Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.938
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.015
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.688
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.520
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Хроники Миртаны: Архолос Кораблю безопасно в порту

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
431
Реакции
178
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Название квеста: Кораблю безопасно в порту
Условия: 5 глава, взят квест На службе его величества, выполнен квест В экстремальных условиях
Заказчик: Грейсон (город Архолос)
Описание: Помощь НПЦ
Грейсон хочет выяснить, почему до сих пор не построено ни одного корабля на верфях города. Также он хочет чтобы вы нашли адмирала Анскара - виновного в потере всего флота, который прячется где-то на Архолосе. Отправляемся к Хаксли, который стоит рядом с верфью в порту. Он выдаст рабочую одежду и список того, что необходимо сделать, чтобы слиться с толпой и не привлекать внимание. Задача - найти нужного человека, причастного к простоям верфи.
Сперва ломаем ящики с инструментами, затем крадем дневник Дака из его сундука, читаем его. Затем идем к охраннику ящиков, который стоит за зданием верфи, недалеко от разбитых нами ящиков с инструментами, даем ему 100 золотых и пива. В ящике за его спиной берем дерево для рабочих, и на бревне распиливаем их на мелкие куски.
Ждем следующего дня и возвращаемся к верфи. Там толпа уже завела привычную для этих мест шарманку о несоблюдении прав рабочих и прочей ерунде. Один из рабочих начнется махаться с вами на кулаках, ответьте ему взаимностью. После этого выяснится, что никакого саботажа не было, а просто местные рабочие - куча ленивых увальней, не способных поднять ничего тяжелее стакана с джином.
Идем к Хаксли и докладываем о ситуации. Он сообщит что для таких рабочих нужен серьезный человек, способный организовать работу. На ум сразу приходит Кнут - крепкий малый, заставляющий работать целый отряд лесорубов. Идем в лагерь лесорубов и уговариваем Кнута встретится с Грейсоном.
Теперь нам предстоит выполнить вторую часть задания, а именно найти Анскара.
Возвращаемся к Хаксли, но вместо него встречаем Ричарда. Что происходит?
Идем за ним на тайную встречу с Грейсоном, но оказывается что нас уже поджидает сам Анскар! Говорим с ним, убиваем Ричарда, освобождаем Хаксли и доставляем Анскара Грейсону (перед отправкой у него можно украсть кошелек).
Смотрим на сердечные отношения двух старых друзей и забираем награду у Королевского посланника.
 
Сверху Снизу