Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.295
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.981
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.746
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Куда двигаться после Яркендара?

Pencilbigster

Новичок
Участник форума
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет! Я новичок в игре, и у меня появился вопрос: куда идти дальше – в Долину Рудников или на Западное Побережье (я не знаю, что там)? Хоринис, Яркендар, ферму Освальда я зачистил как мог. Из брони и оружия у меня древний меч мага и сет жреца. На скринах снизу мои статы. Может, еще советы какие-нибудь дадите?

Вложения

poka69

Постоялец
Участник форума
Реакции
19
Баллы
30
Лучшие ответы
1
Всем привет! Я новичок в игре, и у меня появился вопрос: куда идти дальше – в Долину Рудников или на Западное Побережье (я не знаю, что там)? Хоринис, Яркендар, ферму Освальда я зачистил как мог. Из брони и оружия у меня древний меч мага и сет жреца. На скринах снизу мои статы. Может, еще советы какие-нибудь дадите?
Сходи на Западное Побережье, в Миненталь всегда успеешь. )

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Реакции
2.253
Баллы
621
Лучшие ответы
594
Вот тут недавно тема была - разбирались, что там магу такого качать. А насчет куда идти - где бьешь ты, а не тебя, туда и иди. :)

poka69

Постоялец
Участник форума
Реакции
19
Баллы
30