Вообще в плане реалистичности это логично, но по факту игра есть игра, если изначально нет цели приблизить всё к реалистичности с минимальными отклонениями по типу магии и тп, то и нет смысла подстраивать это всё под реалистичность. Почему Хаген не привёз ни одного лекаря, даже алхимика, учитывая что возможно траблы с орками. То есть, тут игровая логика не хромает, просто это мелочи, на которые даже в ААА проекте не то что стоит забить, они ни к чему, запоносит, Неорас есть, не справится, сбегает один из послушников в город до Ватраса или Константино. Маги огня насколько я понимаю, априори лечить не могут, логично что Аданоса последователи в лице магов на это способны. А если всё приблизить не то чтобы к канону, а скорее опереться на то как что в Готике устроено и провести ещё и собственный анализ, то магию в целом стоит перерабатывать, и часть классов в целом изменится, где-то слабее станут, где-то сильнее, где-то плак плак будет. И часть классов в целом исчезнет, так что не надо исходить из реалистичности, потому что потом потянутся и другие вопросы на её базе. 200 золотых на реальных 2 часа вроде как нормально, да, можно было бы и без золота обойтись, но так уж переделать разрабы решили.