Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 Квесты прохождения Магов Воды

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Маги Воды

Чтобы вступить в Маги Воды нужно сначала стать Адептом Воды, для того чтобы стать Адептом Воды нужно вступить в Кольцо Воды, чтобы вступить в Кольцо Воды нужно выполнить квест "Где же все пропавшие люди", для того чтобы выполнить этот квест нужно найти Декстера

Где же все пропавшие люди?
Этот квест мы получаем у Ватраса, он дает нам его для того, чтобы проверить удостоены ли мы чести присоединиться к Кольцу Воды. Для выполнения этого квеста нам необходимо поговорить с Декстером. Декстер является предводителем бандитов, и находится не далеко от фермы Онара. Точнее, ближе к Форту Азган, там где две башни. А еще точнее может показать нам Пират Скип на карте Хориниса. Скип находится правее пристани в Городе Хоринис. При попытке пройти мимо охраны Декстера нас останавливают и говорят нам, что пропустят в одном случае - если мы назовем имя главы шайки бандитов. Убиваем Декстера, забираем письмо и относим его Ватрасу

Поставщик оружия для бандитов
Ватрас просит найти торговца оружием, который торгует с бандитами. Тут надо будет поработать с Мартином, находящимся в порту среди паладинов.
После разговора с Мартином надо будет пойти в один из лагерей бандитов, который находится за фермой Секоба, в лесу. Надо будет разделаться с бандитами в этом лагере. Затем подобрать письмо и шпагу с выгравированной буквой "Ф"после этого прочитать письмо и вернуться к Мартину, а потом доложить об успехе Ватрасу.

Орнаменты для Нефариуса.
Нефариус дает задание найти все недостающие орнаменты. На карте которую он нам даст - указаны все места, где искать эти частицы. После того как мы ему принесем, Маги Воды собирут полноценный орнамент

Вступление в "Кольцо Воды"
После того как мы принесли Ватрасу письмо Декстера, нашли и сдали Мартину поставщика оружия для бандитов то теперь мона вступить в "Кольцо Воды". Для этого все лишь нужно подойти к Ватрасу и попросить его об этом. Ватрас даст нам кольцо, и отправит в таверну "Мертвая Гарпия"

Вступление в Адепты Воды
После того как мы поговорим с братьями в таверне "Мертвая Гарпия" теперь можно и вступать в Адепты Воды. Для этого нужно сходить к Сатурасу, и попросить его чтобы он нас посвятил в Адепты. ВНИМАНИЕ! для того чтобы вступить в Адепты, нужно выполнить все вышеперечисленные квесты.!

Просьба Сатураса
Сатурас волнуется, что во время "командировки" в Яркендар, портал останется без внимания, и этого может за собой привлечь весьма неприятные события. Поэтому Сатурас просит нас сходить к Лорду Хагену и попрость у него пару паладинов для охраны портала. Сатурас пишет письмо, и с этим письмом идем к Хагену

Рабы Ворона
Чтобы пройти этот квест нам нужно попасть в лагерь Бандитов в Яркендаре. Для этого нам необходимо получить кольчугу бандита(Смотреть прохождение за Пиратов). После получения Кольчуги Бандита мы идем в лагерь Бандитов. Нам нужно попасть в золотоносную шахту, в которой находятся рабы. Для этого нам нужна Красная Плитка, которая находится у Эстебана. Мы можем его убить, и забрать плитку(Перед этим рекомендую Убить Сеньяна до того как он к нам обратится) или же пройти квест Эстебана. После этого у нас есть пять Красных Плиток. Мы идем к Торусу и он дает нам задание, мы идем к рудокопам(Эмилио, Леннар, Финн) и отдаем им по одной Красной табличке, после чего нас пропускают в шахту. Мы идем в шахту, и зачищаем ее от ползунов. После чего мы встречаемся с Бладвином, для которого эта встреча оканчивается смертью(Не забудьте забрать его голову из инвентаря). После мы идем к Торусу, который дает разрешение на то, чтобы рабы покинули шахту. С этой новостью мы идем к Охраннику Рабов. После разговора Охранник говорит, что мы можем освободить рабов, и мы идем к Патрику(Раб). После разговора с Патриком рабы уходят к Магам Воды, а мы направляемся в Храм Аданоса.

Ворон
Мы не успеваем за Вороном, и идем к Сатурасу. Он говорит нам о том, что единственная возможность попасть в Храм, это спросить об этом Духа Куархадрона. Для вызова духа Куарходрона нам понадобится заклинание, которое мы берем у Миксира. После мы идем в его гробницу, которая находится не далеко от Эрмита(Отшельник). Таковы вот вопросы задает нам Куарходрон, а мы вот так на них отвечаем:

К какой касте Яркендара ты принадлежишь? - Стражи Мертвых(Хранители Духов)
Кто защищает народ Яркендара? - Войны
Кто способен отдать мне прямой приказ? - Жрецы
Кто привел в этот мир Зло? - Войны
За кем остается последнее слова в совете пяти? - Ученые
Кто облегчает страдания и лечит раны? - Целители
Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? - Я этого знать не могу.

После этого Куарходрон дает нам Плитку, с помощью которой мы открываем Храм Аданоса. Сначала, в Храме мы видим пять кнопок с картинками, мы жмем 1,5,3 и идем дальше. В темной комнате советую применить заклинание Свет, мы идем по темным квадратам, если не хотим попасть в ловушку. В следующей комнате станьте на малый квадрат в ее центре, после чего обращаемся к Радемезу, и просим его открыть дверь в следующую комнату. После мы говорим с Вороном, и убиваем его. Идем к каменной двери на которую молился Ворон, и забираем там руну и Золотой Юнитор.
 
Сверху Снизу