Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Я играл,из всех магов мне кажется магом воды труднее стать и проходить потруднее за их,магия какая то слабоватая еще.Мне больше некромант нравится и помощи в сражениях больше вызов существ.
Я играл,из всех магов мне кажется магом воды труднее стать и проходить потруднее за их,магия какая то слабоватая еще.Мне больше некромант нравится и помощи в сражениях больше вызов существ.
Играл в 1.1 магом воды, прошёл до 4ой главы (надоело, 80% времени это тупой фарм зерга мобов), особых трудностей при вступлении не испытывал. При проходжении были проблемы с маной, но скорее всего это из-за кол-ва мобов в данной версии (причём для её экономии бил самой первой магией - 5 маны, 100 урона).