Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.326
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.119
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.800
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.325
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Хроники Миртаны: Архолос Кораблю безопасно в порту

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
120
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#1
Название квеста: Кораблю безопасно в порту
Условия: 5 глава, взят квест На службе его величества, выполнен квест В экстремальных условиях
Заказчик: Грейсон (город Архолос)
Описание: Помощь НПЦ
Грейсон хочет выяснить, почему до сих пор не построено ни одного корабля на верфях города. Также он хочет чтобы вы нашли адмирала Анскара - виновного в потере всего флота, который прячется где-то на Архолосе. Отправляемся к Хаксли, который стоит рядом с верфью в порту. Он выдаст рабочую одежду и список того, что необходимо сделать, чтобы слиться с толпой и не привлекать внимание. Задача - найти нужного человека, причастного к простоям верфи.
Сперва ломаем ящики с инструментами, затем крадем дневник Дака из его сундука, читаем его. Затем идем к охраннику ящиков, который стоит за зданием верфи, недалеко от разбитых нами ящиков с инструментами, даем ему 100 золотых и пива. В ящике за его спиной берем дерево для рабочих, и на бревне распиливаем их на мелкие куски.
Ждем следующего дня и возвращаемся к верфи. Там толпа уже завела привычную для этих мест шарманку о несоблюдении прав рабочих и прочей ерунде. Один из рабочих начнется махаться с вами на кулаках, ответьте ему взаимностью. После этого выяснится, что никакого саботажа не было, а просто местные рабочие - куча ленивых увальней, не способных поднять ничего тяжелее стакана с джином.
Идем к Хаксли и докладываем о ситуации. Он сообщит что для таких рабочих нужен серьезный человек, способный организовать работу. На ум сразу приходит Кнут - крепкий малый, заставляющий работать целый отряд лесорубов. Идем в лагерь лесорубов и уговариваем Кнута встретится с Грейсоном.
Теперь нам предстоит выполнить вторую часть задания, а именно найти Анскара.
Возвращаемся к Хаксли, но вместо него встречаем Ричарда. Что происходит?
Идем за ним на тайную встречу с Грейсоном, но оказывается что нас уже поджидает сам Анскар! Говорим с ним, убиваем Ричарда, освобождаем Хаксли и доставляем Анскара Грейсону (перед отправкой у него можно украсть кошелек).
Смотрим на сердечные отношения двух старых друзей и забираем награду у Королевского посланника.
 
Сверху Снизу