Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 642
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.613
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.171
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.708
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

FAQ Возвращение 2.0 - Легенда

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Легендарный уровень
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
Охота:
  • шкуры животных, зубы, когти - учим сразу как появились лп (самые популярные трофеи)
  • свежевание - учим
  • крылья - если ГГ ученик Константино
  • жала (избиваем Драгомира) - учим чуть позже
  • рога мракориса - как соберемся поохотится на них
    Можно пожертвовать двумя мракорисами: на охоте с Бартоком, и в восточном лесу, в круге камней, при походе с Ларесом. Потери опыта будут незначительны, а вы в начале с экономите 5лп и выучите рога уже в конце 1-й начале 2-й главы, или ещё позже, как будете готовы к охоте на них.
  • языки - так-же как и с мракорисами, обычно это не раньше конца 1-й — начала 2-й главы
  • рога дракоснепперов - учим перед походом в долину рудников, если не ученик Гарада (у кузнеца и так есть источник золота)
  • панцири ползунов - учим перед походом в шахты ДР, в начале можно обойтись без спальника
  • сердца - учим перед тем, как соберемся зачищать своих первых големов, и в будущем для демонов (некроманту - мана, остальным - хп)
Все остальное - трата лп!

Воровские навыки:
  • Взлом: учим, универсален и выгоден. Вы вернете себе те 10лп, за которые его выучили. Учим, конечно, не сразу, а чуть позднее по игре, например, после вступления в гильдию и во 2-й главе. На квестовые сундуки вас хватит свитков взлома в 1 главе.
  • Карманная кража: учим, бонусная ловкость и опыт за кражи, очень важны на легенде.
    Воруем у обычных крестьян, наша задача, вкачать риторику на 50ед, и после, каждый день обходить каждого NPS и воровать. Украли - хорошо, не украли - отговорились. И так каждый день. Можно конечно просто С/Л, но бегать по 100 раз от точки сохранения к мобам, не очень-то интересно.
  • Подкрадывание: не учим, бесполезный навык.

Кузнечное дело:
Учить всем, обязательно, во второй главе, даже магу в начале оно будет полезно. Все равно ковку придется учить, так почему не выучить ее раньше, и не выжать максимум пользы?
Примечание: Хорошо комбинируется со взломом. Из стальных заготовок можно будет крафтить отмычки, и сэкономить очень много золота на них. 1 отмычка стоит 15зол, 1 стальная заготовка стоит 10зол, и дает +10 отмычек. Ковка стоит всего нечего, 1лп, а выгодна огромная. Даже у не учеников Гарада не должно возникнуть проблем с заготовками, если не ковать из них всякий мусор. У нас легенда, и мы не можем делать С/Л на каждом сундуке, и, таким образом, экономить отмычки, пока не прокнет комбинация полегче. И это сильно облегчит взлом.

Информацию предоставил @GothiC1991
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
Несколько советов по активации телепортов на легенде.
Перед переходом телепортом в другие локации теперь есть точки сохранения

Хоринис:
Активируем телепорт Ксардаса, лагерь охотников, город - это места, где можно сохранятся нейтральному ГГ. И они самые важные в начале.
Опционально: монастырь/ферма/лагерь братства - если состоим в одной из этих гильдий.
Не обязательны: таверна/сагитта/восточный лес.

Яркендар:
Берем у Мердариона юнитор, и бежим к хижине отшельника, активируем там телепорт и камень друида, это очень поможет в зачистке и обеспечит быстрый доступ ко всем остальным порталам в будущем.

Долина рудников:
Активируем: проход, лесной лагерь, замок, башня Ксардаса (перед пещерой боли сейв) - имхо, это обязательные камни.

Будет дополняться.
Информацию предоставил @GothiC1991
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу