Также 'Удар Веры' теперь не убивает мирных NPC.
39. Усилено Оружие Тьмы - повышен физ.урон, переработан навык Слабость (теперь это Стужа - она замораживает цель и замедляет всех врагов вокруг), повышено и количество маны, которое нужно для активации навыка - с 25 до 50.
40. Немного поправлен скрипт для NPC-преступников - теперь в камерах они сидях без оружия, а некоторые ещё и голыми.
Исправлен и скрипт расчёта штрафа для случаев, когда не осталось свидетелей преступления.
41. Несколько мелких изменений:
- все Шаманы орков на Ирдорате заменены на более крутых Шаманов орды (другая моделька, мощнее статы, более зловредная боёвка);
- изменено несколько визуальных и звуковых эффектов;
- при смерти Назгулов теперь будет практически обнуляться таймер жизни призванных существ;
- Аллигатору Джеку добавлено обучение изготовлению стрел и болтов (на всякий случай, если Боспер или Калед каким-то образом умрут)
- фикс мелких багов
и что-то там ещё.
38. Изменён 'Удар веры' - теперь он расходует минимум 150, а максимум 500 маны и за каждую единицу маны наносится 2 единицы Магического урона (снижается защитой монстра от магии). Убрано ограничение на использование Зелий тройной маны - теперь можно пить их и бить 'Ударом Веры' несколько раз подряд.
Также 'Удар Веры' теперь не убивает мирных NPC.
39. Усилено Оружие Тьмы - повышен физ.урон, переработан навык Слабость (теперь это Стужа - она замораживает цель и замедляет всех врагов вокруг), повышено и количество маны, которое нужно для активации навыка - с 25 до 50.
40. Немного поправлен скрипт для NPC-преступников - теперь в камерах они сидях без оружия, а некоторые ещё и голыми.
Исправлен и скрипт расчёта штрафа для случаев, когда не осталось свидетелей преступления.
41. Несколько мелких изменений:
- все Шаманы орков на Ирдорате заменены на более крутых Шаманов орды (другая моделька, мощнее статы, более зловредная боёвка);
- изменено несколько визуальных и звуковых эффектов;
- при смерти Назгулов теперь будет практически обнуляться таймер жизни призванных существ;
- Аллигатору Джеку добавлено обучение изготовлению стрел и болтов (на всякий случай, если Боспер или Калед каким-то образом умрут)
- фикс мелких багов
и что-то там ещё.
1. Небольшие изменения:
- немного дополнительных предметов на старте игры для класса Мага;
- заклинание Буря теперь наносит только половину урона врагам, чей запас здоровья больше 1500;
- изменена прогрессия опыта за карманные кражи (опыта будет больше);
- добавлен новый мини-босс (в Яркендаре) и новое волшебное оружие;
- ещё один новый мини-босс (в Хоринисе) и ещё одно новое волшебное оружие.
2. Новые доспехи для ловкача - улучшаемые, с 3-мя особыми навыками, которые последовательно открываются после каждого улучшения; улучшать нужно на наковальне, изучив Основы ковки; пакет со стартовыми доспехами находится в инвентаре Рамиреза.
3. Ряд правок в рецептах улучшения доспехов - изменены некоторые ингредиенты, их количество, опыт за улучшение и текст рецептов.
4. Несколько правок и новинок в различных сферах:
- дополнительный лут у пары боссов;
- мгновенное убийство человека Подлым ударом теперь будет агрить окружающих NPC, если они были дружественны к жертве;
- немного дополнительных расходников для крафта у некоторых торговцев;
- пара новых моделей для колец, рун, луков и доспехов;
- новый мини-заработок для 1-й главы;
- одно новое достижение.
5. Стартовые плюшки для билдов дальнего боя: класс Мага получит от Ксардаса пусть и слабую, но боевую руну, класс Разбойника - особый арбалет, а для класса Воина в Ларце снов появится особый лук и стрелы к нему. Дополнительно - обучение созданию рудных стрел и стрел магмы будет доступно уже с 1-й главы.
6. Новинки для стартовых классов - теперь каждый класс будет обладать ещё и несколькими пассивными навыками (Мастер оружия, Владыка свитков, Полог тишины, Мастер боя, Делец и другие). Навыки немного изменят геймплей и облегчат игру выбранным классом. После выбора класса в дневнике появится тема с описанием всех его пассивных навыков и дополнительных плюшек (типа влияния класса на бонусы за молитвы, прибавку к основному параметру с ростом уровня, скрытые бонусы для класса и так далее).
7. Немного правок в дневнике - часть тем удалена, некоторые объединены, некоторые переименованы и во многих структурирована информация для более комфортного восприятия.
8. Множество мелких изменений и правок во всех локациях
- поправлены различные косяки в Хоринисе (висящие в воздухе объекты, проницаемые объекты и так далее);
- добавлено суммарно несколько десятков ягод гоблина и драконьего мха во все локации, плюс пара королевских щавелей;
- снижено количество поворотов отмычки для всех сундуков на Ирдорате;
- пара новых пасхалок в локациях и так далее.
- немного дополнительных предметов на старте игры для класса Мага;
- заклинание Буря теперь наносит только половину урона врагам, чей запас здоровья больше 1500;
- изменена прогрессия опыта за карманные кражи (опыта будет больше);
- добавлен новый мини-босс (в Яркендаре) и новое волшебное оружие;
- ещё один новый мини-босс (в Хоринисе) и ещё одно новое волшебное оружие.
2. Новые доспехи для ловкача - улучшаемые, с 3-мя особыми навыками, которые последовательно открываются после каждого улучшения; улучшать нужно на наковальне, изучив Основы ковки; пакет со стартовыми доспехами находится в инвентаре Рамиреза.
3. Ряд правок в рецептах улучшения доспехов - изменены некоторые ингредиенты, их количество, опыт за улучшение и текст рецептов.
4. Несколько правок и новинок в различных сферах:
- дополнительный лут у пары боссов;
- мгновенное убийство человека Подлым ударом теперь будет агрить окружающих NPC, если они были дружественны к жертве;
- немного дополнительных расходников для крафта у некоторых торговцев;
- пара новых моделей для колец, рун, луков и доспехов;
- новый мини-заработок для 1-й главы;
- одно новое достижение.
5. Стартовые плюшки для билдов дальнего боя: класс Мага получит от Ксардаса пусть и слабую, но боевую руну, класс Разбойника - особый арбалет, а для класса Воина в Ларце снов появится особый лук и стрелы к нему. Дополнительно - обучение созданию рудных стрел и стрел магмы будет доступно уже с 1-й главы.
6. Новинки для стартовых классов - теперь каждый класс будет обладать ещё и несколькими пассивными навыками (Мастер оружия, Владыка свитков, Полог тишины, Мастер боя, Делец и другие). Навыки немного изменят геймплей и облегчат игру выбранным классом. После выбора класса в дневнике появится тема с описанием всех его пассивных навыков и дополнительных плюшек (типа влияния класса на бонусы за молитвы, прибавку к основному параметру с ростом уровня, скрытые бонусы для класса и так далее).
7. Немного правок в дневнике - часть тем удалена, некоторые объединены, некоторые переименованы и во многих структурирована информация для более комфортного восприятия.
8. Множество мелких изменений и правок во всех локациях
- поправлены различные косяки в Хоринисе (висящие в воздухе объекты, проницаемые объекты и так далее);
- добавлено суммарно несколько десятков ягод гоблина и драконьего мха во все локации, плюс пара королевских щавелей;
- снижено количество поворотов отмычки для всех сундуков на Ирдорате;
- пара новых пасхалок в локациях и так далее.
- 18
- 1
- 1
- Показать все