Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.192
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.438
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.929
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Костяные пилигримы

Автор
Автор
M

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
336
Реакции
171
Баллы
71
Лучшие ответы
4
#21
Ларес его делает, но:
1. Надо выманить культиста с Кольцом Берсеркера на Лареса и НЕ подбирать дубину. Ларес заберет её себе и экипирует
2. Отманить Пилигрима на Лареса, который периодически будет падать в обморок, нужно просто кувыркаться кругами и ждать.
Спасибо, но я больше таким в моде не занимаюсь)
Не знал, что Ларес сможет поднять дубину лорда культистов.
Пилигрим спокойно убивается, когда ГГ получает кольчугу с чистым дамагом против нежити.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.999
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#22
У Лареса и так топор с дробяще-рубящим уроном.
NPC поднимают любое замеченное поблизости оружие (после того, как выходят из бессознательного состояния) и надевают лучшее, на которое хватило статов.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
304
Реакции
138
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#23
@WoOliN , Хедин уже упоминал, но я тоже согласен, что начинающий артефактор легко убивает Костяного пилигрима рунным шаром, просто кувыркаешься вокруг него и шар все делает за +- 10 выстрелов. Я так понял, урон шаром не триггерит никакие способности, и поэтому Пилигрим не огрызается и покорно умирает.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.999
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#24
@Dreamtrust, он покорно умирает и от одного каста Копья света. Халявных свитков этого заклинания в Хоринисе хватает на всех пилигримов, плюс на Инубиса, драугра и пару чумных зомби.
Так что покувыркаться Артефактором с изученной акробатикой вокруг пилигрима чуть сложнее и дольше, пусть так и остаётся.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
304
Реакции
138
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#25
@Dreamtrust, он покорно умирает и от одного каста Копья света. Халявных свитков этого заклинания в Хоринисе хватает на всех пилигримов, плюс на Инубиса, драугра и пару чумных зомби.
Так что покувыркаться Артефактором с д чуть сложнее и дольше, пусть так и остаётся.
Эээ, это самые ценные свитки в игре, я их прям берегу на зарубу с Лордом Ашелом в Храме. Один только трачу, чтобы добить Инубиса, когда отманиваю его к Грегу. Рунный шар прям имба, почти весь Хоринис им зачистил с манапулом в сотню и благословением Инноса на реген маны от молитв. Единственное, не нравится, что он конфликтует с обычным горением и слабых зомби приходится очень долго убивать. Кстати, вот с Анубисом такая тема не прокатывает, он периодически применяет хватку Дарта Вейдера и сводит на нет все усилия.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.999
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#26
@Dreamtrust, на обычных зомби у тебя есть посох)

Якобы огненные атаки Шара - это на самом деле отдельный тип урона, имитирующий горение. Движковое горение не хотело корректно работать и специально для Артефактора мне пришлось писать скрипт нового периодического урона. Комбинировать этот урон с обычным горением Артефактору должно быть неудобно именно геймплейно (мили-класс, который автоматически наносит урон врагам возле себя, вроде как не должен играть через свитки), поэтому совместимость с настоящим горением я особо не тестировал.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
304
Реакции
138
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#27
на обычных зомби у тебя есть посох)
Мб я что-то не так делаю, но хожу с посохом Невинности от Бабо и бью всех по 5 урона, Артефакторский пишет, что нужен 2 круг магии для крафта, на Геенну не хватает маны. Мб надо рашить вторую главу, но не рискнул, в одном из прохождении сильно огребал из-за недокача. Ну и остаётся клепать свитки и ими разваливать, да и в инвентаре лежат десятки Огненных стрел, на слабых зомби - самое то, Рунным шаром пачку убивать - состаришься.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.999
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#28
@Dreamtrust, так иди во вторую главу и учи 2-й круг магии для крафта посоха, потом чисть Хоринис.
Нет никакого доп.профита от чистки Хориниса в 1-й главе, а сразу уходить из Хориниса во 2-й главе тебя никто не обязывает.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
304
Реакции
138
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#29
@Dreamtrust, так иди во вторую главу и учи 2-й круг магии для крафта посоха, потом чисть Хоринис.
Нет никакого доп.профита от чистки Хориниса в 1-й главе, а сразу уходить из Хориниса во 2-й главе тебя никто не обязывает.
Вот блин, засада, я уже почти всё зачистил, остался только Круг солнца. Я, просто, помню, что какие-то мобы в Ванили убивали других мобов, если не зачистить заранее, также помню, что когда рашил Доспехи теней не мог нормально передвигаться из-за слишком сильных мобов на дорогах. Значит можно спокойно сразу после вступления в маги идти во 2-ую главу и с комфортом дальше играть. Капец, зря превозмогал, получается)
 
Сверху Снизу