Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 248
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 329
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 346
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 513
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 1.1 Квесты прохождения Магов Воды

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Маги Воды

Чтобы вступить в Маги Воды нужно сначала стать Адептом Воды, для того чтобы стать Адептом Воды нужно вступить в Кольцо Воды, чтобы вступить в Кольцо Воды нужно выполнить квест "Где же все пропавшие люди", для того чтобы выполнить этот квест нужно найти Декстера

Где же все пропавшие люди?
Этот квест мы получаем у Ватраса, он дает нам его для того, чтобы проверить удостоены ли мы чести присоединиться к Кольцу Воды. Для выполнения этого квеста нам необходимо поговорить с Декстером. Декстер является предводителем бандитов, и находится не далеко от фермы Онара. Точнее, ближе к Форту Азган, там где две башни. А еще точнее может показать нам Пират Скип на карте Хориниса. Скип находится правее пристани в Городе Хоринис. При попытке пройти мимо охраны Декстера нас останавливают и говорят нам, что пропустят в одном случае - если мы назовем имя главы шайки бандитов. Убиваем Декстера, забираем письмо и относим его Ватрасу

Поставщик оружия для бандитов
Ватрас просит найти торговца оружием, который торгует с бандитами. Тут надо будет поработать с Мартином, находящимся в порту среди паладинов.
После разговора с Мартином надо будет пойти в один из лагерей бандитов, который находится за фермой Секоба, в лесу. Надо будет разделаться с бандитами в этом лагере. Затем подобрать письмо и шпагу с выгравированной буквой "Ф"после этого прочитать письмо и вернуться к Мартину, а потом доложить об успехе Ватрасу.

Орнаменты для Нефариуса.
Нефариус дает задание найти все недостающие орнаменты. На карте которую он нам даст - указаны все места, где искать эти частицы. После того как мы ему принесем, Маги Воды собирут полноценный орнамент

Вступление в "Кольцо Воды"
После того как мы принесли Ватрасу письмо Декстера, нашли и сдали Мартину поставщика оружия для бандитов то теперь мона вступить в "Кольцо Воды". Для этого все лишь нужно подойти к Ватрасу и попросить его об этом. Ватрас даст нам кольцо, и отправит в таверну "Мертвая Гарпия"

Вступление в Адепты Воды
После того как мы поговорим с братьями в таверне "Мертвая Гарпия" теперь можно и вступать в Адепты Воды. Для этого нужно сходить к Сатурасу, и попросить его чтобы он нас посвятил в Адепты. ВНИМАНИЕ! для того чтобы вступить в Адепты, нужно выполнить все вышеперечисленные квесты.!

Просьба Сатураса
Сатурас волнуется, что во время "командировки" в Яркендар, портал останется без внимания, и этого может за собой привлечь весьма неприятные события. Поэтому Сатурас просит нас сходить к Лорду Хагену и попрость у него пару паладинов для охраны портала. Сатурас пишет письмо, и с этим письмом идем к Хагену

Рабы Ворона
Чтобы пройти этот квест нам нужно попасть в лагерь Бандитов в Яркендаре. Для этого нам необходимо получить кольчугу бандита(Смотреть прохождение за Пиратов). После получения Кольчуги Бандита мы идем в лагерь Бандитов. Нам нужно попасть в золотоносную шахту, в которой находятся рабы. Для этого нам нужна Красная Плитка, которая находится у Эстебана. Мы можем его убить, и забрать плитку(Перед этим рекомендую Убить Сеньяна до того как он к нам обратится) или же пройти квест Эстебана. После этого у нас есть пять Красных Плиток. Мы идем к Торусу и он дает нам задание, мы идем к рудокопам(Эмилио, Леннар, Финн) и отдаем им по одной Красной табличке, после чего нас пропускают в шахту. Мы идем в шахту, и зачищаем ее от ползунов. После чего мы встречаемся с Бладвином, для которого эта встреча оканчивается смертью(Не забудьте забрать его голову из инвентаря). После мы идем к Торусу, который дает разрешение на то, чтобы рабы покинули шахту. С этой новостью мы идем к Охраннику Рабов. После разговора Охранник говорит, что мы можем освободить рабов, и мы идем к Патрику(Раб). После разговора с Патриком рабы уходят к Магам Воды, а мы направляемся в Храм Аданоса.

Ворон
Мы не успеваем за Вороном, и идем к Сатурасу. Он говорит нам о том, что единственная возможность попасть в Храм, это спросить об этом Духа Куархадрона. Для вызова духа Куарходрона нам понадобится заклинание, которое мы берем у Миксира. После мы идем в его гробницу, которая находится не далеко от Эрмита(Отшельник). Таковы вот вопросы задает нам Куарходрон, а мы вот так на них отвечаем:

К какой касте Яркендара ты принадлежишь? - Стражи Мертвых(Хранители Духов)
Кто защищает народ Яркендара? - Войны
Кто способен отдать мне прямой приказ? - Жрецы
Кто привел в этот мир Зло? - Войны
За кем остается последнее слова в совете пяти? - Ученые
Кто облегчает страдания и лечит раны? - Целители
Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? - Я этого знать не могу.

После этого Куарходрон дает нам Плитку, с помощью которой мы открываем Храм Аданоса. Сначала, в Храме мы видим пять кнопок с картинками, мы жмем 1,5,3 и идем дальше. В темной комнате советую применить заклинание Свет, мы идем по темным квадратам, если не хотим попасть в ловушку. В следующей комнате станьте на малый квадрат в ее центре, после чего обращаемся к Радемезу, и просим его открыть дверь в следующую комнату. После мы говорим с Вороном, и убиваем его. Идем к каменной двери на которую молился Ворон, и забираем там руну и Золотой Юнитор.
 
Сверху Снизу