Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 447
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.425
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 990
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 835
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

ФРПГ Концепция и суть ФРПГ "Моррок"

Phoenix_NewDragon

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
374
Реакции
395
Баллы
110
Лучшие ответы
0
#1
Моррок

Для начала нужно сказать, что Моррок - это искуственная планета, находящаяся во вселенной "Ахван", или же говоря, вселенной Феникса. Что за Ахван, кто такой Феникс и подобные вещи нас особо не интересуют (но будет формально считать, что Феникс - высший бог).

Планете всего 1000 лет. Соответственно, история мира практически не известна, люди помнят только этот промежуток времени. Ну и да - существует всего одна разумная раса - люди. Мир приближен к средневековью Земли. Одна, есть несколько ключевых особенностей.

Первая - планета четко поделена на страны. В каждой стране свои обычаи,климат, валюта, экономика, политический строй, ланшдшафт.

Вторая - в каждом уголке планеты свой уровень развития. Где-то люди застряли в камнях-копалках, а в некоторых - уже на пороге открытия порохового оружия.

Третья - жесткая привязка технологий к интелекту. Грубо говоря, глупый человек не сможет выстрелить из арбалета - арбалет тут же сломается в его руках. Поэтому технологии сосредоточены только в руках умных людей - а обычно у знати.

-----------

Страна Комлис

Действие ФРПГ происходит в стране Комлис. В неё проживает около миллиона человек. Политический строй - монархия, страной правил король, которого либо выбирают, либо титул передается по наследству. На самом деле, короля убили ровно в самом начале 1000 года, поэтому его место занял граф Таркин, имеющий неплохую поддержку в армии за счет довольно жесткого характера и личной силы (его тупо все боятся).
За власть также борются принц Малик (бастард, сын бывшего короля) и старина Малис (губернатор второго по величине после столицы города). Их усилия на сей момент тщетны, так как у них особой политической поддержки и уж тем более серьезной армии.
Кроме того, при Таркине всегда ходит его телохранитель Казар - пока не нашлось воина (или войска), который мог бы его победить. Поэтому, можно смело считать, что следущим королем станет Таркин, и об этом судачат все в столице и многие на окраинах.

Страна светская. В ней нет официальной религии. В столице вообще никто не верит в богов, духов и прочую ересь. Наоборот, поощряется научное развитие общества. Неплохо продвигается алхимия (как средство врачевания), военное дело.

Географически Комлис отличается почти от всех стран. Если обычно одна страна - это один тип местности и один климат, то в Комлисе их собралось целых три. На северо-западе треть страны занимают горы. Центральная часть - это равнины с редкими лесами. Здесь проживает большая часть жителей. И на юге - леса, леса, леса. Один сплошной лес. Собственно, принц Малик отсюда.
На западе расположено море. А на востоке - основная головная боль - военная империя Арьери.

Прикол в том, что Арьери в последние года захватывает страны одну за другой, поглощая их в себе. Делает она это, очевидно, из-за собственных экономических проблем, но легче от этого не становится. Именно из-за постоянных пограничных стычек в Комлис развито военное дело, есть даже академии, в которых готовят профессиональных офицеров. Почти все технологии используются именно военными.

Естественно, на территории страны постоянно появлялись разбойники - но в последний год их количество резко сократилось. Причины неизвестны, но ходят слухи, что они просто боятся, что их прибьют или патрульные бывшего короля или того, кто вырезал один из таких патрулей.
Воровская гильдия в столице стала полуофициальной - переквалифицировалась в выполнение заказов разного рода законности. По сути, сейчас это просто гильдия наеминков, откуда появляются большинство приключенцев. Но это произошло буквально за последний месяц, потому доверия к таким приключенцам никакого - скорее, обворуют ведь по старой памяти.

----------

Форумы

Моррок - межфорумный проект. Это значит, что играть в него могут люди с разных форумов. Одновременно и в одном пати.
Вопрос синхронизации постов с разных форумов берет на себя ведущий - Phoenix_NewDragon.

----------

DnD и ФРПГ

Игра совмещает в себя обычное мастеское фрпг и DnD 5 редакции. Я постараюсь кратко описать, что это значит для нас.

Первый принцип игры - мастер всегда прав. С ним (с мастером, не с правилом) можно спорить, конечно, но последнее слово всегда за мастером - он может в любой момент изменить правила мира, применения игровой механики или просто свалить на голову зарвавшегося персонажа метеорит - он будет прав.
Это общее правило для любых DnD-партий, так что тут без обид. Ведем себя адекватно - и никакого треша не случится.

Игра проходит через написание сообщений от лица того или иного персонажа. В сообщении указываются действия персонажа, при желании - мотивы, мысли. Идеально (в меру способностей) - если еще и в литературной обертке.

При этом важно соблюдать несколько факторов:
1. Персонаж не знает того, что знает игрок.
Если вы, как игрок, знаете, что в сундуке лежит сокровище - то у персонажа эта информация в голове никак не возникнет. Он должен действовать так, как будто он этого не знает.
2. Нельзя писать результат сложных действий или атак по противнику.
Здесь всё просто - это решается кубиками. Нужно прописать только само действие, а результат уже в своем посте напишет мастер игры (Phoenix_NewDragon).
Однако, я разрешаю "вести за собой отряд". Если никто долго не отписывается, а вы всем скопом сидите в лагере и не можете решить, какой суп приготовить - то можно своим постом (не дожидаясь мастера игры) описать, что мол на следующий день вы сытые и выспавшиеся выступили в поход дальше кромсать врагов или чем вы там будете заниматься.
Опять же, это касается отряда целиком, но не конкретных персонажей других игроков. То есть, описать, что вы выступили в поход можно, а вот описать, что персонаж другого игрока не выспался, потому что всю ночь дудел на свистелке - нельзя. Это вне вашей юрисдикции.
3. Не решать за других игроков/персонажей.
К примеру, если вы протягиваете персонажу другого игрока сверток - то нельзя описывать еще и то, что он этот сверток взял. Оставьте право решать за своего персонажа другому игроку.

Нарушение этих принципов ведет к штрафам. Чаще всего это будет отображаться в череде неудач, которые для вас смоделирует мастер игры (например, промахи по врагам), но при злостном нарушении скорее всего персонаж (а может, и игрок) будут выведены из игры.

Конечно, можно отдельно (в чатах, личных сообщениях) договориться о том, кто как действует и что произошло, а потом отдельный игрок опишет сразу за всех. Это можно - если мастер присутствовал на этих обсуждениях и согласился с происходящим.
К примеру, таким образом можно отыграть схватки - в отдельном чате набросать кубики, а потом уже описать полностью ход боя в посте.

Что нужно еще помнить - почти всё решают кубики. У мастера есть определенный сюжет, и он с помощью своих постов так или иначе будет его реализовывать. Но кубики могут сказать своё НЕТ как игрокам, так и самому мастеру.
Правда, существует и понятие "мастерский произвол". Помним первый принцип - мастер всегда прав. Так вот, мастер может своим словом изменить любой бросок кубика и вообще, всё, что ему в голову взбредет. Когда мастер "превышает полномочия" - часто это называют мастерским прозволом. Спорить с этим, опять же, бессмысленно.

----------

Квента (анкета персонажа)

У каждого персонажа есть определенный набор характеристик, определяемый его биографией и результатами бросков кубиков. По сути, перед игрой нам нужно сначала заполнить эту квенту. Итак, что она содержит:

1. Имя
2. Пол
3. Возраст
4. Биография

Из DnD сюда приходят еще несколько параметров: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость, Харизма, владение оружием, экипировка, инвентарь, навыки.

Заполнение квенты индивидуально для каждого игрока, так что сразу обращаемся с этим к мастеру игры.
 
Автор
Автор
Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
374
Реакции
395
Баллы
110
Лучшие ответы
0
#2
Политическая карта мира
 
Сверху Снизу