С Днём России!
  • 2.572
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 957
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.151
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Хроники Миртаны: Архолос Кораблю безопасно в порту

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Название квеста: Кораблю безопасно в порту
Условия: 5 глава, взят квест На службе его величества, выполнен квест В экстремальных условиях
Заказчик: Грейсон (город Архолос)
Описание: Помощь НПЦ
Грейсон хочет выяснить, почему до сих пор не построено ни одного корабля на верфях города. Также он хочет чтобы вы нашли адмирала Анскара - виновного в потере всего флота, который прячется где-то на Архолосе. Отправляемся к Хаксли, который стоит рядом с верфью в порту. Он выдаст рабочую одежду и список того, что необходимо сделать, чтобы слиться с толпой и не привлекать внимание. Задача - найти нужного человека, причастного к простоям верфи.
Сперва ломаем ящики с инструментами, затем крадем дневник Дака из его сундука, читаем его. Затем идем к охраннику ящиков, который стоит за зданием верфи, недалеко от разбитых нами ящиков с инструментами, даем ему 100 золотых и пива. В ящике за его спиной берем дерево для рабочих, и на бревне распиливаем их на мелкие куски.
Ждем следующего дня и возвращаемся к верфи. Там толпа уже завела привычную для этих мест шарманку о несоблюдении прав рабочих и прочей ерунде. Один из рабочих начнется махаться с вами на кулаках, ответьте ему взаимностью. После этого выяснится, что никакого саботажа не было, а просто местные рабочие - куча ленивых увальней, не способных поднять ничего тяжелее стакана с джином.
Идем к Хаксли и докладываем о ситуации. Он сообщит что для таких рабочих нужен серьезный человек, способный организовать работу. На ум сразу приходит Кнут - крепкий малый, заставляющий работать целый отряд лесорубов. Идем в лагерь лесорубов и уговариваем Кнута встретится с Грейсоном.
Теперь нам предстоит выполнить вторую часть задания, а именно найти Анскара.
Возвращаемся к Хаксли, но вместо него встречаем Ричарда. Что происходит?
Идем за ним на тайную встречу с Грейсоном, но оказывается что нас уже поджидает сам Анскар! Говорим с ним, убиваем Ричарда, освобождаем Хаксли и доставляем Анскара Грейсону (перед отправкой у него можно украсть кошелек).
Смотрим на сердечные отношения двух старых друзей и забираем награду у Королевского посланника.
 
Сверху Снизу