По мне, так так: или играй в компьютерную ролевку - и чаще всего даже описывать там нечего. Согласен с Versus, здесь очень мало простора для творчества, если только не играют люди, которые даже игру в кости могут сделать театральным зрелищем (среди ролевиков такие есть). Но для большей части ролевого контингента, данная тематика - клавиатурный онанизм. Или играй в настольную, где порой возникают вполне себе литературные сюжеты. Но опять же -большинство уныло идет по пути накачки скиллов, игнорируя т.н. "художественную" составляющую, все те мелочи, которые и составляют прелессссть процесса игры. А здесь таких увы большинство - унылое шайзе с мечами/стаффами/холи-символами наперевес. Вот и сидят, уныло надрачивают экспу, а время идет мимо.
О чем я? Да о том, что описание игры - изначально обречено на унылую дерьмовость, если описующий не живет в ней (то есть слегка - а чаще не слегка - помешан на своей теме). Скверный пример - сам тов. Сальваторе, он сначала сделал из своей ролевки приличное пространство, а потом продал его унылым копировальщикам, и даже начал вносить элементы !"метарасовой1 толерантности" -что стоит момент когда орки дружили с дварфами, а эльфийские экстремисты из ККК были поражаемы рукой Черного Уха!
Поэтому нафиг дайсы, нафиг таблицы, пусть мир заживет сам по себе!
(пытался написать как раз в этом ключе, кому интересно - могу скинуть. критика приветствуется,ведь это писалось еще в те времена, когда я, молодой ролевик, поддался магии АДнД и сталд сперва игроком, а потом и ДМ-ом.