9 мая - День Победы!
  • 255
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 632
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.610
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.167
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Mass Effect 3 Концовка

Ваш выбор

  • Уничтожение

    Голосов: 11 28,9%
  • Контроль

    Голосов: 7 18,4%
  • Синтез

    Голосов: 8 21,1%
  • Ничего. Концовка фейл.

    Голосов: 12 31,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    38

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
с ЕС только я не понял, что добавили)
В оригинале (без ЕС) не показывают, как "Нормандия" забирает напарников с Лондона - если те выжили, конечно - под пристальным взором Предвестника (в забеге к лучу на Цитадель), изменили сам ролик, где Шепарда накрывает луч от главзлодея (в ЕС луч шлепает рядом, а не прямо по Шепу), плюс как Джокер ждет коммандера, когда тот решает судьбу Галактике на Цитадели, и последнего ролика про "а что было дальше после пуляния Цитадели" вообще не было.
О, забыл. Если в ЕС ретрансляторы вообще разваливаются на части, то в ЕС Катализатор заявляет о возможности починить их.
Вроде все :)
При выборе контроля Креветки сами их восстанавливают :D
Мне, кстати, больше контроль нравится.
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
А ну да, все это было) Я сразу же с ЕС проходил, как в оригинале было не знал :)

Интересно будет ли ещё игры по вселенной ME? Очень бы хотелось
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
Кстати, ещё можно выбрать чтобы цикл Жнецов продолжился :)
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Но тема же создавалась до выхода ЕС.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Кстати, многие задумывались о: "То есть ты машина, которая убила своих создателей, построила другие машини, чтобы они убивали людей, чтобы они не строили машины, которые убьют их".
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0

HISHE добрался и сюда. ;D
 

andrey1070

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Все не читал. В общем мне концовка Масс Эффекта понравилась так, что я практически прыгал от радости. Закончилось все мощно и логично.
Когда проходишь игру с самого начала и пробиваешься в спектры, затем начинаешь на что-то влиять, ну а в третьей части после твоих решений зависят целые расы, а не то что планеты, такая концовка - это итог. Жирная завершающая точка в серии, что удивительно - нынче почти все заканчивается фразой ждите продолжения. А тут либо так, либо так, что ещё нужно для счастья?
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.996
Реакции
4.601
Баллы
617
Лучшие ответы
184
Сегодня прошёл в первый раз. Выбрал уничтожение (красная концовка). Ещё при прохождении второй части заинтересовался финалом и наметил сюда. Немного почитал, посмотрел, выбор закрепил.
Синюю концовку не понимаю. Как бы, какой смысл? Всё время мы и делаем, что боремся со жнецами. Тут нет выбора, чтобы изначально примкнуть к ним, хотя Сарен предлагал, но был послан. Я даже смог уговорить его "отрицательно наступить". Призрак предлагал тоже самое. Отыгрывать отступника это не то, да и кардинального изменения мира от этого тут нет. Ну что выходит, мы всех плохишей мочим, а потом вдруг соглашаемся на контроль? Ну го, будем похищать колонии и дальше, всех под нож! И с чего вдруг жнецам слушать нас? Что мешает управлять нами также, как ребятами выше? Внушая, что управляем мы. Мутно там всё крч, включая последние шаги, ещё мальчик этот. Есть видео на эту тему, что это всё обман.

Зелёная концовка ещё куда не шло, но тоже хз, двоякое ощущение от этого синтеза, стрёмно как-то, но и без потерь особо.

А вот с красной концовкой (уничтожение) всё предельно ясно. Жаль ли гетов? Ну, я конечно хотел примирить Тали и Легона, но у меня не хватило очков. Так что, хоть у гетов сила войск вроде бы сильнее, Тали и её народ больше жаль. С СУЗИ я поступил вот паршиво, почти всю игру брал её как напарника (хороший вариант для солдата) вместе с Лиарой, а тут выходит погубил её. Она ведь сказала мне ещё, что я научил её, что такое быть человеком. Да, возможно при этом варианте не закончатся конфликты, войны, смерти, но всё должно идти своим чередом, и не факт, что оно закончилось бы при выборах выше. А так все будут помнить это сражение, не повторят ошибок как было с гетами и т.д. Короче, не какому-то мальчику и не каким-то жнецам решать, кто будет жить, а кого уничтожить.

Увы, конкретно моё уничтожеие далеко от идеала. Хотя смотря в интернете моя чисельность войск подходила под норм красную концовку, в игре же мне до минимума не хватало буквально чуть-чуть, по итогу я так и не понял, кто жив, а кто умер. Пофиг. хД
На идеал пройду может когда-то в будущем.
Вся трилогия подарила позитивные эмоции и ощущения. Кто не проходил, тому рекомендую. Сами же концовки конечно реализованы так себе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу