- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.398
- Реакции
- 514
- Баллы
- 191
- Лучшие ответы
- 2

ку
взял я этот ваш баф на плюс дмг темные фисты и понял что оказывается играть им весьма комфортно (за скобки вынесем что на гб у меня 300 хп)
не сказал бы что проще чем одноруком который на этапе 15-20 уровня в ярике дает прикурить наверное всем классам, кроме магов
тем не менее урон перестал быть 40-50 и стал поприятнее, хотя бы реген ГБ перебиваю по человечески
так вот предлагаю немного усовершенствовать этот момент когда на 16 уровне и перке афро-американских-фистов урон растет кратно
там в формуле, кажись, урон от уровня героя скалируется и есть две мысли как бы так сделать, как бы усовершенствовать
вот так собственно выглядит перк :
и первый вариант что я могу предложить это перенести - уровеньх2 = доп урон - в базовый перк кулачника который дает по сути только мувсет и отход назад в качестве блока (как оружие буквально), а может еще давать небольшой урон, таким образом урон будет рости не такими большими скачками, а плавнее, допустим на 15 уровне персонажа я получу 23 доп урона - не много но сквозь броню и уже лучше чем ничего, считай лишнее кольцо с половинкой для кулачника
а второй вариант - просто треть этой формулы вшить в тот же самый базовый перк все ради того же, урон будет меньше, чем в первом варианте, но оно компенсируется за счет сильного скалирования от силы даже на 0.3 от мощи перка - допустим у нас 70 силы и 15 уровень = 20+70/2+15*2+1*5+5 = 95 *0,3 = 29 урона допкой
это все о том, что с двуруком ты приходишь в ярик и без критов по 70-90 урона дамажишь чисто из-за вынки, критами по 200-250 заходит и это со старта, однорук по 50 дамажит без критов, а критами по 150-200 тыкает - это довольно много на фоне 50 урона с калаков по большинству мобов - с перком, конечно, ситуация меняется, но так кардинально, как будто у мага при изучении 1 круга будто вот был крестьянин в робе, а тут МАГ БЛАТНОЙ так же и у кулачника
на общий урон это не повлияет, потому что перк будет ослаблен, но повлияет на начальный комфорт игры + плавность геймплея
взял я этот ваш баф на плюс дмг темные фисты и понял что оказывается играть им весьма комфортно (за скобки вынесем что на гб у меня 300 хп)
не сказал бы что проще чем одноруком который на этапе 15-20 уровня в ярике дает прикурить наверное всем классам, кроме магов
тем не менее урон перестал быть 40-50 и стал поприятнее, хотя бы реген ГБ перебиваю по человечески
так вот предлагаю немного усовершенствовать этот момент когда на 16 уровне и перке афро-американских-фистов урон растет кратно
там в формуле, кажись, урон от уровня героя скалируется и есть две мысли как бы так сделать, как бы усовершенствовать
вот так собственно выглядит перк :
и первый вариант что я могу предложить это перенести - уровеньх2 = доп урон - в базовый перк кулачника который дает по сути только мувсет и отход назад в качестве блока (как оружие буквально), а может еще давать небольшой урон, таким образом урон будет рости не такими большими скачками, а плавнее, допустим на 15 уровне персонажа я получу 23 доп урона - не много но сквозь броню и уже лучше чем ничего, считай лишнее кольцо с половинкой для кулачника
а второй вариант - просто треть этой формулы вшить в тот же самый базовый перк все ради того же, урон будет меньше, чем в первом варианте, но оно компенсируется за счет сильного скалирования от силы даже на 0.3 от мощи перка - допустим у нас 70 силы и 15 уровень = 20+70/2+15*2+1*5+5 = 95 *0,3 = 29 урона допкой
это все о том, что с двуруком ты приходишь в ярик и без критов по 70-90 урона дамажишь чисто из-за вынки, критами по 200-250 заходит и это со старта, однорук по 50 дамажит без критов, а критами по 150-200 тыкает - это довольно много на фоне 50 урона с калаков по большинству мобов - с перком, конечно, ситуация меняется, но так кардинально, как будто у мага при изучении 1 круга будто вот был крестьянин в робе, а тут МАГ БЛАТНОЙ так же и у кулачника
на общий урон это не повлияет, потому что перк будет ослаблен, но повлияет на начальный комфорт игры + плавность геймплея
Последнее редактирование: