Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 840
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.704
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.231
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Квесты по сюжету

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#1
Квестовые линейки

#1 Задания горожан из портового квартала
#2 Задания Ватраса
#3 Квесты в Хоринисе (1 акт)
#4 Квесты в Хоринисе (1 акт)
#5 Квесты Галлахада
#6 Квесты по пути в город
#7 Квесты в городе
#8 Одобрение мастеров
#9 Квесты в городе

#10 Кольцо Воды
#11 Квесты гильдии убийц
#12 Квесты гильдии охотников (часть 1)
#13 Квесты гильдии охотников (часть 2)
#14 Квесты гильдии торговцев
#15 Разные квесты в Хоринисе (1 акт)
#16 Квесты у ополчения и паладинов
#17 Квесты у наёмников
#18 Квесты в монастыре (в качестве послушника)

#19 Квесты в лагере Братства (в качестве послушника)
#20 Квесты некромантов
#21 Основная сюжетная линия. Глаз Инноса (1-3 акт)
#22 Квесты магов воды в Яркендаре
#23 Яркендар. Основная сюжетная линия
#24 Второстепенные квесты пиратов
#25 Второстепенные квесты бандитов
#26 Тайны храма Аданоса. Плато Древних
#27 Артефакты древности. Дар безумца. Мора Уларту

#28 Экспедиция магов огня. Безграничное могущество
#29 Адепт круга Хранителей. Испытания Хранителей
#30 Форт Азган
#31 Гильдия воров. Квесты на принятие в гильдию и общие задания
#32 Разные квесты в Хоринисе (2 акт)
#33 Квесты в Долине Рудников. 2-3 глава
#34 Квесты в Долине Рудников. 2-3 глава
#35 Храм Спящего. Улу-мулу. Долина Теней
#36 Квесты в городе орков

#37 Железная шахта орков
#38 Разные квесты в Хоринисе (3 акт)
#39 Пропавшие послушники (3 акт)
#40 Логово Масиаф (1 часть)
#41 Логово Масиаф (2 часть)
#42 Квесты в лагере Братства (в качестве гуру/стража)
#43 Разные квесты в Хоринисе. Орки в долине (4-5 акт)
#44 Квесты в Долине Рудников (4-5 акт)
#45 Квесты в монастыре (после получения доступа в библиотеку)

#46 Основная сюжетная линия. Из оригинальной Г2НВ (с нюансами В2) (4-5 акт)
#47 Основная сюжетная линия. Тёмный орден и Месть древних (5 акт)
#48 Основная сюжетная линия. Ирдорат (6 акт)
#49 Основная сюжетная линия. Затерянный остров (6 акт)
#50 Основная сюжетная линия. Война с орками. Паладины в Долине рудников (7 акт)
#51 Основная сюжетная линия. Сбор войска. Освобождение Хориниса (7 акт)
#52 Основная сюжетная линия. Хранители. Месть Богов (7 акт)
#53 Заснеженная горная местность за перевалом. Старый друг Ли
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
Завоёвываем уважение ремесленников. Квест «Путь в ученики в Хоринисе».
  1. Маттео и Гритта
  2. Шкуры для Боспера
  3. Благословение богов
  4. Большой вызов
  5. Растения для Константино
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
Как вступить в гильдию убийц?
  1. Первый способ. Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером (с 22.00 до 24.00) прийти в верхний квартал и застать убийство Вамбо, после чего поговорить с незнакомцем.
  2. Второй способ. Через задание «Гильдия убийц в Хоринисе» у Лорда Андрэ.
В обоих случаях опаздывать нельзя – другого шанса вступить в гильдию не будет.
  • Всю квестовую линейку убийц можно пройти в первой главе.
  • После убийства Лемара, Хальвор перестанет скупать у героя золото и серебро. Однако снова станет скупать после победы над Асмалом или если ГГ – некромант.
  1. Приговор для Вамбо
  2. Путь убийцы
  3. Болтун
  4. Шантаж Лемара
  5. Ошибка Кантара
  6. Долг торговца
  7. Выгодное дельце Найджела
  8. Друг детства
  9. Банда Ханса
  10. Укромное местечко
Как вступить в гильдию охотников?
Фальк попросит принести три шкуры мракориса – и только тогда примет нас в гильдию. Добыть их проще всего так:
  • Первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком;
  • Вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе;
  • Третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня);
  • Либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.
  1. Вольные охотники
  2. Волчьи шкуры для Фалька
  3. Дело к Босперу
  4. Раненый зверь
  5. Стая волков-убийц
  6. Арбалет Драгомира
  7. Когти шныгов
  8. Доспехи для Барема
  9. Новый лук
  10. Яйцо шныга
  11. Спор охотников
  12. Гром и тролли
  13. Голодный охотник
Чтобы попасть в гильдию торговцев, необходимо спасти репутацию Эрола или помочь Найджелу по квесту «Долг торговца». После чего прийти с рекомендательным письмом к торговцу Лютеро.
  1. Заказ Бенгару
  2. Торговля с монастырем
  3. Услуга Джоре
  4. Запасы для паладинов
  5. Договор с Онаром
  6. Антиквариат
  7. Проклятие Гомеза
  8. Черный бренди
  9. Помощник
  10. Защита для Сары
  11. Фамильное кольцо
  12. Еда для Сары
  13. Долги Сары
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
Яркендар. Второстепенные квесты пиратов. Квесты доступны для всех гильдий. Плюсом отмечены новые квесты.
  1. Крысиная охота
  2. Аллигатор Джека
  3. Дерево для забора
  4. Мальком
Это не квест, а просто заметка, за что Генри делает скидки на пропуск в лагерь пиратов.
  • Передать от Малькома, что дерева он не скоро дождётся.
  • Передать, что мы несём мясо для Моргана от Джека.
  • Убить бандитов в башне рядом.
  • Несём Скипу посылку от Бальтрама.
  1. Мясо для Моргана
  2. Скипа мучает жажда
  3. Грог для повара
  4. Напиток для Брэндона
  5. Компас Гаррета
  6. Ангус и Хэнк
  7. Убийца Ангуса и Хэнка
  8. Шпага Абигаль
  9. Подарок для Ханны
  10. Проклятые души
  11. Одноглазая Эльза
  12. Старые предрассудки Грега
Яркендар. Второстепенные квесты бандитов. Квесты доступны для всех гильдий.
  1. Зелёный послушник
  2. Лабиринты духа
  3. Молотовый самогон
  4. Гвардеец Ворона
  5. Золото Скатти
Квест начинается во 2 главе после прохождения основного сюжета в Яркендаре. Но проходить рекомендуется в 3-4 главах при достижении 40+ уровня, ибо противники на Плато достаточно серьёзные, а боссы любят кидать обратку.
Внимание! На Плато стоит жара, поэтому выносливость там будет уходить в ноль, а при сниженной выносливости начинает уменьшаться ещё и ХП. Но длится она с 10:00 до 19:00, то есть в тёмное время суток можно спокойно бегать. Выучить сопротивление жаре можно у Гонсалеса после расспроса его о Варанте (по квесту "Пропавшие послушники"). А после прохождения Логова Масиаф Гонсалес даже не возьмёт золота за обучение.
  1. Часть первая. Активация портала
  2. Часть вторая. Золотой скипетр и правая часть скрижали
  3. Часть третья. Слеза Аданоса и левая часть скрижали
  4. Часть четвёртая. Храм Истины и четыре испытания
  5. Часть пятая. Древо Жизни и дорога в храм Аданоса
  6. Часть шестая. Храм Аданоса
  7. Пропавший тотем гоблинов
  8. Ворон
  9. Коготь Белиара
  10. Пропавший брат
Квест даёт Аштар ещё после первой схватки с Вороном, но продолжить его можно только после выполнения квеста «Тайны храма Аданоса». За карты спасибо @GeorG, что сделал их и @Alex1, что добавил сюда.
  1. Мора Уларту
  2. Дар безумца
  3. Остров Этлу и Мора Уларту
  4. Крест стихий
  5. С'Эньяк и Коготь Белиара
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#5
Эти квесты растянуты по главам и завершить их вы сможете только в 7 главе.
  1. Экспедиция магов огня
  2. Безграничное могущество
Начать сюжетную ветку можно прямо в башне Ксардаса в самом начале. Достаточно согласиться на предложение Дагота. Если отказаться от того, что предлагает Дагот, на сюжет это почти не повлияет, игра всё также спокойно будет проходиться без багов. Однако вы потеряете огромное количество опыта, редких предметов и даже навыков!
Квесты Хранителей разнесены по главам и раньше 4 главы ветку не завершить. Местонахождение Хранителей написано в квесте «Адепт круга Хранителей».
  1. Адепт круга Хранителей
  2. 1. Хранитель Дагот. Сердце Люциана
  3. 2. Хранитель Мориус. Жертвенный дар
  4. Тёмное проклятие
  5. 3. Хранитель Тегон. Мудрость хранителя
  6. Архимаг
  7. 4. Хранитель Келиос. Ритуал огня
  8. 5. Хранитель Демос. Артефакт Гадеса
  9. 6. Хранитель Фарион. Благо смерти
  10. 7. Хранитель Гадер. Паломник
  11. 8. Хранитель Нарус. Кольцо Наруса
  12. 9. Хранитель Вакон. Дух Воды
  13. 10. Хранитель Стоннос. Испытание веры
Попасть в данную локацию можно по квесту гильдии торговцев «Запасы для паладинов».
  1. Охота для Орто
  2. Сила традиций
  3. Курьер Фердинанда
  4. Талисман Гланца
  5. Проблемы Рэйна
  6. Замок от склада
В гильдию можно попасть 2 способами. Но! При этом в обоих способах обязательно быть безгильдейным, иначе Нагур не станет давать квест.
  • Первый способ мирный: выполнить 3 квеста с положительным завершением для воров.
  • Второй способ: при выполнении одного из 3 квестов доложить на преступника Андрэ (можно посадить только кого-то одного, либо всех, но рекомендуется только Нагура как наименее полезного).
В первом случае нас пошлют к Аттиле и тот даст ключ. Во втором нас пошлют к Аттиле и тот попытается нас убить. А также в гильдии воров к нам отнесутся не так радостно, хотя и примут к себе. Чтобы нас приняли, необходимо выполнить 3 квеста с положительным завершением для 3 человек:
  1. Отпустить Ренгару («Дерзкий вор»).
  2. Пообещать не сдавать Хальвора («Нападение бандитов»).
  3. Отнести посылку Нагуру, а не Бальтраму («Курьер по ошибке»).
После говорим с Кардифом, он нас пошлёт за дом Хальвора, там будет Аттила, он даст нам ключ от канализации, в самой канализации и находится гильдия воров.
  1. Курьер по ошибке
  2. Кольцо Константино
  3. Где же Фингерс?
  4. Джасперу скучно
  5. Секстант
  6. Шпага грандмастера
Все дальнейшие квесты даёт Кассия при определённых условиях. Условия указаны у каждого квеста отдельно.
  1. Кровавые кубки
  2. Статуэтка для Кассии
  3. Чаша рудного барона
  4. Музыка жизни и смерти
  5. Огромный рубин для Кассии
  6. Сокровища драконов
Как попасть в Храм Спящего, Долину Теней и шахту орков в версии 0065 и выше.
В версии 0065 был изменен порядок прохождения Храма Спящего, шахты орков и Долины Теней. Если раньше Ур-Тралл давал задание пойти в Долину Теней и после этого давал доступ в храм и в шахту, то сейчас все наоборот - Долина проходится последней из-за ее высокой сложности.
Итак, прежде всего необходимо попасть в город орков с Улу-мулу (об этом читайте ниже в описании соотв. квестов). Нас не пустят к Ур-Траллу, объясняя это тем, что орки не доверяют герою. Появится квест "Наемник орков", в котором нам нужно будет набрать 80+ репутации орков для доступа к Ур-Траллу. Подходим ко всем именным оркам и берем все возможные квесты. Особенно обратите внимание на шамана Хош-Нара, который даст вам целых три задания. Наиболее важно для нас его последнее, третье задание, которое называется "Темные ритуалы". Суть его в том, что нужно отправиться в болотный лагерь Братства Спящего и убить там именного демона - Мораг Бара. Это задание обязательно нужно взять до того, как вы закроете "Наемника орков" и получите доступ к Ур-Траллу. В версии игры 0066.3 этот момент будет исправлен и "Темные ритуалы" можно будет взять даже после закрытия "Наемника орков". Но до 0066.3 это не так, нужно брать "Темные ритуалы" при активном "Наемнике орков"!
После того как мы завершили "Темные ритуалы" и получили доступ к Ур-Траллу, спрашиваем его про Храм Спящего. Но вождь по-прежнему не доверяет нам и скажет герою, что это не наше дело, а дело орков. Здесь нужно немного продвинуться в ходе квеста "Пропавшие без вести", который дает Гаронд при первой встрече с гг. Поговорите с Тальбином и Йерганом* о пропавшей группе Венцеля (не замечали ли они чего-то), затем поговорите с Гарондом. После этого у Ур-Тралла появится строчка в диалоге по поводу пленных. Этот диалог выведет нас на шахту орков. Просим Ур-Тралла дать нам доступ туда. На вопрос, зачем нам это нужно, говорим что хотим поговорить с пленными и что у них может быть информация о паладинах (здесь требуется 50 риторики). Ур-Тралл даст ключ от шахты орков, вход в нее находится рядом с проповедующим верховным шаманом, рядом стоит именной охранник.
Проходим в шахту и выполняем там весь сюжет. Убиваем демона Ирх-Тара и стража сферы скалы Иту-Седа. После этого докладываем Ур-Траллу и снова просим дать нам доступ в Храм Спящего. Ур-Тралл скажет, что гг великий воин и даст ключ от храма. Проходим Храм, убиваем некроманта Хошкара и снова докладываем Ур-Траллу. Тот в награду даст орочий доспех (или робу шамана, если вы маг) и после этого появится диалог о посещении Долины Теней.
* - в 4 главе на стоянку Фаджета нападают орки и они могут убить Йергана. Если он мертв, то воспользуйтесь свитком воскрешения "дыхание смерти" (такие свитки иногда находятся в разных местах, либо же их продают некоторые маги, в частности, Кронос в Яркендаре). Как воспользоваться свитком: нужно выделить труп (для этого нельзя забирать все, что было в инвентаре) и нажать комбинацию левый шифт + Num 9 (при выключенном Num Lock).
  1. Храм Спящего
  2. Ур-Шак
  3. Улу-Мулу
  4. Помощь Тарроку
  5. Месть Ур-Тралла
  6. Люди в долине
  7. Тренировки Нэша
Общие советы при посещении города орков:
  • Рекомендуемый уровень для прохождения квестов: 40+
  • Прежде всего необходимо раздобыть Улу-Мулу – знак силы орков.
  • Значительная часть орков не понимает язык людей, и для разговора с ними нужно знать язык орков. Научить ему может наш друг Ур-Шак, но лучше не тратить очки обучения и прочитать свиток, что лежит в сундуке на втором этаже старой башни Ксардаса.
  • Если ГГ с Улу-Мулу, не используйте магию, даже не боевую (телепортацию, свет) на виду у орков, это разозлит их. Однако в самом городе орков можно использовать телепортацию. Не берите в руки оружие дальнего боя. Если ГГ одет в доспехи орка, пользоваться магией и любым оружием при них можно, в том числе можно снять Улу-Мулу.
  • Единственная мирная магия у орков - это орочья руна телепортации, которая падает с шамана Хаш-Гора на кладбище орков. Из Долины Рудников эта руна перенесёт вас ко входу в город орков, в городе орков она телепортирует примерно в центр города. А в шахте орков она телепортирует к выходу из шахты.
  • Если взят квест у Фаррока на завоевание репутации среди орков, то убийство любых орков будет отнимать репутацию, пока квест не будет выполнен. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем брать его.
  • После взятия квеста у Фаррока на завоевание репутации среди орков необходимо сходить к шаману Хош-Нару и, выполнив первые два его задания, взять квест «Тёмные ритуалы». Квест «Наемник орков» для этого должен быть активен! (в версии 0066.3 можно будет взять «Тёмные ритуалы» даже после закрытия «Наёмника орков»)
  • До тех пор, пока вы не наденете орочьи доспехи или робу шамана, нельзя воровать у орков из сундуков, даже если никто из них вас не видит (единственный безопасный сундук для открытия - в самом начале города в пещерке с ползуном). В доспехах или робе шарить в сундуках орков можно.
  1. Наёмник орков
  2. Военный трофей для Фаррока
  3. Фляга с грогом
  4. Охота на муритана
  5. Послание Ур-Карраса
  6. Странный ключ
  7. Продовольствие паладинов
  8. Трудный выбор
  9. Меч для вождя
  10. Оружие орков
  11. Старый меч Харта
  12. Мор Дар
  13. Книга для Хаш-Нара
  14. Повелители драконов
  15. Святилища орков
  16. Тёмные ритуалы
  17. Заслужить уважение Таг-Нора
  18. Оружие великого охотника
  19. Тени прошлого
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
Чтобы начать сюжетную линию, необходимо в 3 главе прийти в лагерь Братства. Страж у входа сам заговорит и отправит к идолу Намибу.
Также для продвижения по сюжету потребуется выполнить квест «Оружие для Гонсалеса».
  1. Пропавшие послушники
  2. Поиск болотника для Балама
  3. Еда для сборщиков
  4. Ночные шорохи
  5. Овечьи шкуры для стражей
  6. Нервы Тиракса
  7. Наставник для стражей
  8. Отвести Гонсалеса к проходу
Сюжетная линия полна нюансов, которые могут привести не к багам, а просто к неразрешимости некоторых ситуаций! Сохраняйтесь почаще и в разные слоты. Для прохождения по сюжету потребуется 50 или более риторики. Гонсалес должен остаться в живых до самого конца!
  1. Свой среди чужих
  2. Сборщик трав
  3. Послание Осаиру
  4. Стая черных глорхов
  5. Раб-заговорщик
  6. Связки оружия для Мариуса
  7. Негласная уступка
  8. Плата за рабов
  9. Ингредиенты для Нрозаса
  10. Смертельная охота
  11. Непрошеные гости
  12. Убить Хасима
  13. Очистить рудник
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#7
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу