Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.283
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.621
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Курилка Ксардаса (Общение)

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.274
Реакции
573
Баллы
296
Лучшие ответы
1
#81
Я обиделся, я им делаю интересный геймплей с ограничениями, а они не хотят играть :(
Первый раз проходил УКС+ДИ+ГБ со всем ограничениями. Второй раз - вырубил ограничение на сейвы.
Как-то странно и очень неприятно платить 250 голды каждый раз когда тебе надо перезайти в игру из-за переполнения памяти. Как будто ты игровым золотом платишь за технические проблемы, бррр.

Лучше уж по количеству смертей бы сложность как-то ограничил, чем вот это вот всё. Плюс это иногда превращает игру в длительное повторение одного и того же отрезка длинной в 10-20 минут в течении 5 раз подряд потому что в его конце какой-то босс, а колбы сейва кончились.
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
1.064
Реакции
346
Баллы
236
Лучшие ответы
3
#82
Плюс это иногда превращает игру в длительное повторение одного и того же отрезка длинной в 10-20 минут в течении 5 раз подряд потому что в его конце какой-то босс, а колбы сейва кончились.
Есть такая ерунда, как планирование. Один раз такое сработает, дальше, это собственные тупняки. В закрытых локах, такое не предусмотришь. Но к закрытым локам денег должно быть вагон, закупиться сохранками и защитой от удара, не составит труда, если нет то держите грабли пока не дойдёт.
 

Kim Ga-Ir

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.940
Реакции
4.329
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#83

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#84
@GavinMagnus, ограничение по смертям это ещё хуже. Деньги со временем перестают быть проблемой, а если ты в середине игры упрешься в лимит смертей - вот это конечно эпик фейл. Тем более я читал, что их тоже можно редактировать.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#86
@valvego, не знаю, не доходил. Но думаю, что переплавка золота решает проблему. А этому и раньше конца 2 главы можно обучиться. Ну и потом можно на чем-то экономить до поры - типа пермачи не скупать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.516
Реакции
25.280
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#87
@GavinMagnus, переполнение памяти наступает в 2х случаях: очень длительная игра (часов 5+) или после 40+ перезагрузок сейв. Как бы Готику желательно перезапускать хотя бы каждые 4-5 часов в любом случае. :P
 

Kim Ga-Ir

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.940
Реакции
4.329
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#88
@@valvego, не знаю, не доходил. Но думаю, что переплавка золота решает проблему. А этому и раньше конца 2 главы можно обучиться. Ну и потом можно на чем-то экономить до поры - типа пермачи не скупать.
Начало второй главы. На аснк стоимость всего лишь в 1.5 раза выше по золоту. Не как в АБ на КС+, где стоимость навыков х3 от обычного КСа, тем более на аснк в первой главе изучается вся охота/вороство/кузнечка.

переполнение памяти наступает в 2х случаях: очень длительная игра (часов 5+)
?????????
Ни разу такое не встречал. Речь ведь про out of memory? В последний раз такое было в В2.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.516
Реакции
25.280
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#89
@Agri, нет, просто красное сообщение на экран.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#90
Я слышал, что это на win7 такая проблема.
 
Сверху Снизу