По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Внимание! Спойлеры! Вам будет интереснее, если вы сами найдете путь.
На скриншоте справа изображена начальная деревня.
Идем в лагерь охотников по дороге.
Там через дом забираемся по камням и идем по скалам в верхний квартал. PROFIT.
К сожалению данное решение невыполнимо. В начале игры гг упирается в невидимую стену. Не прыгает и не идет. Хотя после доступа в верхний квартал по сюжету - это ограничение снимается.
К сожалению данное решение невыполнимо. В начале игры гг упирается в невидимую стену. Не прыгает и не идет. Хотя после доступа в верхний квартал по сюжету - это ограничение снимается.
Разобрался, спасибо за совет. Видео уже не требуется, возможно другим будет полезно. Но все же неприятное послевкусие от такого метода есть, багоюз, мне кажется разработчики не сознательно оставили эту лазейку (как например, в том же НБ лазейка сознательно есть, и даже есть определенные условия по времени суток), а тут как будто марвином перелетел.
от стражи, что не пускает в верхний квартал, идём направо вдоль стены до упора в скалы. справа есть стена вниз, на неё забираемся и далее по скалам забираемся в верхний квартал.
можна также идти в направлении резиденции князя, потом повернуть вправо. Напрямик через стену не пускает в верхний квартал, но можно пройтись вдоль стены дальше и уже спрыгнуть на скалы. А дальше, как и в первом случае.