С Днём России!
  • 2.643
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 983
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.196
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе кулачник просит урона со старту

Chad

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.398
Реакции
514
Баллы
191
Лучшие ответы
2
#1
ку
взял я этот ваш баф на плюс дмг темные фисты и понял что оказывается играть им весьма комфортно (за скобки вынесем что на гб у меня 300 хп)
не сказал бы что проще чем одноруком который на этапе 15-20 уровня в ярике дает прикурить наверное всем классам, кроме магов
тем не менее урон перестал быть 40-50 и стал поприятнее, хотя бы реген ГБ перебиваю по человечески
так вот предлагаю немного усовершенствовать этот момент когда на 16 уровне и перке афро-американских-фистов урон растет кратно
там в формуле, кажись, урон от уровня героя скалируется и есть две мысли как бы так сделать, как бы усовершенствовать
вот так собственно выглядит перк :
1751910020412.png

и первый вариант что я могу предложить это перенести - уровеньх2 = доп урон - в базовый перк кулачника который дает по сути только мувсет и отход назад в качестве блока (как оружие буквально), а может еще давать небольшой урон, таким образом урон будет рости не такими большими скачками, а плавнее, допустим на 15 уровне персонажа я получу 23 доп урона - не много но сквозь броню и уже лучше чем ничего, считай лишнее кольцо с половинкой для кулачника

а второй вариант - просто треть этой формулы вшить в тот же самый базовый перк все ради того же, урон будет меньше, чем в первом варианте, но оно компенсируется за счет сильного скалирования от силы даже на 0.3 от мощи перка - допустим у нас 70 силы и 15 уровень = 20+70/2+15*2+1*5+5 = 95 *0,3 = 29 урона допкой

это все о том, что с двуруком ты приходишь в ярик и без критов по 70-90 урона дамажишь чисто из-за вынки, критами по 200-250 заходит и это со старта, однорук по 50 дамажит без критов, а критами по 150-200 тыкает - это довольно много на фоне 50 урона с калаков по большинству мобов - с перком, конечно, ситуация меняется, но так кардинально, как будто у мага при изучении 1 круга будто вот был крестьянин в робе, а тут МАГ БЛАТНОЙ так же и у кулачника
на общий урон это не повлияет, потому что перк будет ослаблен, но повлияет на начальный комфорт игры + плавность геймплея
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу