Мне регулярно приходит мысль, что из мода убрали шикарную вещь - зачарование. Оно ломало баланс из-за доступности всем , но ведь это могло бы быть фишкой отдельной гильдии . Допустим секреты "зачарования" оружия и доспехов раскрываются в табличках Яркендара, мол была каста у Зодчих , владеющая этими секретами. Благодаря этим заниям маги воды преобразуют "кольцо воды" в нечто большее.
Усиления идёт по главам + ключевым событиям/боссам.
Доспехи
-Первый уровень мастерсвта зачарования дают больше ХП и зищиты с каждым "зачарованием". (скажем до 3 улучшений)
-Второй уровень (3словно 3+ глава). Возможно добавить одно из умений: + уоврот , % игнора физ урона, % игнора маг. урона , меньший расход выносливости , временное усиление защиты приполучении урона и т.п.
Оружие
- Первый уровень мастерства -простое усиление урона (этакая унивесральная заточка в 3 этапа)
- Второй уровень посвящение - орудие получает доп эффект.
и красивую анимацию зачарования Галахада.
Когда кменье с % шансом срабатываем - анимация проявляется сильней.
Условно такие способности.
Зачарование на огонь - даёт шанс поджечь врага при ударе.
На лед - понизисть скорость атаки/каста - перемещения.
Свет - повысит урон.
Молния - даст + игнор брони.
Туман - повышает шанс крита
Магия - +урон магией.
Тление - больший бонус урона от выносливости.
И т.п.