Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 435
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 757
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.655
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.168
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Корни силы и ягоды гоблина

Izverg

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#1
А в связи с чем убрали возможность просто есть корни или ягоды для 1 еденицы стат? Меня очень сильно душит жаба тратить 20 лп на рецепт и царкские на зелье допустим силы ( тоже хп 10 лп и профит) а корни так и лежат мертвым грузом.
/
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#2
А в связи с чем убрали возможность просто есть корни или ягоды для 1 еденицы стат? Меня очень сильно душит жаба тратить 20 лп на рецепт и царкские на зелье допустим силы ( тоже хп 10 лп и профит) а корни так и лежат мертвым грузом.
/
Это было сделано вроде бы для баланса, в возвратке из за увлечения количества локаций и количества перманентных трав, скорей всего можно было бы слишком сильно прокачать статы занимается сыроедением.
Но я бы тоже был не против, если бы в новом балансе вернули бы эту классическую фичу готики.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.200
Реакции
8.092
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#3
Это было сделано вроде бы для баланса
Я почему-то думал что так сделали, потому что игроки жаловались что случайно кушают перманентные растения. Типа защита от дурака. Но может я не прав :) Вообще сделали бы опционально, было бы лучше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.842
Реакции
22.025
Баллы
1.381
Лучшие ответы
988
#4
@Izverg, для защиты от игрока, я сам постоянно нажимал случайно и трава исчезала, поэтому убрали. Корни можно Костику сдать лишние.
 

xxx_xxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Алхимию надо переделать по типу как в Архолос. Что стоит по 20лп за рецепт это глупость. В итоге в алхимии остается только 1 рецепт актуальный - на хп. 20лп должно стоить именно выучить тип эликсиров, а не именно каждый рецепт. Да и в прокачке непрофильных стат не вижу никак проблем, скорее даже наоборот полезно и некий интерес вызывает например у мага не портянки бестолковые одевать, а нормальную броню с требованием силы, не топовую, а что-то средненькое.
 
Сверху Снизу